Lazer писал(а):
Блин, раньше строили дома и не парились со стоянками - "у советского быдла машин всё равно нет и не будет".
Нельзя так, в отрыве от происходившего в стране, машины были, но столько сколько было возможно исходя из экономических реалий. Дед сварщик на "почтовом ящике" связанном с военной авиацией (где то в лужниках предприятие было), заработал и купил. Кстати зарплата была 330 рублей, повторяю у сварщика, правда не простого, сварка бесшовная по специальной технологии специальным алюминиевым сплавом (на тот момент секретным). Понятно что это не показатель и было по разному, но и сейчас 100й крузак далеко не все могут себе позволить, а тогда машина по уровню ровнялась чему то очень ценному, не так как сейчас. Только сейчас особо хороший сварщик или токарь не сможет позволить "Крузак", конечно не забывая что в советское время очень многим машины были не доступны, так же как и не было HDTV. Вобщем раньше от каждого по способностям, каждому - по труду" сейчас несколько иначе

В СССР дороги строили с запасом и соответственно отстаривали город развивая и раширяя, сейчас на этом экономят и стараются присоседится к построеному и напихать поболее, хотя бывает и иначе.
Показывали по ящику Астану, прикольно мне такое очень нравится.
Цитата:
А щас строят, знают, что у быдла машины есть и будут, а стоянок один хрен нет и не будет по ходу....
Земля дорогая, надо заиметь с неё максимум денег. Стоянки таких денег не приносят.
Цитата:
С появлением нового жилого дома поблизости, у местных жильцов появляются конкуренты по машиноместу.
Хорошо что не додумались квартиры строить и одним туалетом и кухней на этаж, не умеют еще экономить!!!
