Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А про цену при штучном производстве на заказ забыл?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, а дешевле и не получится. малыми объемами закупать агрегаты и пускать мелкую серию - не путь к снижению цены. :
А тк не нужна за дорого, а задешево не получается, значит совсем не нужна. :smile_bigsmile:

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 23:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, а кто говорил что управляется не топливом? Но педаль газа с рейкой ТНВД связана не напрямую, а через регулятор числа оборотов (РЧО).
Либо ты стройство дизелей не знаешь, либо я отстал от регресса жизни. Мож щас какие другие, упрощённые дизели?.. В мою молодость ВСЕ дизели что я видел, и с которыми работал (моторист ВМФ), имели РЧО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 00:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  913
  • 39

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Поэтому и модернизируют по мелочи, делают приятнее


Где ABS, где подушки? :

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 03:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Hunte777 писал(а):
Цитата:
Поэтому и модернизируют по мелочи, делают приятнее


Где ABS, где подушки? :

в проекте. : абс вот поставить действительно можно было бы, не думаю что это очень дорого... а вот подушки я даж н знаю... как бы они на оффроуде от ударов стрелять не начали... :

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 06:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
в проекте. : абс вот поставить действительно можно было бы, не думаю что это очень дорого... а вот подушки я даж н знаю... как бы они на оффроуде от ударов стрелять не начали... :

а АБС в оффроуде тоже мешает, а подушки, не бойся, не стрельнут.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Электронный дроссель не дает никаких преимуществ, да и глохнет с ним машина легко и непринужденно, если газом не умеешь играть.
Всё зависит от программы ЭБУ. Если она тупо переводит положение педали в положение заслонки - да, это просто замена тросика.
Я на современных иномарках не ездил, но наслышан как они могут мягко, внатяг трогаться на льду, как их трудно заглушить неаккуратным троганием - это всё благодаря эл_дросселю и умной программе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 07:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
И внатяг он едет имено благодаря большему моменту на меньших как правило в 2-3 раза оборотах по сравнению с бензиновым мотором.

А подумай, всётки - что такое натяг? - это езда на МИНИМАЛЬНОМ моменте для данной вязкости или скользкости грунта, чтобы колёса не буксовали. И при чём здесь большой момент двигателя? При чём тут малые обороты? Что мешает бензинке на средних оборотах, на пониженной передаче ехать внатяг? - на колесе будет тот же момент что и у дизеля на первой и малых оборотах. По идее, должно быть даже лучше - есть запас оборотов, колёса начали вязнуть - пока обороты упадут - успеешь добавить газу... но нифига не успеваешь, мотор глохнет. А у дизеля - никакого запаса по оборотам нет, но при повышении сопротивления вращению, он почему-то МГНОВЕННО повышает момент. САМ. А ты едешь и думаешь - что это ты такой крутой водила, умеешь управлять большим моментом дизеля.
Не было б у дизеля РЧО - он буксовал бы как угорелый, и глох бы на малых оборотах, и херн бы ты смог удержать натяг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
кстати поиском яоб этом движке (проект С) толком ничего не нашел,на базе чего он делается,характеристики.


Двигатель
бензиновый, с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Рабочий объем, см³
1774
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
82,0/84,0
Степень сжатия
10,5
Число клапанов
16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин
122/90/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
173/3700

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Ура! Воксхол был в проекте С! ну не можем мы сами...
Цитата:
Модель двигателя Opel Z18XE
Количество клапанов на цилиндр 4
Номинальная мощность (нетто по ГОСТ 14846), кВт / л.с. 90 / 122
Частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой развивается номинальная мощность, мин-1 5600
Максимальный крутящий момент (по ГОСТ 14846), Нм 167
Частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой развивается максимальный крутящий момент, мин-1 3800
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 780
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона с переключением передач до скорости 100 км/ч, с 12
Заправочный объем бензобака, л 58
Рабочий объем двигателя, см3 1796
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 88,2
Степень сжатия 10,5

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: