DDDnew писал(а):
Вопросы будут, правильный ты наш :
Разумеется будут.
1) Какой будет уровень CO машины с катом и без него.
2) Будет ли выбросов меньше у машины с катом при использовании заведом плохого "бензина" чем у машины без ката
3) По какому параметру наиболее часто нарушаются нас нормы у бензина и как они вляют на тот же CO/CN/CH
С нетерпением жду от тебя ответа, как привышение норм по сере у плохого "бензина" существено повлияет на проблему неустановки ката в шниву

Durman писал(а):
DDDnew, он сейчас тебя завалит вопросами,устанешь отвечать,тем более как Oleg Loa говорит,что мол бензин у нас отличный....хотя из журнала Авто Ревю я вычитал совершенно обратное:smile_nod:
Нет, я как раз процитирую превоисточник. Специально для тебя мой дорогой троллер
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
И хде там вывод что этот бензин не позволяет нормально работать катализатору? Давай цитаты дорогой, про "утёнка и лужу" я уже жду не дождусь от тебя.
Товарищину с Украины можно только посочуствовать, ибо таких бензолосодержащих бензинов как у нас нет.
Есть древняя статья за рублём -
http://www.zr.ru/articles/37208 про кат. Уже тогда вопрос необходимости катилзатора не вызывал вопросы, а ты всё в партизаны играешь :