Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1289
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
фары то светодиодные.причем тут бросок тока?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 56

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
Та схема которую я предлагал - основана на правилах проектирования цепей автоматизации и на личном опыте. Но никому навязывать или что-то доказывать не собираюсь.
Хочет человек использовать тумблер без реле, ради бога пусть пользует... Хочет управлять плюсом - пусть управляет.

Слушай omich, он тебе плохого не посоветует.

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
фары то светодиодные.причем тут бросок тока?

какая разница какие??? что-бы включиться (запуститься), будьто движок электрический, лампочка, светодиод, он в момент старта поребляет ток в 2-2.5 раза больше номинала... вот отсюда и скачок... соответственно чем больше номинальный ток тем больше скачок... ето физика.. я немогу описать формулами ето... просто знаю для себя и всё.... а дальше хошь прими к сведению, хошь нет дело твоё...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1289
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ну понятно что мотор и лампочка больше имеют пусковой ток.а светодиоды каким тут боком?
даже если они включены по самой простой схеме с резистором то ток ограничен сопротивлением резисторов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 19:53  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Цитата:
фары то светодиодные.причем тут бросок тока?

какая разница какие??? что-бы включиться (запуститься), будьто движок электрический, лампочка, светодиод, он в момент старта поребляет ток в 2-2.5 раза больше номинала... вот отсюда и скачок...


О, уже переходные процессы вспомнили. Еще немного, и теорию цепей цитировать начнем.
Если на тумблере или реле написано 10А - это значит, что сие устройство может коммутировать такую нагрузку с учетом всех переходных процессов при включении-отключении многократно.

Нет разницы, какая сила замыкает\размыкает контакты - мускулы юзера или электромагнитное поле катушки реле.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1289
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
насколько мне не изменяет память у реле раньше нормировался ток нагрузки при активном и реактивном сопротивлении нагрузки.при реактивном он был менее


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4421
  •  11025
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak,
Видишь ли, нормальный тумблер стоит гораздо дороже, чем пластиковая гламурная кнопочка. И если глазом в него ткнуться - можно повредить. Глаз, а не тумблер. С кнопочкой такого не получится. Нов вот проблема - такая кнопочка просто не способна коммутировать приличные токи, вот и пришлось реле городить. Как уже сказал Омич - лишний коммутационный элемент - прямое снижение надежности коммутации Так что дело вовсе не в неспособности нормальных тумблеров коммутировать приличные токи.
Плюшкин,
Коммутационные контакты подгорают при размыкании, а не при замыкании. При замыкании дуги никогда не возникает (ну в нормальном диапазоне напряжений) а если и возникает, то быстро гасится замкнувшимися контактами. А вот при размыкании - как раз и горит дуга. Так что пусковые токи для контактов вовсе не опасны. Вот смотри, при сварке невозможно зажечь дугу, не замкнув контакты(не рассматриваем специальные методы, типа осцилляторов и т.д.) Так вот , когда замкнутый электрод начинаем отдалять от металла, возникает дуга. И отдалять этот элктрод можно в довольно широком диапазоне. Как только опять касаемся электродом металла (топим электрод) - дуга гаснет и происходит залип. Растаскивать электрод и металл тоже можно только до определенного предела, потом дуга гаснет. Вот пройти это расстояние за максимально короткое время и помогают ускорители (пружинки хитрые) и дуга получается ну очень маленькая.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Цитата:
Мимо. Монтажный блок под панелью все видали? Еще и безопаснее получится, если не собирать все в одной точке, а растащить жгутом по тумблерам на панели - в разы меньше коммутации и нет нагрева в одном узле. Дороже правда значительно и не столь технологично.
Не говори ерунды :smile_bigsmile:
Монтажный блок гораздо надёжнее ...чем куча силовых жгутов по всей машине и по пожаробезопасности и по электропроводности . Чем длиннее провода тем больше их сопротивление .... и как неихбежность увеличение их сечения .
Хорошо ....убираеим из машины все реле ..... ты представляешь себе тумблер стартера и силовые провода к нему в 35 квадрат выведенные на панель ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4421
  •  11025
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak,
Я представляю себе тумблер стартера. Правда последние исчезли на ГАЗ-69 и ГАЗ-51. Но я успел покататься на них. Вполне нормально работали, хоть и ногой нажимались ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, да ето всё я знаю про дугу... но вот када замкнёшь контакт и ток тама бежит больше чем номинал, то в месте контакта начает греться, а када размыкашь исчо и буга проскакиват... так вот када часто ето проделывашь, то тумблер нагревается и дивольно ощутимо ( на М402 ето я всё прошёл на собственном опыте и тумблера менял с подгоревшими контактами пока релюхи не поставил).... Реле усложняет схему но када всё нормально сделано и зашищено от коротыша и влаги то работают релюхи довольно долго (у меня лично ниразу релюхи не горели.... )....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: