Veter писал(а):
SaSa писал(а):
Veter писал(а):
100 000 км дальше либо регулярно вваливать денег либо развалицо нах!
от так, разом и бесповоротно?
это усредненная статистика. Некоторые ездят по взрослому у них и на 50 может каюк начацо, другие на бордюр лишний раз не полезут у них может и на 140 все впорядке будет. но в среднем после сотки шнива начинает потихоньку сыпацо.
: : : Где начинает сыпаться после сотни? Бред натуральный!
Сыпаться потихоньку она начинаеп прямо ещё на конвейере. И потихоньку сыпится на протяжении всего своего срока службы, и надо постоянно в неё вваливать с первого дня покупки. Ну и что? Рзве мы в силах повлиять на качество нашего автопрома? Меня и могих, многих других счастливых обладателей это вполне устраивает пока. Правильно здесь писали - пока кузов гнить не начал, остальное всё ремонтируется и меняется легко. И если машину на покатушках не драть по кустам, то врядли можно отличить двухлетнюю от, к примеру, пятилетней.
Моя Люська тоже к сотне уже приближается, и покатушки она видела недетские.
Но реальных причин продавать её чтобы взять такую-же новую я не вижу и других не понимаю, ладно если машина в ДТП побывала - тогда понятно.
Согласен, если нужна становится машина побольше, или поэкономичней. Это другое дело совсем. Я тоже одно времяя мечтал поменять её на америкоса, но очередная снежная зима быстренько мне мозги на место вправила.
