Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт писал(а):
vovabeer, Суть не меняется-ВАЗ банкрот. АЗЛК тож дружно и старательно спасали....

АЗЛК никто особо не спасал, потому что его, для начала, поделить не могли. АЗЛК был федеральным заводом и московские власти были согласны забрать его у федералов, но только без долгов. Само собой, нах это было никому не надо. Плюс АЗЛК находился в Москве и его кончина обошлась относительно безболезненно для города и региона. А вот с АвтоВАЗом такое уже не прокатит - там и народу куда больше, и с работой в регионе напряженно. Плюс на АвтоВАЗ завязана хренова туча фирм как в самом Тольятти, так и вообще по всей стране.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Lada, которую мы потеряли

Сейчас, когда говорить хорошее про волжский автозавод считается моветоном, сложно в это поверить. Но Lada была глобальным брендом уже тогда, когда корейцы еще не думали о выходе на экспортные рынки.

Ямайские таксисты, французские женщины, гонщики «Формулы-1», голландские фермеры, чилийские футболисты, японские тинейджеры: что у них общего? Ответ: 20 лет назад все они ездили на вазовских машинах. Lada была мировым брендом с многонациональной армией поклонников. Куда все подевалось?

Новейшая история «АвтоВАЗа» – сплошь мечты о создании конкурентоспособной продукции. В 1986 году Михаил Горбачев заявил: «АвтоВАЗ» должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!». В 1999 году новый премьер Владимир Путин выделил ВАЗу 13 млрд. руб. и обещал, что завод выпустит в течение двух лет автомобиль на базе немецкого седана. Наконец, в кризисный 2009 год министр финансов РФ Алексей Кудрин обещал, что «АвтоВАЗ» «станет мировым брендом в ближайшие три года», и выделил 25 млрд. руб. на его развитие.

Между тем если в нынешних условиях заявления Кудрина вызывают по меньшей мере скепсис, то в словах Горбачева был резон – в 80−х на экспорт уходило до 40% автомобилей! В 1988 году поставки за рубеж составили 306 641 штук (для сравнения, за 2009 год завод планирует в общей сложности собрать 330 000 автомобилей). Всего же в 70−е и 80−е годы свыше 7 млн. машин под маркой Lada нашли своих новых хозяев в 100 странах мира. История экспорта Lada – это история забытого успеха, когда наша продукция по-настоящему задавала тренды во всей индустрии.

Раздвоение личности: «Жигули» и Lada

Первая партия «Жигулей» была отправлена на экспорт в 1971 году в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. Тогда же «копейка» была представлена широкой общественности на выставках в Лейпциге, Брно и Загребе. Всего в первом году производства на экспортные рынки ушла треть автомобилей (58,2 тыс. экз.). Когда ВАЗ-2101 впервые представили в Британии в 1973 году на выставке Motor Show, то «многие удивленно подняли брови не столько из-за внесенных в дизайн инноваций (относительно FIAT 124. – Infox.ru), но из-за экстремально низкой цены», – написал в отчете с выставки британский Haynes Manual.

Со сбытом проблем не возникло. Ценовое преимущество всегда было главным козырем Lada в борьбе за предпочтения автолюбителей. В Великобритании «копейка» стоила чуть больше £1575 , тогда как цена на аналогичные седаны западных производителей начиналась от £2000. Низкие цены появились не от хорошей жизни – они были следствием нужды Советского Союза в конвертируемой валюте для закупок на зарубежных рынках. Поэтому задача организовать экспорт автомобилей для того, чтобы обеспечить максимальный приток валютных средств, была приоритетной, и ее реализация проходила в ущерб коммерческой составляющей. Рассрочка платежей достигала семи лет, уровень цен был на треть ниже, чем у аналогичных моделей конкурентов. А на рынки социалистических и дружественных стран поставки осуществлялись зачастую на безвозмездной основе при полном отсутствии конкуренции со стороны мировых концернов – это уже политика.

Тогда же, в начале 70−х, когда на повестке дня был выход на зарубежные рынки, встал вопрос и об экспортном названии – русское «жигули» слишком походило на не очень красивое «жиголо» во многих языках, а в некоторых и вовсе было ругательным словом. Из-за этого и произошло «раздвоение личности»: для внутренних нужд остались привычные «Жигули», а для Запада более благозвучное – Lada.

Colo Colo и чемпион «Формулы-1»

Организацией продаж «ВАЗов» за рубежом занимался «Автоэкспорт», чей оборот к середине 80−х составлял $6 млрд. Существовало два канала продвижения бренда: первый, через официальные издания и мероприятия «Автоэкспорта», второй – силами авторизованных дилеров. Задействованы были самые ходовые технологии того времени: реклама в профильных печатных изданиях, телевизионная реклама с привлечением звезд, участие в известных гонках типа «Париж – Дакар» и «Тур Европы», организация собственных рекламных туров.

В Великобритании и Ирландии, в которых в рекордном 1988 году было продано 33 000 автомобилей, в рекламе Lada снялся сверхпопулярный дуэт комиков Cannon&Ball, одноименное шоу которых продержалось 12 сезонов на британском ТВ. Они призывали зрителей сделать выбор в пользу тольяттинских автомобилей, делая упор на первоначальный взнос в 99 фунтов и обилие дополнительных бонусов: сервисное обслуживание, бесплатная страховка автомобиля и жизни покупателя и т. д.

Отличительной чертой марки Lada для западных потребителей всегда было конкурентное соотношение цена-качество. «Щетки на фарах, ремни безопасности на заднем сиденье, настраиваемые из салона боковые зеркала. Вы ожидаете машину класса люкс с этими опциями. Но цена этой машины – лишь £2895», было написано в рекламном плакате Lada Riva (ВАЗ-2105).

Популярность бренду приносило и участие в знаменательных гонках. Начало серии побед положила, конечно же, «копейка», которая в 1973 году приехала первой в ралли «Тур Европы». Более того, задолго до того, как Audi начали платить «Баварии» и «Реалу», LADA была титульным спонсором футбольного клуба «Colo Colo», 28−кратного чемпиона Чили.

«Нива» – французская легенда

Самой успешной экспортной моделью «АвтоВАЗа» стал ВАЗ-2121 «Нива». Экспортное наименование – Lada Niva. Эту машину принято считать родоначальницей класса кроссоверов. До появления «Нивы» в 1978 году внедорожники были громоздкими и очень дорогими. «Нива» изменила все. Благодаря низкой цене она позволила большему количеству людей завести себе 4х4, а благодаря своей многофункциональности быстро вытеснила продукцию конкурентов и в первый же месяц продаж заняла 40% европейского рынка. И в дальнейшем Niva продолжала лидировать в своем классе в течение 15 лет.

К концу 80−х владельцев «Нивы» в Европе стало так много, что был организован специальный пробег через французские, швейцарские и итальянские Альпы. Предприимчивый Жан-Жак Пок, французский дилер «АвтоВАЗа», организовал даже специальный женский пробег «Trophée des Gazelles», в котором приняли участие исключительно хозяйки «Нив».

Столкновение с рынком

До 1994 года экспорт «АвтоВАЗа» еще сохранялся на уровне 30−40% от произведенных автомобилей. Но уже к 1996 году продажи за границей сократились в среднем на 40%, а в Великобритании, Германии, Франции, Финляндии рухнули в пять раз. Если в 1988 году в Европу на экспорт ушло 147 134 автомобиля, то в 1995 году – 42 775 штук.

«АвтоВАЗ», оставшись без прикрытия государственного «Автоэкспорта», был вынужден самостоятельно организовывать торговлю на внешних рынках, выкупая дочерние компании «Автоэкспорта», занимавшиеся реализацией машин Lada. Среди них: Deutsche Lada (Германия), Conela (Финляндия), Lada Canada (Канада). Вместе с покупкой «дочек» к «АвтоВАЗу» передавалась и необеспеченная дебиторская задолженность, которую надо было погашать из прибыли от продаж.

Еще одним фактором, пошатнувшим позиции «АвтоВАЗа» за рубежом, стало введение валютного коридора в 1995 году, приведшего к резкому увеличению себестоимости из-за удорожания сырья, материалов, топлива и снижению рентабельности экспорта. Если в начале 1994 она составляла 10−18%, то к середине 1996 года она упала до -30%. Цены на автомобили повысились до уровня $4 тыс. и продолжали расти. В результате «АвтоВАЗ» за считанные годы растерял свое главное преимущество – привлекательные ценники. Для сохранения сервисной сети за рубежом завод был вынужден торговать себе в убыток. Потоки валютной выручки сокращались, и это, в свою очередь, привело к тому, что у завода не было денег на закупку импортных запчастей и финансирование новых разработок.

К внутренним проблемам «АвтоВАЗа» добавились и рыночные факторы – европейские регуляторы, ужесточившие технические требования по части экологии, и наступление конкурентов из юго-восточной Азии. В середине 90−х самой «современной» моделью марки Lada, которую поставляли на экспорт, оставалась 10−летняя Samara.

Бренд, которого больше нет

В 2000−е годы, судя по статистике, экспортные потоки ВАЗа начали расти. К примеру, в 2008 году на экспорт было поставлено 106 562 автомобилей. Однако статистика эта «от лукавого», ведь до 80% поставок приходится на страны бывшего СССР, которые по понятным причинам раньше не считались экспортными рынками. Главное достижение последних лет за рубежом – рекордный двукратный прирост продаж в Германии по итогам января-февраля 2009 года в численном выражении пока составляет всего 744 автомобиля.

Успех Lada в 70−е и 80−е теперь часть истории. В нынешней форме «АвтоВАЗу» вклиниться в конкурентную борьбу на развитых рынках нереально. Скорее всего, рано или поздно Lada снова станет глобальным брендом, но когда это произойдет – зависит от того, как будут развиваться события на заводе в ближайшие месяцы.
Infox.Ru

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Кароче, Родина инвестирует бабло в нанотехнологии и АвтоВАЗ, при этом шлёпая по Миру в лаптях : : :

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2009, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Внимание: В Японии подняли пошлины на российские машины!!!

Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.

Ручищито Ширехари, бизнесмен
- Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.

Тояма Токанава, таксист
- Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.

Накосика Сукасена, крестьянин
- Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?

Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак
- Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходили из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержанные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы... А что, подержанный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А теперь, если поднимут пошлины... лучше пусть меня смоет цунами!

Атомули Ядолато, гейша
- Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.

Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержанных российских машинах, обеспокоенные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызванный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженных Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками.

Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию.
Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.

Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения
- Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по нескольку раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?

Ясука Такая, журналист центральных СМИ
- Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того надо вообще запретить левый руль!

Мы будем следить за развитием событий и информировать наших читателей


: : :

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2009, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lenta.ru писал(а):
"АвтоВАЗ" назвал цену бюджетной "Лады"

Производство нового бюджетного автомобиля на Волжском автозаводе начнется к 2012 году. Как заявил директор программы бюджетных автомобилей "АвтоВАЗа" Олег Груненков, стоимость новинки не превысит 300 тысяч рублей. Об этом сообщают "Вести".

В основе новой модели будет лежать удешевленная платформа Lada Kalina. Снижение себестоимости этого автомобиля будет произведено за счет упрощения конструкции и унификации некоторых узлов с уже выпускаемыми "Калинами". Первым в производство будет запущен седан, а затем семейство пополнится хэтчбеком и универсалом.

Бюджетные "Лады" будут оснащаться экономичными двигателями, построенными на базе старых восьмиклапанных агрегатов - работа над ними уже ведется.

Ранее также сообщалось, что в ближайшие несколько лет "АвтоВАЗ" планирует запустить в производство еще пять новых моделей, построенных на базе платформы B0 (Renault Logan), приобретенной у компании Renault весной текущего года. Две из пяти будущих новинок будут выпускаться под маркой Lada, а остальные - под маркой Renault. Кроме того, французы, по словам вице-президента "АвтоВАЗа" по стратегии Григория Хворостянова, оплатят две третих этого проекта - около 240 миллионов евро.

Э-э-э... Сколько??? :?

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Одним из приоритетных проектов АВТОВАЗа станет программа "Лада Качество".

17.10.2009, Тольятти 19 Одним из приоритетных проектов ОАО "АВТОВАЗ" станет программа "Лада Качество". Соответствующий приказ подписал президент компании Игорь Комаров, сообщила пресс-служба компании. ''Качество продукции - в центре внимания и повседневных решений каждого из нас. Надо принципиально и срочно менять ситуацию - через два года АВТОВАЗ вместе с альянсом Renault-Nissan начнет производство новых моделей. Предстоит серьезная работа с поставщиками, ведь 85% дефектов - дефекты закупаемых АВТОВАЗом комплектующих. Я призываю всех отнестись к работе над программой "Лада Качество" как к одному из главных условий нашего успеха'', - сказал И.Комаров.

''У АВТОВАЗа есть все ресурсы для реализации этой программы. Реализация подобных программ в Renault и Nissan дала серьезный эффект для улучшения качества продукции. Опыт компаний-партнеров позволяет АВТОВАЗу быть уверенным в успехе'', - сказал директор по развитию качества АВТОВАЗа Паскаль Фельтен.

ОАО "АВТОВАЗ" (Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику". АВТОВАЗ в 2008г. реализовал 728 тыс. автомобилей, в том числе 622 тыс. на внутреннем рынке, 106 тыс. было поставлено на экспорт. Французской Renault принадлежит 25% акций АВТОВАЗа.

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 20:45  
Резидент
Резидент

    110
  •  519
  • 46

  •  07 июн 2016, 13:11

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
lenta.ru писал(а):
"АвтоВАЗ" назвал цену бюджетной "Лады"

Производство нового бюджетного автомобиля на Волжском автозаводе начнется к 2012 году. Как заявил директор программы бюджетных автомобилей "АвтоВАЗа" Олег Груненков, стоимость новинки не превысит 300 тысяч рублей. Об этом сообщают "Вести".

В основе новой модели будет лежать удешевленная платформа Lada Kalina. Снижение себестоимости этого автомобиля будет произведено за счет упрощения конструкции и унификации некоторых узлов с уже выпускаемыми "Калинами". Первым в производство будет запущен седан, а затем семейство пополнится хэтчбеком и универсалом.

Бюджетные "Лады" будут оснащаться экономичными двигателями, построенными на базе старых восьмиклапанных агрегатов - работа над ними уже ведется.

Ранее также сообщалось, что в ближайшие несколько лет "АвтоВАЗ" планирует запустить в производство еще пять новых моделей, построенных на базе платформы B0 (Renault Logan), приобретенной у компании Renault весной текущего года. Две из пяти будущих новинок будут выпускаться под маркой Lada, а остальные - под маркой Renault. Кроме того, французы, по словам вице-президента "АвтоВАЗа" по стратегии Григория Хворостянова, оплатят две третих этого проекта - около 240 миллионов евро.

Э-э-э... Сколько??? :?

: : :
имхо- бред. Основное (единственное) достоинство ВАЗ- цена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Точка зрения. Вся беда "АвтоВаза" не в "плохих" машинах, а в том,что покупать их некому !!!

Если бы мне завтра дали возможность купить "Приору" или "Калину" --- я бы бился в истерике от радости двое суток. Почему?

Моя зарплата 12 000 руб. в месяц. На ЭТО я содержу свою семью. И таких ,как я, в России --- БОЛЬШИНСТВО !!!
Естесственно, моей зарплаты хватает только на ЖКХ и на еду...
Потому о машине я могу только мечтать...

Да, в России появились люди, которые могут купить себе иномарку и поплёвывая из окна своего "Ф.-Фокуса" гундосить: "Лада-Калина --- гавно машина"... Но сколько у нас в стране таких "успешных" и "конкурентноспособных" ? 15 % ? Нет? Пусть даже 30 % !

А остальные кто? "Лентяи" ? "Алкаши" ?

Враньё!
Вся беда "АвтоВаза" не в "плохих" машинах ! (хотя есть вопросы...)
А в том,что покупать их НЕКОМУ ! ! !
Население России искусственно сделали нищим и АвтоВаз просто потерял своего потребителя !

Даже если завтра в Тольятти начнут выпускать Тойоту-Камри или Ауди ситуация на ВАЗе изменится? Хрен вам на постном масле ! КТО будет покупать эти машины ? КТО ?
Те кто встроился в экономику хапанья и потреблядства --- они уже себе купили "хорошие" авто...

Что мне с того , что на ВАЗе начнут выпускать тайоты-ауди-бмв?
Как была мне недоступна Приора за 320 000 руб. , так тем более бл*дь я никогда не куплю ваши невь#%енные "качественные" "современные" и т.д. машины...
Да если б у людей была возможность , разве бы не покупали Приоры и Калины ? Да они бы шли на "ура" ! Тем более, что Приора и Калина ---это всё же не "семёрка" или "девятка" раньше...

Ещё раз всем хулителям,"экспертам",могильщикам ВАЗа : Дело не в машинах --- а в том , что НЕ СТАЛО ПОКУПАТЕЛЕЙ !

Я кстати не имею отношения к ВАЗу --- просто надоело враньё и жлобство...

70 % людей живут на грани нищеты --- а "они" пищат на весь инет : Долой "говнопром" ! Ваз может выпускать 1 000 000 машин в год. Ну выпустит 1 000 000 тойот или ауди ... И что ? А ни хрена ! Встанет как стоят Опель и GM... Или там тоже авто "плохие" стали ?

http://steer.ru/archives/2009/10/23/010374.php

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Тем временем...

Цитата:
Great Wall пропишется в Болгарии



«Великая Стена» будет строить собственный завод на территории Болгарии в городе Ловеч в рамках СП. Соглашение с Litex Commerce AD уже подписано.

Будущий завод со штабом 1500 человек сможет выпускать до 50 000 автомобилей Great Wall. Уже заявлено о сборке внедорожника (предположительно Hover), пикапа (предположительно Wingle) и двух легковых автомобилей. Причем последние планируется сертифицировать для продажи в Европе и разбить по правилу EuroNcap. Старт производства намечен на 2011 год. Выбор места неслучаен в Восточной Европе на дешевые китайские машины имеется спрос. Ранее Great Wall планировали создать СП в России, где 74,76% принадлежали GW, а 25,24% правительству Татарстана. Завод планировалось возвести в особой экономической зоне Алабуга и производить до 75000 автомобилей в год. Позже проект был ликвидирован. Так как GW не получило разрешение Минэкономразвития на льготный ввоз комплектующих, а позже был принят закон о заградительных пошлинах на ввоз кузовов для автомобилей. Производство стало бы дорогим и нерентабельным. Но в Болгарии таких проблем нет. Стоит отметить, что буквально несколько дней назад еще один китайский автопроизводитель Chery завил о строительстве завода в Турции. Что ж, видимо, китайцы всерьез готовы ворваться на европейский рынок

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
http://qrok.net/8609-rossiyane-sozdali- ... -mire.html

Цитата:
Под капотом - 840-сильный двигатель, способный разогнать 3,7-тонный внедорожник до максимальных 240 километров в час. Ожидается, что первым человеком, который протестирует эксклюзивный внедорожник на Top Marques Monaco, станет принц Монако Альберт II.


не ваз, конечно, но наше :

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Айк, ОлегИ и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: