Цитата:
1) Несосоность осей РК и ведущей шестерни РЗМ в двух плоскостях
Для этого карданный вал - передаёт вращение в несоосные оси. При хорошем кардане никаких проблем это вызывать не должно. Углы изломов осей одинаковы у обоих карданов (сам проверял) - это главное условие безвибрационной работы, то что они не в одной плоскости - надо просто соответственно вилки повернуть. Со шрусовыми карданами вибраций нет, с белорусскими - тоже. Так что это не конструктивный просчёт
Цитата:
2) Отсутствие моноблока РК+МКПП
Тоже не особая беда. Повторяю, при хороших карданах и промвале - проблем нет.
Цитата:
3) Слабый ДВС
Для лёгкого внедорожника больше и не надо.
Цитата:
4) Отсутствие выбора в комплектации ДВС, КПП
5) Отсутствие в комплектации АКПП
Минус конечно, но маленький. Думаю, большинству любителей внедорожья АКПП не нужна.
Цитата:
6) Никудышные тормоза
Не согласен. С 150 кмч конечно хреново, но со 100 - вполне нормально, а больше 100 гонять никчему.
Цитата:
7) Допотопный ступичный узел
Минус, но не просчёт. При регулярном обслуживании и хорошей смазке - никаких проблем
Цитата:
8 ) ABS, подушки по прежнему экзотика
Минус, но положительно на цене и надёжности. ППП, небыстрота машины и хороший кузов, делают этот минус несущественным
Цитата:
9) Трансмиссионные вибрации
Это выше - не конструктивный просчёт.
Цитата:
10) Цена в полляма
Это как раз показатель того насколько сама МАШИНА охренительная. Она настолько ХОРОША, что при таком качестве комплеатующих, и такой цене - разбирают как горячие пирожки