Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
так она у его уже во дворе лежит

про ниву, комментировать не буду, я тут в начале осени открыл капот, на предмет установки круиз-контроля, вооружившись описанием двигателя z18xe и понял... что работа была проделана не маленькая... двигатель мало того, что развернут, ну это я знал, так еще всякие там вспомогательные устройства, такие, как генератор, стартер, кондей, ГУР, щуп в конце концов! и прочее... находятся совершенно в другом месте, т.е. тоже развернуты на перед и воткнуты в бок двигателя. Так что все не так уж и просто...
Вон, дядька в деревне, по бездорожью, на ГАЗе гоняет, так там 50лс, и ничего, хватает, очень даже.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, у хонды-2000 привод классический(задний), но с крепежом помудрить всё р-но придётся :
например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3838890.html
да и потом движок высокооборотный а коробка спортивная, надо г/п менять :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А по мне, так лунче бы вместо бертоновского обвеса сделалиб 16-ти клапанную головку и еще, максимум что, помудрилиб с передаточными отношениями. И был бы больший толк. ИМХО

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А по мне, так лунче бы вместо бертоновского обвеса сделалиб 16-ти клапанную головку и еще, максимум что, помудрилиб с передаточными отношениями. И был бы больший толк. ИМХО

согласен. и получился бы гимор с заменой по гарантии слабых коробок.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, с турбинами-то народ ездит и ничего, выдерживает. Очень сомневаюсь, что 16 клапанов дали бы больший прирост мощности чем турбина ИМХО

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Antip, Запас должен быть, а не на запасе ездить.

ехал как то по трассе загородной, та что с перестроениями 90 км/час. Смотрю в зеркало, нива классическая догоняет, раз-обогнать хочет, я поднажал, скорость 140, опять обогнать хочет, я поднажал, скорость 160 я груженный и на мудах, опять на обгон идет... потом пропустил все-таки.

Вот о чем мечтать надо, что там под капотом, ХЗ. На контиках и пустым, конечно бы не дал себя обогнать.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, каждому свое, но 16-ть клапанов не помешали бы, из всего здесь перечисленного это был бы один из дешевых вариантов. И еще одно НО - лично я на мудах больше 120 не езжу.
А вообще с нашей машиной кому как повезет :

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
одно НО - лично я на мудах больше 120 не езжу.

согласен, но думаю по прямой можно.

про 16ть клапанов, говорят, не лезет.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, былоб желание, и невпихуемое впихнется.
Вон теже иссановцы на рестайле второго Террано впихнули в него патрулевский 3-х литровый дизель отделавшись изменением крепления и выштамповкой на капоте, и ничего, до сих пор ездят. Вопрос в цене. Я бы не долго задумывался, если разница в цене составила 40-50 тыков, но с дорестайлинговой версией.

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 23:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34
  • 41

  •  11 сен 2006, 22:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Немного ушли от темы...

Мне крайне симпатичен мой автомобиль.

Шевроле-Нива машина, имеющая :

- Честный постояный полный привод (никаких тебе муфт, ничего не перегрееться)
- отличную геометрическая проходимость, даже в сравнениии с призанными "грандами"(я естесвенно говорю про геометричекскую проходимость, то есть улы въезда/съезда (38 и 36 на Шниве) - мало джипов, не считая Джимни и Дефендера у кого больше)
- компактные размеры (как правило(но есть исключ. - Jimni, например) все машины считающиеся настоящими проходимцами - значительно больше - патрули, крузеры и т.п.( И даже их трехдверные модификации)

всё то что позволяет теме о гордости в соотвествующем разделе форума перевалить за 500 стр.

У меня лишь одня существенная претензия к машине:
- Шумный
- Недостаточно динамичный
- Прожорливый

Двигатель.

(отечественная инженерная мысль на марше - у опеля корсы двигатель объемом 1.2 выдаёт..правильно 80 л.с.)

Но мне кажеться "за новый двигатель" (если это когда нибудь случиться и звезды на небе займут верное положение) GM-AV захочет существенно поднять цену от существующего 1.7 I

А стоимость GLC после рейсталинга (!!...наконец-то новая форма бамперов, то о чем форум грезил все эти годы) …эээ..… несколько завышена на мой взгляд...
Да и GM-AV всегда любил по любому мало-мальски значиммоу поводу (цена на Алюминий выросла в Уганде на 6 процентов)поднимать..поднимать..поднимать конечную стоимость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: