Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 22:53  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Ховеровод, какая разница с какого острова, ты посмотри как ровно и как аккуратно лопнул асфальт по разметочке, не то, что у нас! :

Разница большая.

Города Зима Весна Лето Осень
Японии
Саппоро -3.1 6.1 22.2 11.6
Сендай 3.6 10.0 24.3 15.5
Токио 7.6 14.5 27.7 18.8
Нагоя 6.1 13.8 28.0 18.9
Осака 7.0 14.6 28.7 19.7
Фукуока 7.7. 15.1 28.2 19.7
Наха 17.9 20.7 28.0 26.2

Зимой температура в районах вдоль Тихоокеанского побережья редко понижается ниже 0 градусов по Цельсию.

Весна - самое лучшее время для посещения Японии, так как температура днем уже больше 10 градусов по Цельсию, светит солнце. В конце марта начинается цветение сакуры - японской вишни, а следом абрикосового дерева.

Японское лето наступает в июне с приходом сезона дождей, который длится от трех до четырех недель. В это время Японию посещают тайфуны. Очень высокая влажность и температура воздуха более 30 градусов по Цельсию

Осень во всей Азии, включая Японию, считается высоким туристическим сезоном, так как в это время преобладает сухая теплая погода, благоприятная для путешествий.

Дополню, что и в Европе климат намного мягче и ровнее, чем в России.

P.S. Качество дорог в России не поражает своим качеством, но ведь и расстояния огромны. Плюс, совершенно дебильная система конкурсов. Её надо закрывать, кроме как вреда она ничего не приносит. Плюс, необходимо разработать регулирующие акты, в которых чётко по белому расписана периодичность ремонта дорог по регионам и/или климатическим зонам. В случае, если дорога требует ремонт чаще, то штрафовать организацию, которая проводила предыдущий ремонт, а так же её руководителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 23:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  416
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Зимой температура в районах вдоль Тихоокеанского побережья редко понижается ниже 0 градусов по Цельсию.

Фото для того, чтобы показать характер повреждения (асфальт пошёл волной). То количество полимера, которое японцы добавляют в свой асфальт, способно значительно увеличить морозостойкость и долговечность асфальта.
Ховеровод писал(а):
Дополню, что и в Европе климат намного мягче и ровнее, чем в России.

Как с Финляндией быть, например?

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 00:00  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII писал(а):
Фото для того, чтобы показать характер повреждения (асфальт пошёл волной). То количество полимера, которое японцы добавляют в свой асфальт, способно значительно увеличить морозостойкость и долговечность асфальта/

Нет там сильных морозов. И потом морозы зимой только на Хоккайдо и то не сильные. И климат сам по себе много мягче.
Alex VII писал(а):
Как с Финляндией быть, например?

Климат в Финляндии настолько мягкий, что даже в Лапландии выращивают ячмень. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 01:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
~MadCat~ писал(а):
Arbuzzz, ну надеюсь всё по ГОСТу :
Кстати! Раскопал у себя ещё две фотки, дата файла май 2010 г. предыдущий ремонт улицы))
В процессе конечно страшновато сомтрится, местами прям какие то витеиватые фигуры)), а после вроде и ниче.
Хотя конечно глядя на первую по моему проще было бы все полотно снять))

Нену ты даёшьь :!: : На каво рукУ поднял :!: : Ямочный римонт, этожжжж, этожжжжж..... Клондайк для дорожнегов :!: :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 02:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII писал(а):
Как с Финляндией быть, например?


Очень просто. В районе Хельсинки море не замерзает, поэтому к нам бананы везут с перевалкой в финских портах. А в Питер зимой нередко проводка ледоколами.

И что значит "например". А ещё кого назови? Канада - в обитаемой части персики и виноград, и табак, в необитаемой - вахтовый метод, даже лесопосадки иностранными рабочими, студентами из Европы :smile_nod:
Так что Россия и, может быть, Монголия, а вообще-то считалось географами, что цивилизованный человек там, где вода замерзает, жить не может :smile_nod:

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 02:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот кстати пример
"2 февраля Всемирный день водно-болотных угодий"

Мы явно не "весь мир". Наши водно-болотные угодья в это время не отличаются от полевых и луговых.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 06:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Жил в одном доме с дорожниками. Как-то на перекуре в подъезде разговорились с одним о второй российской беде. Мужик поведал: в ДРСУ спускается план по ремонту N км дорог в год. Деньги приходят на N-Х км., причем деньги приходят тогда, когда уже ремонтировать нельзя по погодным условиям. Асфальтовые заводы, щебеночные карьеры в долг не отпускают. Вот и получается, что зимой, когда есть деньги, закупается асфальт, ПГС, щебень, складируется все это... Можно представить, в каком состоянии эта чача укладывается на дорогу. Ну и размазывается ровненько протяженностью раза в полтора-два длиннее, чем положено. Планы же! И премии за перевыполнение никто не отменял. Мопед не мой, это слова мастера дорожного участка.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  416
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
И что значит "например". А ещё кого назови?

Норвегию хотел назвать, но я там не бывал. Про более мягкий климат понятно, но температуры до - 40 оС и там бывают.

Ховеровод писал(а):
Нет там сильных морозов. И потом морозы зимой только на Хоккайдо и то не сильные. И климат сам по себе много мягче.


Я ведь не про зимы в Японии веду речь, а про качество их асфальта. То, что асфальт не разрушился полностью, а пошёл волной говорит о большом содержании полимера в смеси. Такой асфальт при соответствующей подготовке основания способен выдержать наши зимы.
Нашёл небольшой ролик, в котором есть краткое описание технологии. В остальном там больше пропаганда идёт и не стоит на ней заострять внимание.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Бывают, но море-то не замерзает. Поэтому в Исландии (ещё севернее) среднеянварская температура 0, а в Подмосковье -8. В Норвегии крыши сараев делают дерновые, а у нас такие промерзнут. У меня дочка в Норвегию несколько раз ездила, любит эту страну.
Там кстати промышленно клубнику собирают в открытом грунте с мая начиная, наши ездят на сбор ягод, кто знает, как сезонные сельхозрабочие.
Можно асфальт и у нас делать с большим содержанием битума и меньшим - песка и щебня (как - вопрос другой), но его сразу убьют шипами, вот какая диалектика. Но трещины можно сократить качественными дорожными работами - хорошо уплотнять слои песка и щебня, выдерживать профиль, чтобы лужи не образовывались, и т.д. Хотя при 40 сменах температуры с минуса на плюс в год (это норматив) все равно покрытие будет раньше выходить из строя.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  8602
  • 65

  •  07 апр 2011, 14:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Качество дорог нифига не зависит от климата, а только от тех кто их проектирует и строит. Да и тот, кто изобрел ямочный ремонт... : : : В Мурманской области климат не хуже чем в Норвегии... На Аляске климат тоже суровый. Климат у нас не уникальный. Страна наша лежит во всех климатических зонах, а дороги везде одинаковые...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex VII, andb, eprst, Google [Bot], kvvis, peuty300 и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: