Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 10:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 45

  •  24 янв 2008, 22:03

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу стрельбы в глушитель - на морозе смесь образуется плохо, заливает свечи. Нагреть коллектор (хоть горячей водой или маленькой китайской горелкой на газу) - проблема сразу решится :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 12:05  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Читаешь как ,,байки из склепа,, -спецы, супер масло, масляное голодание...
Коробка моей 21213 заправлялась маслом из кранчика на АЗС/помните были такие ?/.
На 3-4 год стала вылетать пятая.Год отьезил в режиме вылетов.Когда полез обнаружил,что банально открутилась гайка хвостовика.
Перед протяжкой гайки ради любопытства заглянул в коробку.
Машина прошла 100 тыщ. Так как подкапывало по резьбе датчика заднего хода, то иногда упускал масло до середины уровня.
При том с коробкой и ныне все путем.Тысячах на 60 залил Лукойловскую трансмисионку Тм-4/пятой в коробке с цилиндрическими шестеренками неча делать/.
Проще к железякам надо относиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Александр1, я имею в виду, что gm-vaz в своих рекомендациях его не упоминает

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 15:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 45

  •  24 янв 2008, 22:03

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV, а чем трансмиссия (кпп) ШН отличается от 21213,21214? Ничего другого они не придумали и не придумают. Я сам заливаю полусинтетику ТМ-5, но не думаю, что кпп, раздатка и редуктора будут от этого служить намного дольше. Просто зимой это масло быстрее раскручивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
мля, трансмиссия-то не отличается! просто время идет, появляются новые ГСМ... прогресс, вся куйня...
а так от ностальгии и сдуру можно и нигрол залить!

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV писал(а):
мля, трансмиссия-то не отличается! просто время идет, появляются новые ГСМ... прогресс, вся куйня...
а так от ностальгии и сдуру можно и нигрол залить!

Можно... Он кстати тоже выпускается...

А по теме: я на минералке ездю и (ТТТ) никаких проблем...

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 45

  •  24 янв 2008, 22:03

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Прогресс штука хорошая, только касаться он в первую очередь должен в данном случае механизма. QWEST молодец, ерундой всякой не парится.
Вообще, в народе метко сказано: По гов-у и тазик :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1460
  •  3252
  • 63

  •  12 авг 2007, 18:44

  •  Балашиха. М7 дорога пробок.

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Читаешь как ,,байки из склепа,, -спецы, супер масло, масляное голодание...Коробка моей 21213 заправлялась маслом из кранчика на АЗС/помните были такие ?/.
На 3-4 год стала вылетать пятая.Год отьезил в режиме вылетов.Когда полез обнаружил,что банально открутилась гайка хвостовика.
Перед протяжкой гайки ради любопытства заглянул в коробку.
Машина прошла 100 тыщ. Так как подкапывало по резьбе датчика заднего хода, то иногда упускал масло до середины уровня.
При том с коробкой и ныне все путем.Тысячах на 60 залил Лукойловскую трансмисионку Тм-4/пятой в коробке с цилиндрическими шестеренками неча делать/.
Проще к железякам надо относиться.


алексей 213 Если хочеш чтобы с табой на равных разговаривали , то сначало заполни свой профиль..... :
и относись пожалуйста с у важением к своим опонентам.

Я уже накатался на классиках с начала 80годов и никогда не сталкивался за это время с коробками и думал что не сталкнусь....Но когда купил ШНГ то пришлось лесть в каробку уже на 4 тысяче пробега и менять подшипник на первичном валу. Залит масло ТНК и после 10000 пробега заменил уже все подшипники. Вывод, можеш догадаться сам .

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Александр1 писал(а):
Прогресс штука хорошая, только касаться он в первую очередь должен в данном случае механизма.
это уже другая песня, а мы имеем то, что имеем...

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2010, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
lesovik писал(а):
... Я уже накатался на классиках с начала 80годов и никогда не сталкивался за это время с коробками и думал что не сталкнусь....Но когда купил ШНГ то пришлось лесть в каробку уже на 4 тысяче пробега и менять подшипник на первичном валу. Залит масло ТНК и после 10000 пробега заменил уже все подшипники. Вывод, можеш догадаться сам .
: : Могу только поддержать... Уже где - то был разговор за коробки, но повторюсь. На ВАЗ 03, 1974 года выпуска проблем с ходовой никаких, кроме замены шаровых и резинок. Служила ну очень долго, продана была спустя 15 лет. Коробка, мост, кардан, абсолютно бесшумная работа. Следующая из вазовских 07. 2005г. выпуска. Подшипник первичного вала услышан был спустя 10 тысяч пробега. И ходила так до 120 тысяч. Заливались в коробку всяческие приблуды, модификаторы, до поры, когда эксплуатировать стало страшновато. Когда сын перебрал коробку, сменил только подшипник ПВ и резинки. Все остальные детали хоть на конвейер. Синхронизаторы тоже в сносном состоянии, полагаю благодаря использованию методы "двойного выжима сцепления" при переключениях. Как то так :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: