Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
  •  3148
  • 38

  •  23 июл 2007, 19:29

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Необходимо на пол суммы закупить новых технологий. На треть оборудывания, и на остаток грамотных инженеров. На все остальное деньги уже есть. Но можно про это забыть, т.к. щас у них другая проблема, как это все разворовать чтоб и за жопу не взяли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vsmax писал(а):
...и на остаток грамотных инженеров.

Инженеры на АвтоВАЗе, по моему мнению, достаточно грамотные. Ты не забывай, что в первую очередь в условиях устаревшего конвейера рулит ТЕХНОЛОГИЯ. Инженер срисовывает интересное решение или придумывает своё, но начальник техбюро цеха встанет в позу - так, мол, мы не сделаем и точка. Хотя тупых инженеров везде хватает, даже на моём мегазаводе. Увы... Если посмотреть на те же разработки ОПП АвтоВАЗа, то попадаются интересные решения. Но дальше идеи они не идут по разным причинам. АвтоВАЗу нужен хороший, крепкий и честный менеджмент и новые технологи. А где взять последних, если система подготовки специалистов такого звена в государстве полностью разрушена?

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN,
Цитата:
АвтоВАЗу нужен хороший, крепкий и честный менеджмент и новые технологи.

ИМХО, не нужен. Этот проект и так приносит совсем неплохие дивиденды тем, кому следует : А зачем менять то, что и так хорошо? Помнишь кота из мультика: "Не были мы ни на накой Таити, нас и здесь неплохо кормят!" : А любые изменения это затраты+риск. К тому же ещё и работать как следует придётся. А зачем?

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
Автор темы
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich, Согласен.Все это уже было.Осталось поднять еще пару раз налоги на ввозимые иномарки и шоколад!Я и писал про дежа вю.Золотой век для номенклатурного ворья.Только вчера Алешин заявлял ,что вводить в России номы евро-3 нельзя ни за что,негуманно к производителю ,а сегодня решают мегабабло заслать на развитие завода который и не хочет развиваться!В результате получим заведомо устарелую машину.Хотел бы я быть не прав.ПЫ.SЫ.А насчет того что в России покупают Приору и молятся на нее-унас готовы покупать например Волгу еще сорок лет,даже без изменений-на то и расчет-и таак сойдет, пипл схавает.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si,
Цитата:
в России покупают Приору и молятся на нее-унас готовы покупать например Волгу еще сорок лет,даже без изменений-на то и расчет-и таак сойдет, пипл схавает.

Ситуация начала меняться, многие мои знакомые, кондовые такие мужики, стали предпочитать недорогие ино типа ланоса, логана и пр. Тенденция, однако! Но Алёшину и пр., думаю, плевать, на их век должно хватить, а не хватит-назначат ещё куда-нибудь! : :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
АвтоВаз вечен!

Ога, гомно не тонет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
  •  3148
  • 38

  •  23 июл 2007, 19:29

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Да эти логоны чери ланосы с приорой одного поля ягоды, нуихна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
vsmax,
Цитата:
Да эти логоны чери ланосы с приорой одного поля ягоды, нуихна.

согласен, но если (не дай бог!) придется выбирать между ними, я выберу логан, ланос, не к ночи будь помянуты : , нежели приору, калину : ! Да просто, чтобы насрать автовазу! : :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 21:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  566
  • 48

  •  23 окт 2007, 16:09

  •  Переславль-Залесский

Блог: Просмотр записи (0)
Год или полтора назад смотрела по телеку интервью какого-то из директоров ВАЗа, на тот момент уже бывшего. Он хаил очередное руководство, хотя и сам ни чем, как вымарщиванием у правительства очередного повышения нологов на ввозимые иномарки, не прославился. Но ему задали вопрос, типа почему цены на российские авто столь высоки? Он рассказывает: "Заказали на завод 10 вагонов железа... 3 из них рабочие сперли и самостоятельно сдали в чермет :smile_nod:, а деньги то заплачены, да и на новые 3 вагона денег нужно, вот мы и повышаем цены..." И было мне стыдно за этого "директора", который даж не стеснялся такое сказать, признавая, что руководитель он г..но ибо даж банальную охрану на заводе организовать не может и воруют у него из под носа вагонами, и за его уродские промахи плачу я и все мы... Бр...

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:f4721419d4]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_7_10_20.gif[/img:f4721419d4][/url]

[url=http://dkg.pp.ru/nosmoke.php][img:f4721419d4]http://dkg.pp.ru/nosmoke/irri.png[/img:f4721419d4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1) снести нафиг всё оборудование которое не может производить качественные детали изза устаревания.

2) модифицировать технологические процессы, которые приводят к появлению некачесвтенного литья, или некачественных деталей, типа помп например.

3) развивать научные разработки, направления можно посмотреть у иномарцев. Почему наши серийные моторы - по ТТХ как будто паровые машины по сравнению с японскими/немецкими моторами? Почему наши кузова имеют совсем другую жесткость?

4) лоботрясов нафиг, ввести четкую дисциплину.

5) Злобный отсев псевдо-учёных, псевдо-дизайнеров, и прочих псевдо-технарей, которые думают что они всё умеют, но на самом деле ничего не умеют. Чтобы не появлялись в природе такие вещи как первый руль на ВАЗ-2123, от такого уродства у меня вообще волосы дыбом встали. (и многих остальных деталей интерера и экстерьера которые были ПРАВИЛЬНО отклонены джиэмавтовазовцами). Карать за дерибас и попытки приделать чтото убогое к новому и чистому.

6) забыть все бывшие разработки. Серийные узлы и агрегаты должны быть просто отнесены в музей. Просто запретить (за редким исключением, типа "свежих" кузовов, которые ещё более-менее современны) унификацию (на первых порах). Иначе так и будут ездить новые автомобили на нивовской раздатке и моторе от копейки.

7) обширый переход на исопльзование зарубежных заводов-поставщиков запчастей. Ведь перешли же на VDO-приборки, немецкие ГУРы, иностранную оптику.. потому что у нас это не сделает никто. Пусть отечественные поставщики думают и сами выполняют п.п.1-8.

:smile_cool:сменить название. никогда уже слово "автоваз" не будет ассоциироватся с качеством. значит и отношение всех сотрудников, работников будет соответтсвующим. Надо обязательно ввести новую идеологию, типа "ВАЗ- это действтельно был отстой, а "ЗАВ" это будет совсем другое дело и горе тому кто облажается со своей работой". Потому что человек несовершенен. на "ВАЗ" никто спину никогда рвать не будет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: