Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
Автор темы
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
мож в центре Питера и так, но выедь за город да по тойже М10 и всё опять также, и Камаза , Мазы, разный хлам в виде пикапов времён царя-гороха, за рулём люди кавказкой национальности, везут арбузы,дыни , картошку на предорожную распродажу!!)


Дык тока что проехал по ней больше полутра тысяч за субботу, да всё это есть. Но как это влияет на лёгкие горожан?

Anonymous писал(а):
Офисе иль за рулём (спрашиваю как раз по причине содержания авто в истравном состоянии :smile_cool:


В офисе есно

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
Автор темы
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
DDDnew писал(а):
Вопросы будут, правильный ты наш :


Разумеется будут.

1) Какой будет уровень CO машины с катом и без него.
2) Будет ли выбросов меньше у машины с катом при использовании заведом плохого "бензина" чем у машины без ката
3) По какому параметру наиболее часто нарушаются нас нормы у бензина и как они вляют на тот же CO/CN/CH

С нетерпением жду от тебя ответа, как привышение норм по сере у плохого "бензина" существено повлияет на проблему неустановки ката в шниву :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Durman писал(а):
DDDnew, он сейчас тебя завалит вопросами,устанешь отвечать,тем более как Oleg Loa говорит,что мол бензин у нас отличный....хотя из журнала Авто Ревю я вычитал совершенно обратное:smile_nod:


Нет, я как раз процитирую превоисточник. Специально для тебя мой дорогой троллер

http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

И хде там вывод что этот бензин не позволяет нормально работать катализатору? Давай цитаты дорогой, про "утёнка и лужу" я уже жду не дождусь от тебя.

Товарищину с Украины можно только посочуствовать, ибо таких бензолосодержащих бензинов как у нас нет.

Есть древняя статья за рублём - http://www.zr.ru/articles/37208 про кат. Уже тогда вопрос необходимости катилзатора не вызывал вопросы, а ты всё в партизаны играешь :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 14:43  


Соглашусь с Олегом.
Если катализатор предусмотрен заводом-изготовителем и даже работает, не вижу смысла его выкидывать. Все-таки умирает он не каждый месяц (особенно после установки контроллера 7.9.7), а только на топливо в год мы тратим денег стока, что можно купить штук 5-7 катализаторов. Опять же, судя по отзывам "выбивальщиков", разницы в работе двигла особой нет - дополнительные лошади не появляются.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 15:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2595
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас 65000 км,когда кат сдохнет-тупо поставлю такой же,потому,что он должен стоять.Может,кого-то рассмешу-заправляю 95-й,потому,что так написано.А теме этой-место,где угодно,но только не в ОчУмелых ручках.ИМХО. :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
А теме этой-место,где угодно,но только не в ОчУмелых ручках.ИМХО. :

Готово :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Около ста авиакомпаний из России, в том числе, Аэрофлот, включены Евросоюзом в Международный список авиаперевозчиков, которым с 2012 г. могут быть запрещены полёты на территории ЕС по новым экологическим нормам. Как передает «Эхо Москвы», опубликованный «Официальной газетой Европейского Союза» перечень включает около 4000авиакомпаний.


ДатрепалсяOleg Loa, : : : Они каты вырезали :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Видно перед выходом в стратосферу европейским не быдловым касманафтам дышать нечем уже :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
Автор темы
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Видно перед выходом в стратосферу европейским не быдловым касманафтам дышать нечем уже :


Нет просто перед тем как постить какую хренотеть сюда лучше внимательно читать чё там написано

Цитата:
Согласно новому законодательству ЕС, с 1 января 2012 г. всем авиакомпаниям, в том числе, и не европейским, совершающим полеты в Европейском Союзе, предписано сократить объем выбросов углекислого газа


У тебя катализатор снижает выбросы CО2? : : : Это требование всего лишь к топливной эффективности двигателей, уже запрещали летать над европой самолётам с повышенной шумность двигателей - шо то же как то связано с катом на ниве :P :P :P

Цитата:
Включенным в список авиакомпаниям присвоены уникальные коды, которые будут использоваться в системе торгов квотами на выбросы парниковых газов, которые с 2012 г. авиакомпании, летающие в ЕС, должны будут покупать на открытом рынке, пояснил «Ведомостям» гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Ни о каких запретах на их полеты в Европу речи не идет, единственное, что грозит авиакомпаниям — штрафы за невыкупленные квоты.


Не читай совецких (МК) газет по утрам :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 15:51  


Не, ну может квоты и позволят выкупать, но это к теме катализатора на ШН отношения не имеет. По крайней мере мне еще не предлагали квоты на выбросы парниковых газов прикупить... :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, С табой вооще станешь ЭМО (экологический маструбатор общества) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: franki zagorini, Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: