Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, когда говорят "такая-то машина дерьмо" должно подразумеваться - дерьмо - сама конструкция, характеристики и возможности. Про ШНиву такого сказать нельзя, наоборот - феноменальное сочетание ОЧЕНЬ МНОГОГО того что нужно большинству автолюбителей. Особо отмечу комфортную посадку для крупного человека. Я старый радикулитчик, в юности травма позвоночника, в стройотряде добавил, 13 лет назад операция по поводу позвоночной грыжи, думал инвалидность получать... сейчас, чем больше за рулём ШНивы - тем меньше болит поясница (на жигулях было наоборот). Вот щас неделю не ездил - опять начинает побаливать.

Из чисто конструктивных просчётов (от которых зависит статус "машина дерьмо":smile_wink: я вижу только вращательный люфт трансмиссии (бухи при переходе от наката к тяге) и гидроопоры до 10 года, больше ничего особого нет, даже знаменитые вибрации исчезают с хорошими карданами. Все остальные беды - от некачества комплектующих. Так что не ШНива дерьмо, а наши родные хозяева производств комплектующих, которые не могут заставить людей нормально работать или умышленно экономят на отступлениях от техпроцесса.

У меня ШН 05 года, межу 20 и 30 тык многое посыпалось - модуль зажигания, генератор, помпа, термостат, шаровые, коробка... Но заменив всё это на качественное (есть продавец, нивовод, который знает чем торгует и дерьмо не продаёт в принципе), про все проблемы забыл (кроме тех что заимел по собственной инициативе). Правда беспроблемных всего 40-50 тык, но и это - уже в два раза больше чем до поломок заводского дерьма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Тут еще на форуме ыяснилось что,

1) Несосоность осей РК и ведущей шестерни РЗМ в двух плоскостях
2) Отсутствие моноблока РК+МКПП
3) Слабый ДВС
4) Отсутствие выбора в комплектации ДВС, КПП
5) Отсутствие в комплектации АКПП
6) Никудышные тормоза
7) Допотопный ступичный узел
8 ) ABS, подушки по прежнему экзотика
9) Трансмиссионные вибрации
10) Цена в полляма

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
Цитата:
6) Никудышные тормоза

Oleg Loa оооо, а это чем тебе не угодило?
Цитата:
10) Цена в полляма
типа дорого? а я слышал другое мнение... чего другое можна купить за эти деньги штоб 4х4... :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1) Несосоность осей РК и ведущей шестерни РЗМ в двух плоскостях

Для этого карданный вал - передаёт вращение в несоосные оси. При хорошем кардане никаких проблем это вызывать не должно. Углы изломов осей одинаковы у обоих карданов (сам проверял) - это главное условие безвибрационной работы, то что они не в одной плоскости - надо просто соответственно вилки повернуть. Со шрусовыми карданами вибраций нет, с белорусскими - тоже. Так что это не конструктивный просчёт
Цитата:
2) Отсутствие моноблока РК+МКПП

Тоже не особая беда. Повторяю, при хороших карданах и промвале - проблем нет.
Цитата:
3) Слабый ДВС

Для лёгкого внедорожника больше и не надо.

Цитата:
4) Отсутствие выбора в комплектации ДВС, КПП
5) Отсутствие в комплектации АКПП

Минус конечно, но маленький. Думаю, большинству любителей внедорожья АКПП не нужна.
Цитата:
6) Никудышные тормоза

Не согласен. С 150 кмч конечно хреново, но со 100 - вполне нормально, а больше 100 гонять никчему.
Цитата:
7) Допотопный ступичный узел

Минус, но не просчёт. При регулярном обслуживании и хорошей смазке - никаких проблем
Цитата:
8 ) ABS, подушки по прежнему экзотика

Минус, но положительно на цене и надёжности. ППП, небыстрота машины и хороший кузов, делают этот минус несущественным
Цитата:
9) Трансмиссионные вибрации

Это выше - не конструктивный просчёт.
Цитата:
10) Цена в полляма

Это как раз показатель того насколько сама МАШИНА охренительная. Она настолько ХОРОША, что при таком качестве комплеатующих, и такой цене - разбирают как горячие пирожки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 10:21  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Что тут спорить - дерьмо-не дерьмо.... Рынок сам все по местам расставляет - 8 лет машину выпускают, все 8 лет орут "ой дорого нах!!!" и т.д. и т.п, что там выше перечислено, и тем не менее берут и еще в очередь иногда записываются. Да и на вторичке ликвидность на высоте.
А вот что такое дерьмо - это недособранные и недокрашенные москвичи-2141 в конце выпуска и иж-ода (орбита!!!) в его начале.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Что тут спорить - дерьмо-не дерьмо.... Рынок сам все по местам расставляет - 8 лет машину выпускают, все 8 лет орут "ой дорого нах!!!" и т.д. и т.п, что там выше перечислено, и тем не менее берут и еще в очередь иногда записываются. Да и на вторичке ликвидность на высоте.

omich, во-во!
Буквально вчерась я зашел к дилеру узнать сроки поставки новых афто. Так 5мес мне назвали, и 400 чел живой очереди. Это по Кирову.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Цитата:
7) Допотопный ступичный узел

Минус, но не просчёт. При регулярном обслуживании и хорошей смазке - никаких проблем

К стати к вопросу о древности ступичного узла...
Вот с рольфовского букваря стырил. Ступичный узел Мицу-Л200.
Изображение
Тот, что слева - узел для заднеприводного пикапа. У него стоит двухрядник.
Тот, что справа - узел для полнприводного пикапа, и оч похож на шнивский: конические роликовые подшипники, сальники, ступица, регулировка натяга и тд и тп.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 11:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  8602
  • 65

  •  07 апр 2011, 14:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Буквально на днях по ТВ был сюжетец про ГАЗ 21. Так с момента как сели за чертежи до серийного выпуска- 4 года. И где-то в 56-м признан лучшим автомобилем года в мире (по какой уж версии не знаю). Жаль что наш автопром тогда же и остановился в развитии. Видимо мотивация в лице тов Сталина была более действенна.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, я тоже считаю, конические с регулировкой - лучше - всегда можно держать подшипники в состоянии минимального люфта. А нерегулируемый - по любому со временем раздалбывается и быстрее из строя выходит (если он не с бешенным запасом по нагрузкам)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
судя по пропаже топикстартера, тему можно просить закрыть ? ему все понятно ?

а я вот мечтаю о том чтобы мое прадо либо впихнули в корпус ШН, либо уж в Буханку.. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: