Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вадим писал(а):
Дачный участок - частный пример. Это то самое "малое" с чего все и начинается.

Вот именно. Полностью согласен.

Мужики,ну это же очевидно,кто с этим спорит! Но на самом деле
Цитата:
начали мы с забастовок...

Каждый для себя трудится с полной отдачей и максимальным качеством на своем участке(подъезде) и пр. А вот на рабочем месте- далеко не каждый!
Вот я и думаю:там , где работники чувствуют,что качественная и поизводительная работа прямо связана с ростом их благосостояния-там выпускается нормальная продукция. Повторюсь: чтобы хорошо работать, человек должен хотеть этого (вспомните дачные участки!) и это задача руководства и менеджмента. А на ВАЗе, как впрчем и на многих других предприятиях, это похоже нах@ никому не нужно, их полностью все устраивает и так. И рабочих в том числе, иначе в акции участвовали бы не 150-500 чел по разным оценкам, а большинство!
И еще к вопросу о забастовках
Когда во Всеволожске началась забастовка, администрация приняла решение покрыть дефицит выпускаемых А/М поставками из Европы и др на что немедленно отреагировали тамошние профсоюзы и ни одна машина в Россию не попала! Но это так, к слову.
А качество нашей жизни зависит не только от нас,(конвейра)но и от менеджеров и администрации т.е. правительства, думы, президента и иже с ними. И вот с этим-то у нас боооольшие проблемы!
PS Спасибо всем , у кого хватило сил прочитать :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Странная во Всеволжске Администрация... Сложно судить, не зная конкретной ситуации, но я бы просто выгнал десяток рабочих и заменил их новыми. Или во Всеволжске полно работы даже за такие деньги? Конечно, не каждого спеца выгонишь, а то сменщика ещё обучить надо и т.п., но вряд ли там такие уж технологичные процессы - конвейер всё-таки.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 06:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет "выгнать". Проблема со специалистами, причем неважно какой категории -рабочие или менеджеры - стоит более чем остро! И, как ни странно, первыми это увидели иностранцы, которые собираются открывать у нас заводы. Тут проблемы. Сами занете, в каком состоянии ПТУ и техникумы. А насчет огорода - это частный случай, я и про подьезд много могу рассказать, в частности о том, как борцы "за порядок" имеют ввиду только свой порядок, а на других -наплевать!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN,
Цитата:
но я бы просто выгнал десяток рабочих и заменил их новыми.

и нарвался бы на новую забастовку, солидарность, знаете ли : а во Всеволожске по соседству Тойота завод открывает-особо не разгуляешься.Вадим, Согласен по всем пунктам- мы начинаем друг друга понимать! :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich, это вопрос спорный - зависит от особенностей конкретного предприятия. Если в округе другой работы нет, то не нарвусь - побоятся за свою, пусть хреновую, зато выплачиваемую зарплату.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Autonews.ru писал(а):
Питерским автозаводам не хватает умных горожан

Апогеем новой российской автоиндустрии должен стать 2009 год, когда на полную проектную мощность должны выйти сразу 7 новых автозаводов: Toyota, Nissan, General Motors, Suzuki, Peugeot-Citroen в Санкт-Петербурге, а также Volkswagen и Volvo в Калужской области. Другие заводы, которые уже работают в России – Ford, Renault, Kia - сейчас занимаются наращиванием производства.

Помимо самих автозаводов, на этой же территории разместятся многочисленные производители комплектующих, среди них: Toyota Boshoku (автомобильные сидения), Denso (весь спектр автокомпонентов), Reka Rubber Ltd. (резинотехнические изделия), Stadco Ltd (кузовные детали) Nokian Tyres, Michelen Tyres (автомобильные шины), возможно здесь же останутся Benteler Automobiltechnik (модули подвесок, компоненты пассивной безопасности, выхлопные системы), Johnson Controls (электроника и внутренне оснащение) и многие другие.

Однако, возможности питерской базы слишком переоценены: все-таки она была создана достаточно давно, в советские времена, и как следует не эксплуатировалась. Территории, предназначенные для строительства заводов, представляют собой голые поля – с возможностью подведения коммуникаций. Петербургские власти продолжают приветствовать инвесторов, однако первая волна восторга прошла, и становится ясно, что на данном этапе Ленинградская площадка загружена.

Пропускная способность транспортной инфраструктуры района в некоторых местах уже сейчас не отвечает современным потребностям. Питер импонировал инвесторам близостью к границе и портам, однако сегодня портовые и складские терминалы не справляются с грузоптоком, поскольку доставляют не только автомобили и комплектующие, но оборудование и оснастку для заводов. Многие автопроизодители уже изучили альтернативные возможности доставки грузов и планируют перейти на ж/д поставки автомобилей, хотя это и дороже.

Главной же проблемой, как отмечают эксперты, на данный момент остается дефицит квалифицированной рабочей силы. При заявленных объемах производства, на каждый завод требуется от 2 до 7 тысяч сотрудников, которые должны будут заниматься производством высокотехнологичных изделий – автомобилей. В России нет опыта производства современных автомобилей, а рабочие российских автозаводов совершенно не годятся для европейских и японских высоких технологий. Несмотря на то, что представители заводов обещали наладить обучение, в таким масштабах они возить обучать в Европу не могут. Многие эксперты отмечают, что специалистов нужного уровня пока просто нет.

Кроме того, при входе в Россию, иностранные автопроизводители рассчитывали на относительно недорогую рабочую силу. Однако вскоре стало понятно, что эксплуатировать российских рабочих как китайцев они не смогут: в России быстрыми темпами развивается профсоюзное автомобильное движение, которое готово отстаивать свои интересы.

Массовый запуск предприятий может буквально парализовать Питерскую площадку. Некоторые эксперты полагают, что если проблемы инфраструктуры и поиска поставщиков можно решить в умеренные сроки за счет инвестиций, то нехватка специалистов, скорее всего, сохранится надолго. Время пока есть, однако совсем не исключено, что заводы откроются гораздо позже намеченных сроков.

Краткая суть статьи: наши рабочие - быдло. : Как бы профсоюзные деятели по случаю этой статьи не подняли работяг ещё на пару забастовок - типа смотрите, вас некем заменить. Давайте потребуем поднять зарплату ЕЩЁ!!! То-то ШНива чуть ли не каждый месяц дорожает...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
дифцыт квалифицированной рабсилы становится проблемой всеобщей. ИМХО, как следствие сильнейшего расслоения общества по доходам. Пять (10, 15) процентов населения может покупать дорогие вещи (машины, квартиры, дома, заводы и пароходы), они же формируют спрос, они же (уже с помощью продавцов, рекламщиков, всевозможных посредников) формируют представление о "нормальном" уровне жизни. Это несмотря на то, что почти треть населения с трудом сводит концы с концами.

"Середнячки" (это как раз "квалифицированая рабсила") в таких условиях теряют мотивацию к труду -- сколько не работай, все одно нормально жить не станешь.

ЗЫ я не иканамист, все это мое ИМХО, мож я и не прав, а скорее всего просто увидел лишь одну причину из многих, приводящех к такому "дифцыту"

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы, как человек, который, собственно, и занимается созданием квалифицированной рабсилы, для начала обратил внимание на нормативные и организационные... скажем так, пробелы в образовании. Вот "богатеи" формируют спрос - это нормально, поскольку спрос должен формировать тот, кто готов заплатить за продукт. Следовательно, завод или компания должны определять, какие специалисты им нужны. У нас же получается такая ситуация: ПТУ или "колледжи" выпускают рабочих по СОБСТВЕННЫМ программам. Приходит такое чудо на завод и его надо учить снова. И это при том, что ПТУ - подведомственное, работает в контакте с предприятием. Местами даже деньги получает и вполне приличные. Применительно к моему предприятию - учебный центр колледжа расположен на территории предприятия и оплачивается им, а не колледжем.
Теперь приняли в ВУЗах систему "бакалавр - магистр". ВСЕ программы образования инженера рассчитаны на ПЯТЬ (иногда, пять с половиной и достаточно редко - шесть) лет: первые два года - только общеобразовательные предметы, на третьем добавляются основы специальности, на четвёртом и пятом идёт уже специальность. Бакалавр - 4 года. Ни фига не инженер, полуфабрикат какой-то. А магистра уже нечему учить. Бред. Причём, проплаченный бред.
Вот так формируется дефицит квалифицированной рабсилы. Она ведь не растёт в огороде - её надо учить и учить с малых лет. Рабочий - это не быдло, это тоже достойный труд. А у нас молодёжь в большей своей массе от заводов бежит даже больше, чем от армии. Откуда тогда квалифицированной рабсиле взяться-то?

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 14:20  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Странная во Всеволжске Администрация... Сложно судить, не зная конкретной ситуации, но я бы просто выгнал десяток рабочих и заменил их новыми. Или во Всеволжске полно работы даже за такие деньги? Конечно, не каждого спеца выгонишь, а то сменщика ещё обучить надо и т.п., но вряд ли там такие уж технологичные процессы - конвейер всё-таки.

Выгоняли и нанимали штрейкбрейхеров, а потом посчитали и решили в итоге поднять имеющимся зарплату, тем более этот рост, не на 15%, как хотела администрация, а на 30% не сильно повлиял на себестоимость общую изделия, так как провели и оптимизацию и проведена была градация квалифицированного (окраска например) и менее квалифицированного, что почти и не изменило общие затраты на зарплаты рабочим. ИМХО разумное решение для всех сторон.
Кстати кто хочет работать, живя во Всеволожске, прекрасно и в городе устраиваются и в СПб ездят, а кому только пить охота, ни на какую работу идти не хотят. Расстояние от Всеволожска до Питера, как Мытищи от Москвы.


dimfair писал(а):

дифцыт квалифицированной рабсилы становится проблемой всеобщей. ИМХО, как следствие сильнейшего расслоения общества по доходам. Пять (10, 15) процентов населения может покупать дорогие вещи (машины, квартиры, дома, заводы и пароходы), они же формируют спрос, они же (уже с помощью продавцов, рекламщиков, всевозможных посредников) формируют представление о "нормальном" уровне жизни. Это несмотря на то, что почти треть населения с трудом сводит концы с концами.
"Середнячки" (это как раз "квалифицированая рабсила") в таких условиях теряют мотивацию к труду -- сколько не работай, все одно нормально жить не станешь.
ЗЫ я не иканамист, все это мое ИМХО, мож я и не прав, а скорее всего просто увидел лишь одну причину из многих, приводящех к такому "дифцыту".

Есть такая буква в алфавите.
Если чел видит, что хоть в лепёшку разбейся на твоём благосостоянии это не отражается, он начинает "по-тихому" заниматься отлыниванием, итальянской забастовкой, как угодно можно называть, но делать будет лишь необходимый минимум, ниже которого его накажут или он вылетит с работы.
А посмотрит всеволожский пацанёнок на то как вещают из телека по всем каналам какя жизнь должна быть (на примере той же Ксобчак) и пойдёт хлебнув пивка громить всё подряд, т.к. без образования, языка и Желания работать он не заработает на гламурную жизнь ни грузчиком, ни разнорабочим на том же Форде. А какая у него должна быть жизнь он уже по телеку видел в комеди клаб и доме2....
Замкнутый круг какой то. Рабочий на 10 тыс. в месяц прожить конечно может, но это непросто, а больше ему не дают по высоким материям, а мы матюгаемся на качество - ШНГ!
И будем. Себестоимость именно производства была вроде около 3 тысяч у.е., пару лет назад высчитывалась кем-то на форуме, остальное накладные расходы вроде налогов, отчислений, возврата кредитов, прибыли учредителей и т.п. Никто не хочет уменьшать свою долю, а рост з/пл рабочих даже на 50% в общей себестоимости составит примерно 10% или к 3000у.е. будет плюс 300 у.е. А качество при этом подымется. На такое удорожание общей цены и при таком раскладе мы наверное согласимся не глядя, как согласились владельцы Фокусов II. А так как сделано повышение ШН с 8500 у.е. до 13000 у.е. несколько некорректно в отношении желающих приорести ШНГ. Тот же ФФII подорожал за это время на 10%, а не почти вдвое. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 14:27  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Я бы, как человек, который, собственно, и занимается созданием квалифицированной рабсилы, для начала обратил внимание на нормативные и организационные... скажем так, пробелы в образовании. Вот "богатеи" формируют спрос - это нормально, поскольку спрос должен формировать тот, кто готов заплатить за продукт. Следовательно, завод или компания должны определять, какие специалисты им нужны. У нас же получается такая ситуация: ПТУ или "колледжи" выпускают рабочих по СОБСТВЕННЫМ программам. Приходит такое чудо на завод и его надо учить снова. И это при том, что ПТУ - подведомственное, работает в контакте с предприятием. Местами даже деньги получает и вполне приличные. Применительно к моему предприятию - учебный центр колледжа расположен на территории предприятия и оплачивается им, а не колледжем.
Теперь приняли в ВУЗах систему "бакалавр - магистр". ВСЕ программы образования инженера рассчитаны на ПЯТЬ (иногда, пять с половиной и достаточно редко - шесть) лет: первые два года - только общеобразовательные предметы, на третьем добавляются основы специальности, на четвёртом и пятом идёт уже специальность. Бакалавр - 4 года. Ни фига не инженер, полуфабрикат какой-то. А магистра уже нечему учить. Бред. Причём, проплаченный бред.
Вот так формируется дефицит квалифицированной рабсилы. Она ведь не растёт в огороде - её надо учить и учить с малых лет. Рабочий - это не быдло, это тоже достойный труд. А у нас молодёжь в большей своей массе от заводов бежит даже больше, чем от армии. Откуда тогда квалифицированной рабсиле взяться-то?

Так и есть, а еще стоны на заводах оборонки, плачутся "не идуть" выпускники к ним, а сами "сливают" их, стараются не принимать и сидят одуванчики на нескольких штатных единицах разом с полным окладом по этим должностям и плюс пенсия... Молодые помаются и уходят, а дело грамотного управленца встряхнуть это болото, а им проще плакаться.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Айк, Elvis, Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: