Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 21:06  
Старожил
Старожил

    786
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Rustamcom1 писал(а):
DenSSS писал(а):
А каким образом карб лечит пропуски зажигания? :

Как я понимаю, никаким. Просто в силу отсутствия причин таковых а именно электронной начинки, - ему этого делать не приходится, ввиду отсутствия таковых.
Электронная начинка тут не причем. Ищи причину - почему трясет. Что для карбюратора, что для инжектора они как правило одни - неравномерная подача топлива, неверная сборка движка (положение коленвала и распредвала), ГРМ и т.д.
Зы. Сам в свое время шарахался от инжектора. Сейчас на карбовую и не сяду.
Если уж задаешь вопрос как поставить карб, готовь другой - как запрячь ишака. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если пропуски зажигания то логично поменять провода и свечи, а учитывая качество проводов в продаже то и не один раз поменять, а лучше от иномарки надыбать подходящие.

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, вся проблема в том, что автору не удалось найти хорошего мастера - диагностика. Считать ошибки - это работа пионера, а нужен мастер со знанием механики и ЭСУД и тогда эта неисправность просто дело времени .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 21:10  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник,
Не, жизнь заставила перебирать,
после "замены" по гарантии.
В результате- сломаные "очки" рампы и заклиненый,
слава богу в нижнем положении, гидрик. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, буваить. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 21:20  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustamcom1,
Поменять на карб можно, я продумывал такой вариант,
И потеряешь при этом не много.
Но, потом не получишь заветный талончик и тд проблемки.
Потому, придётся нам трепыхаться с тем , что есть.
Да, без какго нибудь приборчика в ниве не уютно.
У моей стоит Мультитроникс какой-то , - говорилка.
Оно тебе приятным голосом сообщит об ошибках... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
ишо несколько тезисов:

езда на карбе со слехка вытащенным подсосом ничем не отличается от езды на инжевом холдодном движке, просто там вытягивается подсос автоматически, и мозгами
так что износ от холода деталей одинаковый

когда я раньше почитывал про физику работы ДВС, то думал, это сколько же горючки можно сэкономить, если компьютеризировать эти процессы. И вот, мозги рулят, и што? где экономия? проценты, это не в разы, как раньше думалось
а ради чего ещё эта компьютеризация помимо, экономии горючки? экология, разве что...
хотя.... взаимосвязаны они....

нуа если ядерный удар? ЭМИ? инжи встали, Карбы (с прерывателем, правда) рулят!!!
: :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Проходил я ТО, особо там не смотрели что под капотом, пластиковую крышку можно и оставить как нибудь. СО СН конечно проблемно в рамки загнать, но тоже можно наверно.

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61, Если ядерный удар, то автомат нужно класть под себя, что бы капли расплавленного металла на одежду не попали :

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
storog, пару-тройку лет назад, где-то в америке, целые штаты остались без света после вспышек на солнце, определённой мощности, так что.... х.з.....электроника, мать иё....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: necks и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: