Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
hunter084 писал(а):
сейчас мы ходим в китайских вещах, а скоро так же будем ездить на китайских авто, будет ли эта фраза пророческой???)))))


Уже один раз предрекали скорую победу китаерынка, дело было перед кризисом, итог-из плеяды марок осталось по сути две-Вишня и Стенка. Остальное-мелочь, но эти две идут к успеху, но о захвате рынка я ближайшее время говорить бы не стал

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Dr.Maxx, блин, ваааще не понимаю в экономике, особенно в терминах, но по радио недавно чегой-то там сравнивали... вся европа в минусах, в америке жизнь дала трещину и стала похожа на жэ, а кЕтай с наваром в этом году, да еще и не с хилым. Кетайцам пофигу на патенты и прочее, сейчас валят всё подряд, но уже не таким же гамном как 10-ть лет назад. Согласитесь, китайскеая хрень становится надёжнее, у них наверное между собой внутри подполья не кислая конкуренция :smile_nod: Раньше китай продавал что сам придумает, а сейчас это просто та страна, в которой крупные производители делают свои бренды на современном оборудовании.
Грейт волл конечно вообще не бренд... но пять лет назад он не вызывал даже интереса, потому что и внутри и снаружи всё было криво-косо. Сейчас уже снаружи и внутри делают вполне.... цена соответствует качеству, другое дело что посредине? как евроремонт, сними гипсу/сайдинг, и никакой штукатурки, голый кирпич или панель. А с другой стороны... да и пофигу.. если всё устраивает, то мне пофигу какого цвета кирпичи под гипсокартоном.
На сегодняшний день имею твёрдую уверенность что китайские машины гораздо надёжнее отечественных в плане основных агрегатов, как-то :двигатель, трансмиссия.. Плевать что отливка местамми кривая... честно говоря накладки дверей у пятнашек и десяток гораздо отстойнее чем на китаёзах. Когда сажусь в такси 15-ку- плакать хочется от убожества обивки. Вспоминаю свою старую 2108 1992г.в., накладки были на порядок лучше!
Детскими болезнями, которые сыпятся с отечественных авто гроздьями сопостовимы с объемом работ на моём китайском сейфе. А по качеству жизненно важных узлов и систем ни одно отечественное авто до китайцев не дотягивает. Мой же Шевик перед китайским Сеёфом дале-е--е-ее-ко в заднице. Потому как на новом шевике при 20т.км пробега ппц:
-ступичным (куча тем на форуме, что людей то на встречку выкинет, то еще куда)
-крышке бачка (сорвало шланг при -40*!!!! конечно это был самый солнечный и яркий день в моей жизни, подумаешь, шланг в -40* лежа в раскоряку под машиной крутить, это даже челябинские дети за работу не считают. Тем более что каждый водитель просто само собой возит по ДВЕ канистры Тосола, просто так, забавы ради : ). Мне повезло, что дело было в гаражах, где десяток СТО на сотню гаражей.
-гирокомпенсторы откручены, рампа лопнула . Это уже считаю вполне серьезной поломкой.
-сальники текут, но не критично.Да и ремонт дешево, почти задаром.
- передний мост воет.. не дешево, да и ехать не комфортно, а ежели быть пессимистом, то и небезопасно.
-сцепление на морозе плохо выжимается, вернее передачи хрустят, как буд-то не до конца выжал.
Ну так-то вроде всё.Пробег около 40т.км
Два китаёзы по 100т.км за год пробежали, один ремонт всей ходовки по кругу 20т.руб запчастями.Остальное расходники.
Какое еще должно быть сравнение? китайцу смазку заменить в рулевом редукторе, реле бензонасоса на ночь в кармане уносить или на отечественное заменить.. Уплотнитель двери чуть перекрепить чтоб дыр не было, термостат поменять на теплый... много места куда приложить очумелых ручек.... Но ведь и в Шевике работы не меньше, но к салону в меньшей степени, зато постоянно шаровые, *уяровые... сальник-шмальники, гайки хвостовиков, крышки бачков.. хомуты и куча прочей мелкой *уеты... , всё надо держать на контроле.Вот и получается, что машины пррактически одинаковые, но по основным агрегатам китаец надёжнее.
С учётом того, что китайцы пока изучаются и не пользуются повсеместной пропулярностью, сдулаю скидку и признаю равноценным Шниве :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  397
  • 50

  •  20 янв 2010, 15:16

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гы.... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 21:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  332
  • 40

  •  03 мар 2010, 13:56

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Dr.Maxx, блин, ваааще не понимаю в экономике, особенно в терминах, но по радио недавно чегой-то там сравнивали... вся европа в минусах, в америке жизнь дала трещину и стала похожа на жэ, а кЕтай с наваром в этом году, да еще и не с хилым. Кетайцам пофигу на патенты и прочее, сейчас валят всё подряд, но уже не таким же гамном как 10-ть лет назад. Согласитесь, китайскеая хрень становится надёжнее, у них наверное между собой внутри подполья не кислая конкуренция :smile_nod: Раньше китай продавал что сам придумает, а сейчас это просто та страна, в которой крупные производители делают свои бренды на современном оборудовании.
Грейт волл конечно вообще не бренд... но пять лет назад он не вызывал даже интереса, потому что и внутри и снаружи всё было криво-косо. Сейчас уже снаружи и внутри делают вполне.... цена соответствует качеству, другое дело что посредине? как евроремонт, сними гипсу/сайдинг, и никакой штукатурки, голый кирпич или панель. А с другой стороны... да и пофигу.. если всё устраивает, то мне пофигу какого цвета кирпичи под гипсокартоном.
На сегодняшний день имею твёрдую уверенность что китайские машины гораздо надёжнее отечественных в плане основных агрегатов, как-то :двигатель, трансмиссия.. Плевать что отливка местамми кривая... честно говоря накладки дверей у пятнашек и десяток гораздо отстойнее чем на китаёзах. Когда сажусь в такси 15-ку- плакать хочется от убожества обивки. Вспоминаю свою старую 2108 1992г.в., накладки были на порядок лучше!
Детскими болезнями, которые сыпятся с отечественных авто гроздьями сопостовимы с объемом работ на моём китайском сейфе. А по качеству жизненно важных узлов и систем ни одно отечественное авто до китайцев не дотягивает. Мой же Шевик перед китайским Сеёфом дале-е--е-ее-ко в заднице. Потому как на новом шевике при 20т.км пробега ппц:
-ступичным (куча тем на форуме, что людей то на встречку выкинет, то еще куда)
-крышке бачка (сорвало шланг при -40*!!!! конечно это был самый солнечный и яркий день в моей жизни, подумаешь, шланг в -40* лежа в раскоряку под машиной крутить, это даже челябинские дети за работу не считают. Тем более что каждый водитель просто само собой возит по ДВЕ канистры Тосола, просто так, забавы ради : ). Мне повезло, что дело было в гаражах, где десяток СТО на сотню гаражей.
-гирокомпенсторы откручены, рампа лопнула . Это уже считаю вполне серьезной поломкой.
-сальники текут, но не критично.Да и ремонт дешево, почти задаром.
- передний мост воет.. не дешево, да и ехать не комфортно, а ежели быть пессимистом, то и небезопасно.
-сцепление на морозе плохо выжимается, вернее передачи хрустят, как буд-то не до конца выжал.
Ну так-то вроде всё.Пробег около 40т.км
Два китаёзы по 100т.км за год пробежали, один ремонт всей ходовки по кругу 20т.руб запчастями.Остальное расходники.
Какое еще должно быть сравнение? китайцу смазку заменить в рулевом редукторе, реле бензонасоса на ночь в кармане уносить или на отечественное заменить.. Уплотнитель двери чуть перекрепить чтоб дыр не было, термостат поменять на теплый... много места куда приложить очумелых ручек.... Но ведь и в Шевике работы не меньше, но к салону в меньшей степени, зато постоянно шаровые, *уяровые... сальник-шмальники, гайки хвостовиков, крышки бачков.. хомуты и куча прочей мелкой *уеты... , всё надо держать на контроле.Вот и получается, что машины пррактически одинаковые, но по основным агрегатам китаец надёжнее.
С учётом того, что китайцы пока изучаются и не пользуются повсеместной пропулярностью, сдулаю скидку и признаю равноценным Шниве :

Согласен полностью. И то и другое пока недомашины. Но за счет того, что Китай использует силовые агрегаты Mitsubishi и Toyota по лицензии (а иногда и не очень :smile_nod:), надежность их несомненно выше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 23:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, из перечисленного тобой, нет претензий только к логанам- да и то у обывателей. Таксисты, эксплуатирующие логаны круглосуточно(соответственно, имеющие пробеги по 3-4 раза большие штатных и гарантийных), жалуются. Но я считаю, это только в плюс к машине.
и к тому ж, автопром- именно та отрасль, где качество обратно пропорционально количеству. Пускай рено заявляет, что они загоняют по 300 000 машин в год в России-качество их машин временно. Большой пример(на всю страну однако)- у нас перед глазамиэ. живет до сих пор почему-то..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 04:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
претензий только к логанам- да и то у обывателей.
Да, да. Я "слышал" что у тавоты "проблемы с педалью газа" в штатах и их там штрафанули, халтурят : : : А еще недано митсубиси была на грани банкротства из-за плохого качества на внутреннем японском рынке - тоже халтурят. Вот и ландровер грят тоже стал говном :smile_bigsmile: Ну с кем не бывает, однако при чём тут "наши люди"?
ratpoison писал(а):
Таксисты, эксплуатирующие логаны круглосуточно(соответственно, имеющие пробеги по 3-4 раза большие штатных и гарантийных), жалуются. Но я считаю, это только в плюс к машине.
Жалуются на что? На то что при пробеге 3-4 раза больше гарантийного и логан всё еще бегает? :? Бедненькие, какое нехорошее качество у машинки :
ratpoison писал(а):
Пускай рено заявляет, что они загоняют по 300 000 машин в год в России-качество их машин временно
Я вижу ты специалист не только по персаналу ну и по качеству? :P Небойсь диссер пишеш на тему - Зависимость "качества" ТС от числа выпускаемых машин в год и национального состава рабсилы на предприятии : Ты бы хоть какими бы фактами свою отсебятину подкреплял. Ну там ссылками на аффторитетное мнение НЕобывателя :smile_bigsmile:, раз у последних притензий нету. Кста не подскажишь кто основной рынок-то делает, не иначе твой придирчивый профессионал? :
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Два китаёзы по 100т.км за год пробежали
Такси? Или ежедневные пробеги комивояджера по 300 км? :smile_bigsmile:
3Dfx_TriDDDek писал(а):
один ремонт всей ходовки по кругу 20т.руб запчастями.Остальное расходники.Какое еще должно быть сравнение? китайцу смазку заменить в рулевом редукторе, реле бензонасоса на ночь в кармане уносить или на отечественное заменить.. Уплотнитель двери чуть перекрепить чтоб дыр не было, термостат поменять на теплый... много места куда приложить очумелых ручек....
Ээээ, и а посля этого списка нам рассказывают про замену ступичных подшей и сорваном шланге из-за незатянутого хомута : Есть простое и декватное сравнение - падение цены на вторичном рынке - сравним? :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, к чему ты споришь, да еще и в довольно-таки хамском ключе? Чтобы поспорить? Тебе нужно обоснование общеизвестных аксиом и норм? не собираюсь этим заниматься, равно как и спорить с тобой, специалистом всех сторон нашей жизни(судя по высказываниям и методам их преподнесения), видимо, уже написавшим по ним все мыслимые и немыслимые диссертации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
Тебе нужно обоснование общеизвестных аксиом и норм?

Проблема в том, что ты пишешь чушь, не имеющую ничего общего с аксиомами и нормами. В РФ умеет и могут собирать ТС надлежащего качества (как в прочем и любую иную продукцию, начиная от ПО и заканчивая гвоздями) - всё зависит не от особенностей "наших людей", а от системы менджмента на предприятии. Причина дерьмого качества тех же вазов как раз из-за подобных тебе клоунов, которые готовы свалить свой собственный непрофессионализм на особенности нацинальной рабсилы, прикрываясь фразами типа "наши люди", "наши запчасти" и т.п. Сам то чьих кровей будешь? : : : Тоже небойсь генетически запрограммированный бракодел?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Oleg Loa, машины эксплуатируются круглосуточно на м/р. У нас на всех средний пробег 10тыс. км в месяц. Может китай и во многом гамно, но на ремонтах в отличии от нашемарок ни разу не стояли. Плановые не систематичные ТО и не более.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот, скатились на личности, как и предполагалось. Словесная грязь человека не красит,тебе об этом уже говорили не раз. Видимо, обучаемость, как один из важнейших критериев интеллекта человека, в твои достоинства не входит, что есть весьма печально, и для окружающих в том числе, вынужденных читать грязь с экранов. А передергивание фраз оппонента является крайне дурным тоном при общении на форуме- RTFM, как говорится. Софистики в худшем ее значении у тебя не отнимешь, но еще раз повторю - качество никогда не шло рядом с количеством, особенно в автопроме, неважно какой страны.
а про крови...зачем это тебе? еще раз плюнуть в мою сторону? скажу только, что брак в моей работе карается сурово, зачастую лишением свободы. Я в те места пока не собираюсь, да и вряд когда-либо буду, бо люди, с которыми я работаю, мне благодарны, чем я горжусь. Чего и тебе желаю. С наилучшими


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: