Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Палех, когда нить и я сделаю тоже самое :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 10:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  60
  • 55

  •  24 май 2005, 13:45

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист писал(а):
Палех, когда нить и я сделаю тоже самое :


: Удачи!

_________________
Обходя разложенные грабли, вы теряете драгоценный опыт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый, У меня Пинин трехдверка, про него писал поиском найдешь.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb, Всё нашёл, спасибо. Было очень позновательно, но поезд уже ушёл и новая не светит, а бу не хочется :smile_doh:

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
В свете последних событий(ГМ будет строить завод в России) - как вам такой вариант? [url]http://www.mobilehouse.info/news/content.php?id_news=5759&id_groups=3

Заявлено, что эта модель будет выпускаться на новом заводе.[/url]

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый, ну это несколько другой пирог - ближе к КИА соренто

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый, посмотри в "новости от пользователей"

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Рассматриваю как следующий автомобиль
http://adlr.ru/articles/jeneva.php?id=8368

http://www.gazeta.ru/auto/2006/03/09_a_559148.shtml

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, Смотрел, смотрел. Как раз после твоей новости и занялся поиском фотографий. Может ещё кто знает поболе об этом авто?

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.avtorinok.ru/photo/model6237_Captiva.html


Показанный в Женеве внедорожник Chevrolet Captiva – первый европейский «Шевроле» с дизелем и первый среднеразмерный дизельный внедорожник Chevrolet вообще. Однако это далеко не все достоинства автомобиля, в числе которых способность порождать себе подобных.

General Motors, сдающая позиции на родном рынке, активно осваивает заокеанский. Гамма моделей, разработанных в содружестве с южнокорейским владением GM – Daewoo, постоянно расширяется. На нынешнем автосалоне в Женеве «корейский» Chevrolet показал сразу две новинки – среднеразмерный седан Epica и опять же среднего размера внедорожник Captiva.
Название для новой модели, как и для прежних и наверняка последующих «европейских» моделей Chevrolet, извлекли из запасников звучного итальянского языка.
Правда, рассчитано оно, скорее, на тех, кто с самим итальянским не знаком, иначе трудно объяснить, почему немаленький и абсолютно неженский на вид автомобиль назвали «Пленная». Не продумали маркетологои GM и проблем, которые будут ожидать внедорожник с таким именем в России, где благодаря успехам отечественного двигателестроения и креативности кулибиных из механических цехов агропромышленного комплекса дизельный автомобиль устойчиво ассоциируется с «КамАЗом» или «Икарусом», коптящими по-черному.

Гораздо благозвучней и приятней имя европейского двойника «пленницы». Opel Antara появится в модельном ряду немецкой марки вместо снятой с производства Frontera. Американские неудачи «Шевроле» вполне могут обернуться европейским успехом – уже несколько лет подряд продажи компании в Старом Свете только растут.

Предшественник Captiva, концептуальный Opel Antara GTC был показан во Франкфурте в прошлом году. От кроссовера, сочетавшего черты элегантного купе и внедорожника, серийному автомобилю достался изящный росчерк линии крыши и задней стойки, сгладившие традиционную «коробчатость» кузова внедорожника. Ими же удалось закамуфлировать его немаленькие габариты – 4639 х 1849 х 1726 мм?.
Перешли к Captiva и «жабры» за передними колесами, правда, в процессе эволюции от концепткара к серийному автомобилю они здорово атрофировались.
«Лицом» внедорожник чем-то похож на новый Aveo, хотя выпирающий «нос» решетки радиатора напоминает Volvo, на которых это решение начали использовать раньше. В целом дизайн автомобиля достаточно информативно свидетельствует о национальной принадлежности его марки.

Интерьер в меру экспрессивен – оформление передней панели несет отголоски дизайна центральной консоли «спортивного» концепта.
Салон вмещает семерых, а сиденья, включая переднее пассажирское, можно уложить в пол.
Поднять задние поможет сервомеханизм с пружинами, выталкивающими на место подголовники. В любой комплектации автомобиль будет оснащен фронтальными подушками безопасности и надувными «шторками». Мультимедийный центр, один из лучших в классе, как уверяют разработчики, интегрирован в переднюю панель и обеспечивает достойный звук благодаря 8 динамикам, а проигрыватель с чейнджером на 6 дисков способен проигрывать файлы MP3. На информационном дисплее, расположенном в верхней части передней панели, отображаются температура «за бортом», показания компаса, средний расход топлива и средняя скорость движения, а также дистанция, которую позволит проехать остаток топлива в бензобаке до полной остановки.
Ради успеха на европейском рынке Chevrolet впервые «опустилось» до дизеля под капотом внедорожника. Четырехцилиндровый силовой агрегат, разработанный совместно с южнокорейским подразделением GM DAT, оснащен системой впрыска common rail и выдает 150 л. с. с двух литров рабочего объема. Средний расход солярки для автомобиля весом около 1,7 т составляет 7,6 л на 100 км. Позже европейцы смогут оценить корейско-американский дизель и на других моделях Chevrolet.

Базовый бензиновый двигатель также 4-цилиндровый и развивает 142 л. с. при объеме в 2,4 л. Расход топлива в этом случае составит уже 9,9 л на 100 км. Шестицилиндровый, объемом 3,2 л, выдает уже 225 л. с. В смешанном цикле он сжигает 11,7 л бензина на 100 км.
Captiva предстоит стать еще и первым европейским «Шевроле» с электронной системой курсовой устойчивости.
Она работает в тандеме с системой полного привода (если таковая имеется – можно будет заказать и переднеприводный вариант). Задняя ось в полноприводной «Каптиве» подключается по необходимости и мгновенно благодаря электромагнитной муфте.

Оценить первый американский внедорожник для неамериканского покупателя европейцы смогут уже в июне, когда машина появится в салонах дилеров. Цены пока не называются.
На самом деле Captiva вовсе не самостоятельная разработка, а очередной продукт бэдж-инжиниринга — в основу машины легла платформа американских внедорожников Saturn Vue и Chevrolet Equinox с многодисковой муфтой в приводе задних колес. А на некоторых рынках Captiva предстанет в совершенно ином виде под именем Opel Antara и в некотором роде придет на смену снятому недавно с производства внедорожнику Opel Frontera.

Автомобиль будет выпускаться в Корее, но основным рынком сбыта числится европейский — Captiva станет первым внедорожником Chevrolet с дизельным двигателем в Старом Свете.
Первый кроссовер фирмы GM Daewoo будет конкурировать с такими машинами, как Kia Sorento, SsangYong Kyron, Land Rover Freelander и Nissan X-Trail.
Первоначально предполагалось, что на автомобили GM Daewooo будут устанавливаться фиатовские дизели. Но после «развода» с General Motors итальянцы отказали конкурентам в поставке моторов, и для корейских машин пришлось искать нового поставщика. В результате фирма VM Motori разработала целое семейство турбодизелей, которыми будут оснащать другие Chevrolet — в частности, Lacetti.

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: