Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Про ЗМЗ и УМЗ, которые перекрёстно обеспечивают ГАЗ и УАЗ, я знаю хорошо. А другие примеры какие? Какой моторостроительный завод делает моторы для того же Опеля?

у опеля 13 заводов в 8 разных странах. Думаете это проблема производить моторы хотя бы на одном из них?


aal писал(а):
А бензиновый инжектор ЗМЗ на 120 сил стоит 50 тыр, турбодизель ЗМЗ - 100 тыр. Так что цены всё-таки несопоставимые с импортом, а 100 тыр - большая разница. Лично для меня - год кредита.
Потому что производятся давно, и на базе уже имеющихся разработок. На ниву если и делать, то с нуля двигло (потому что классический не накрыть 16 клапанной башкой, а зубильный не расточить до 1.8 ), то как раз 150 тыр первые несколько лет они и будут стоить. Это с нашим качеством. А если делать с опелекачеством, то они 150 тыщ будут всегда стоить.

aal писал(а):
Хм. Помнится мне, что у всех двигателей ВАЗ одно и то же межцилиндровое расстояние. Поскольку линия расточки тоже одна. Это уже не так?

89 мм на ПП, 95 мм на ЗП (классика).

aal писал(а):
Да, конечно. Ключевое слово - "развернуть". Если народные умельцы за два дня работы впиндюривали "поперечный" десяточный мотор в классические заднеприводные жигули (где-то поблизости была ссылка), то заводу это тем более не проблема: точки крепления, поддон, колокол, и всё.

видимо, проблема недопонимания в формулировке. штатный мотор продольный заменили другим мотором, расположенным продольно. Никакой разницы. Только голова пролезет между радиатором и ГРМ, такие они короткие. ФАМовский двиг ставят и так и эдак. Я про то что на классику нельзя поставить ПОПЕРЕЧНО мотор, а не поперечный.

aal писал(а):
Дык. Если я правильно помню, упомянутый Москвич-2141 имел странную компоновку с продольным мотором и передним приводом именно из-за запланированного полного привода. Который так и не состоялся.

ничего странного. Трансмиссия содрана с Audi/VW, они до сих пор большинство легковушек подороже по такой схеме делают. Формально это просто объединение КПП и РПМ в один корпус-моноблок. Если наш залить бетоном то тоже будет почти как на алеко (только у нас мотор всё таки в базе ибо 4*4, а не в переднем свесе как у 4*2). Более того такая схема единственная возможная для реализации FullTime 4*4 с межосевым диффом на пузотёре.

carmack писал(а):
Почему-то мне не нравится идея наддува на машине такого класса. ЗМЗ вот давно делает турбодизель 514 - и это сильно не то, что нужно для народного автомобиля повышенной проходимости.
с змз мало знаком. Никто не мешал им делать люксы с турбиной, а L-ки атмосферными.

carmack писал(а):
К сожалению, обе причины выглядят правдоподобно. Я не удивлюсь, если обе причины имеют место быть.

ну так это видно. GM-а за семь (!) лет так и не удосужился изменить хотя бы конструкцию помпы, а вы двиг, двиг. Полная зависимость от автоваза, не заметили? ВСЕ нововведения в конструкцию нив и классики инициированы автовазом. И гидрокомпенсаторы INA, и двухрядники в раздатку, и шрусокарданы, и новые контроллёры 7.9.7 - всё это подхватывается GMA когда автоваз "обновляется".

SergeyZh писал(а):
saman, carmack, и другие:
"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса."


ну если б я устриц не ел, то согласен. Но у меня вторая шнива, половина бед старая, половина новая. То, что GMa в течении 7 лет ставила на конвеер трансмиссию имеющую грубые конструкторские и сборочные недостатки (я имею в виду однорядную раздатку и крестовины) - когда детальный рассчёт показывает что это сделано изначально неверно, то что еще говорить? А ступицы? А помпа? гулы КПП? Я уже молчу про чахлый мотор. Эх.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 07:23  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
ты не понял смысла приведённой цитаты:
Если ты всё это говоришь, что говоришь- будь любезен придти и сделать так, как ты говоришь- поставить на конвеер ШН с таким двигателем и прочими доработками, с надлежащим качеством и по текущей цене. В любой момент- хоть завтра.
Но ты не сможешь. Никогда.
Поэтому не стоит трепаться.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у опеля 13 заводов в 8 разных странах. Думаете это проблема производить моторы хотя бы на одном из них?

нет- не проблема, но лишние тысячу штук тоже не будут делать, ибо нерентабельно. поэтому и ФАмы кончились, потому, что кончились старые движки Z18XE, которые делались в Венгрии, завод просто перестал их выпускать. Вместо них щас делают Z18XER, вроде бы такой же движек и можно ставить, но завод лишнюю тысячу движков делать не будет ибо непонятен спрос... ну и т.д. Инфа из прошлогоднего разговора с Кассеном, а вот если на ФАМы спрос был бы по 50000 в год, может тогда и что-нить пошло

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
а вот если на ФАМы спрос был бы по 50000 в год, может тогда и что-нить пошло

но 50 т. машин в год, если не ошибаюсь, это количество выпускаемых обычных ШН?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, При одной смене в день, как они работают сейчас, GM-автоваз може выпустить не более 36 000 в год

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, как они пишут на сайте,
Цитата:
Начиная с 21 сентября, завод будет работать в двухсменном режиме 5 дней в неделю по 8 часов в смену.


Правда, пока
Цитата:
GM-AVTOVAZ информирует о продлении летних каникул до 8 августа в связи с изменением производственного графика ОАО «АВТОВАЗ».

О начале работы конвейера будет сообщено дополнительно.

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
SaSa, При одной смене в день, как они работают сейчас, GM-автоваз може выпустить не более 36 000 в год

вот в том то и дело, а спрос 50 т. в год авто одной марки, это мечта любого автозавода. нужны какие-то приземленные цифры, может быть, постройка "под заказ"?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, Я только озвучил то, что сам лично слышал, а моторов под заказ GM не дает, ибо есть такое понятие как гарантия на мотор, неговоря уже о сертификации автомобиля и много другой бумажной и небумажной тряхомудии в связи с установкой нового мотора. которая обязательно даст знать в цене этого авто..... вообщем нереально.... а ФАМы и ВИВы появилисть только из-за того, что нужно было остатки моторов куда-то деть, не выкидывать же 2000 моторов.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, да предысторию и саму идею я знаю и понимаю. Были планы по переносу моторного завода в Тольятти, которым не суждено было сбыться...

Одним словом, данная тема будет всплывать еще долго, а современных двигателей нет и не будет. На том и порешим. Будем искать, на дальнейшее, аналоги...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Будем искать, на дальнейшее, аналоги...

ну я уже нашел что хотел, взял второй машинкой старенький ГрадЧирок 5,2 (всё включено в хорошем состоянии) доволен как слон..... теперешняя цена на обычный Шевик (Ниву) совсем не прельщает.. : разница между ценой старого Гранда и нового Шевика лет на 10 на налоги хватит :P

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: