Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Tred, Прадик по-любому хорош, наружний дизайн подкачал, уё** фары делают туповатую морду машине.А в Лексусе350 обалденный наружний дизайн и скучный внутренний дизайн, особенно торпедо в метр от лобового стекла до салона.Однако 350 значительно выигрывает по экономичности.Вот только япошки видимо тоже врать учатся, при среднем по БК 12,8л у Прадика реально по чекам порядка 15-ти. У Рыкса350 БК около 10-11 в городе кажет.Честно говоря я не выяснял, но по БК и по субъективным ощущениям 350 экономичнее Прадо, особенно на трассе.350 показал 9.2л, Прадик 12.8.
Не совсем понял что с лошадями происходит..
Разницы в динамике разгона особой нет.Но плавность хода Прадо я ощутил СРАЗУ же при первой посадке в машину.У Лексуса как-то не сразу заметил (хотя мшина семейная, уж своё-то всегда лучше чужого! ) :smile_wink:
Обе машины здаровые и при ветре ехать более 120 не комфортно, более 140км/ч иногда и очень неприятно и опасно.Хотя 160 можно дать легко :smile_nod: Скорость ощущается только по боковым ударам ветра.
Да и пофигу на минусы, но машины для людей :smile_nod:
------------------------
Нафига в (большой и дружной) семье второй типа лексус (Прадо)? хочется чего-нибудь свежего.Совсем непохожего.
Может всё-таки Зубарик?!
почитал наш форум про "опыт эксплуатации других..."
При разнице в 100тыс. зубарик полюбому лучше сузуки.ВО ВСЁМ. при минимальной разнице в цене.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/
Хошь бензиновый, хошь дизельный. От старого соренто все кипятком писают а тут еще и новенький :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
chega, первое впечатление приятное! Сейчас почитаю отзывы внимательно.Снаружи он мне сразу понравился.
В принципе отношусь лояльно к корейцам.:smile_nod: от Дэу Эсперо самые приятные впечатления. 7 лет абсолютной скуки.:smile_nod: руки некуда было прикладывать.Спектра только не очень приятные впечатления оставила.Но и ценовая ниша другая.
Совсем недавно Хундай Туссон был почти внеконкуренции среди аналогичных.дизайн его только подкачал.Фиг с дизайном. Главное чтоб работало долго и счастливо.:smile_nod:
Надо тест драйв делать.:smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2352
  •  8212
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
разве бывают авто лучше ТЛК ??? если нужен 4х4 а не просто для роскоши... : : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 20:43  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
лень все лопатить, а туарег уже был ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Фигня. Че подсовываешь полуприводы? Если перед с подключаемым задом, еще куда не шло. Даже вполне устроит.
Я сегодня на китайце уже проехался..гололед.. Нафиг надо такое счастье? Когда попа морду неожиданно начинает обгонять? Я на таких вообще ездить не умею :
Cherry, наверно ничего, но зачем их две в одном дворе? :-)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 20:59  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Фигня. Че подсовываешь полуприводы?
чего, где полуприводы , постоянный полный привод - вроде норм.
Цитата:
Если перед с подключаемым задом, еще куда не шло. Даже вполне устроит.
Если механически подключаемый зад, то такой машин вроде только один в природе - звать его ЛуАЗ, плюс колесные редуктора, торсионы - зверь, а не машин :smile_bigsmile:
Цитата:
Когда попа морду неожиданно начинает обгонять? Я на таких вообще ездить не умею :
А ESP не надо отключать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
разве бывают авто лучше ТЛК ??? если нужен 4х4 а не просто для роскоши... : : : :


Да, смотри выше. :smile_wink:

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
разве бывают авто лучше ТЛК ??? если нужен 4х4 а не просто для роскоши...

если по проходимости то Паджерик, да и спорт ща идёт с суперселектом, а ещё хорошь FJ Кукурузер, последнее время его частные спортсмены активно юзать начали, а вот новый лекс350 тока с пер приводом, да и дизайн чисто женский :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 21:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  636
  • 41

  •  16 апр 2008, 18:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Совсем недавно Хундай Туссон был почти внеконкуренции среди аналогичных.дизайн его только подкачал.Фиг с дизайном. Главное чтоб работало долго и счастливо.:smile_nod:
Надо тест драйв делать.:smile_nod:


Я не в восторге от Туссона - у тёщи онный. Едешь, как в консервной банке: любой отлетевший с дороги камушек издаёт неприятный стук по кузову. При наличии всевозможных регулировок сидения, усесться удобно за рулём я так и не смог (рост у меня 186 см): за 700 км перегон устаёт спина очень. :smile_doh:

Всё ИМХО.

Лично я за MITSUBISHI PAJERO SPORT II., либо, если более городской вариант, - RAV 4.

А вообще я не понимаю нашего ценообразования: в пиндосии новый 4RUNNER в комплектации Limited стоит 40 000 убитых енотов... Ежли начнут возить к нам цена явно такой не будет, лично я в этом даже не сомневаюсь.

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: