Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
Ded Viktor, на моем сейчас стоят самодельные шпильки М10*1,5 под две гайки, пытался тянуть пару раз, но они не ослабевают.
Вооооот :!:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si писал(а):
Ded Viktor писал(а):
[

Задний мост собрать и правильно отрегулировать необходимо даже на новом, только что купленном мотоцикле. Хоть На УРАЛе, хоть на ДНЕПРе. Конструкция и запчасти идентичны. Мне больше нравится ДНЕПРовский. Но не критично... :
Этой работе меня учил, царствие ему небесное, старый фронтовой механик. А. Гришанов. Переборка и правильная регулировка того стоит. :!:
.


Вот мож поделитесь бесценным опытом?Серьезно.Сейчас это мало кто умеет и знает.Плиз.))
Попытаюсь....Жаль что фотографий представить не могу.... Ну как получится. Подумаю..........

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати,кто нить знает,вот на авто перестали номера проверять на двигателях,а на мото ?
Ded Viktor,
Ждем.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Касьян.Разве не красавец?С детства интриговал этот бардачек на бензобаке.Идиоты тюнингисты доморощенные сколько баков изуродовали переваривая что бы как в амерканских чопперах(((((
Интересно, что предполагалось там хранить изначально?
Изображение[/list]

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 10:26  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si писал(а):
Кстати,кто нить знает,вот на авто перестали номера проверять на двигателях,а на мото ?

не знаю как при покупке-продаже, а на ТО не проверяют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 10:32  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Alex Si"]Касьян.Разве не красавец?С детства интриговал этот бардачек на бензобаке.Идиоты тюнингисты доморощенные сколько баков изуродовали переваривая что бы как в амерканских чопперах(((((
Интересно, что предполагалось там хранить изначально?
[quote]
слышал версию что там с завода лежала аптечка для ремонта камер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 10:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  47
  • 48

  •  09 апр 2013, 10:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si писал(а):
Кстати,кто нить знает,вот на авто перестали номера проверять на двигателях,а на мото ?
Ded Viktor,
Ждем.


При регистрации т/с в т.ч. и мото Правилами регистрации (приказ МВД России от 24.11.2008 г № 1001) сверка номера двигателя не предусмотрена, НО

п. 35.4 Правил - Госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом производится визуальный осмотр транспортного средства, подготовленного владельцем к осмотру.
В процессе осмотра осуществляется визуальная идентификация транспортного средства на предмет его соответствия данным паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа, а также при необходимости регистрационным и информационным учетам, с целью подтверждения и (или) установления:
марки (модели, модификации), типа, категории, цвета, года выпуска, идентификационного номера VIN, номера кузова (рамы), номера шасси транспортного средства;
соответствия маркировки транспортного средства (содержание, способ нанесения, конфигурация, взаиморасположение), а также признаков изменения маркировки транспортного средства (выявление скрытых, поддельных или измененных каким-либо иным способом);
внесения изменений в конструкцию транспортного средства , признаков целостности конструкции или составляющей части конструкции транспортного средства, имеющей маркировочное идентификационное обозначение, в том числе наличие признаков кустарного демонтажа (сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом) элементов (части) шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств конкретной марке (модели, модификации) транспортного средства;
Таким образом, думаю, что не сверить, а проверить номер двигателя могут, например, не перебит ли у него номер, соответствует ли двигатель конкретной модели мотто и т.п.

_________________
GLS 2012 г.в., JAWA 634-7-00 84 г.в., JAWA 638-0-00 88 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si писал(а):
Касьян.Разве не красавец?С детства интриговал этот бардачек на бензобаке.Идиоты тюнингисты доморощенные сколько баков изуродовали переваривая что бы как в амерканских чопперах(((((
Интересно, что предполагалось там хранить изначально?
Изображение[/list]

Изначально там хранился необходимый набор гаечных ключей, пассатижи....... :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si писал(а):
.....Ded Viktor, Ждем.
Ремонт и регулировка зазоров в подшах заднего моста, начинается с дефектовки зубчатой пары и подшипников. Конечно и хвостовика и планетарной передачи. Износа зубьев практически не должно быть, только следы приработки и прикатки.
Регулировка хвостовика: Хвостовик (он же малая ведущая шестерния конической спиральной передачи) установлен в картере на двух подшах. Первый двухрядный, и хвостовик малой шестерни в игольчатом подшипнике.
Проверяем двухрядный подшипник:
В тисах, под внутреннюю обойму подша с каждой стороны подкладываем шайбы-проставки и сжимаем тисами. Если при этом подшипник начинает вращаться туже, это хороший подш. При условии, что в разжатом состоянии, чисто промытый и продутый воздухом подш вращается легко, без шумов. стуков, заеданий и т.д.
Если сжатый по внутренним обоймам подш вращается легко, без люфта, не обращая внимания на сжатие тисами внутренних обойм. (внутренняя обойма этого двухрядного подша состоит из двух половин) Это годный пока к эксплуатации подшипник. К сборке допускается.
Если сжатый в тисах по вн. обоймам подшипник вращается с люфтом, издаёт шум перекатываемых обойм и шариков - в металлолом :!:
:
Необходимый зазор в первичном подшипнике создаётся клином. При каждой разборке и ремонте ЗМ, клин приходится изготавливать заново. Подгоняется клин таким образом, чтобы при нормальном моменте затянутой гайки клина, двухрядный подшипник не оказался бы перетянут, или клин прослаблен..... Работа в общем несложная, требующая обычных слесарных навыков. Кстати...перед подгонкой клина , верх его цилиндра лучше расковать на наковаленке. Получить т.н. "ласточкин хвост"
Задний игольчатый подшипник, при капитальном ремонте моста лучше сразу сменить на новый. Деталь в общем - то копеечная. Подшипник устанавливается в картер гравировкой номинала вверх. Ну неписанное правило.......
Для окончательной сборки и установки в картер заднего моста, хвостовик подсобирается полностью , с прижимной резьбовой втулкой и сменённым сальником хвостовика. Собранный и проверенный таким образом узел надо сразу установить в картер разобранного заднего моста. Излишне упоминать, что внутренности картера и сам картер должен быть промыт и продут сжатым воздухом. По ведущей, малой шестерне кажется всё...... Если есть вопросы, постараюсь ответить, ну и тогда уж далее : Если конечно не утомил :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, Не утомил.А что есть клин.Я задний мост не разу не разбирал,но предстоит ,течет в резинках,они ещеи родные)))

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: