Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 16:27  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  72
  • 52

  •  11 июл 2012, 11:59

  •  Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
ну ведь так не должно быть.......я понимаю в сугробе тяжело но на педаль газа должна реагировать......педаль п полу , а обороты тухнут :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Bumis писал(а):
ну ведь так не должно быть.......я понимаю в сугробе тяжело но на педаль газа должна реагировать......педаль п полу , а обороты тухнут :

предлагаю форумчанам запилить два видео

на третьей передаче любой желающий на стандартном исправном (по его мнению авто) ходом на ровной дороге от 1000 об до 4000 оборотов производится запись видео приборной панели. Тоже самое делает Bumis. Если двигатель Bumis не едет, то по хронометражу будет однозначно видно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 16:39  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  72
  • 52

  •  11 июл 2012, 11:59

  •  Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
я не говорю о ровной дороге.........я про снежную кашу..........на старой шниве у меня такого не было чтоб я в сугробе заглох..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а что двигатель знает что у него под колёсами? :

если у тебя подгоревший клапан (у меня при такой фигне тоже в сугробах не ехала) то и на замерах это скажется

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
А скажите, обязательно нужно вырывать поролоновые вкладыши из воздухана?

Потом, как я понял, нужно подгибать педальку. Ход тапки всего 5 см.
Дрыг даже на нейтралке крутится максимум до 4300

Или это ВСЁ - обакаточные рестриктеры, если можно так выразицца?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 17:06  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  72
  • 52

  •  11 июл 2012, 11:59

  •  Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
подгоревший клапан : .......пробег2500км больше 3000оборотов не давал....
обкатка млин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский, : 4300 это непорядок. Раньше рестрикторов не было никаких, не думаю что и сейчас есть. Там ограничивать по большому счету нечего

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Bumis писал(а):
подгоревший клапан : .......пробег2500км больше 3000оборотов не давал....
обкатка млин

Не оно. Вибрации бы были, ДК бы влючал ЧЕК!

НЕ ПУГАЙТЕ человека!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на ПОДГОРЕВШЕМ клапане вибраций нету, и чек не загорается

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Bumis,
Ты вот чего

1. Присмотрись к своему ДМРВ. Он отвечает за фактор нагрузки
как вариант, на дохлый еще у дилера подменили.
У нас в гаражах парнишка "принимал заказы" на обновление запчастей ВАЗ.
Поменять ДМРВ стоило 500 руб + свой старый отчищенный до блеска...
Можно было и коробку заказать

2. Перед тем как выкидывать деньги на диагностики с жалобой на "не едет" надо быть на 200% быть уверенным, что метки КВ и РВ совпадают.
Не ухахатывайтесь. На ВАЗ их ставят "на глазок". У меня на предыдущей 15шке с завода метки не совпадали на аж 2 зуба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dm.VZ, Filalex и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: