Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=yrMtMu0s1I4


Это лажа полная.
Вот оригинал. Этот самолет упал в Афганистане.
http://www.youtube.com/watch?v=M01RmcKsm2k
А это описание почему он упал:
http://www.youtube.com/watch?v=intuj4SKyFk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1291
  •  4001
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю что озвучит МАК,но основная причина этой катастрофы в том,что командир до недавнего времени был штурманом а второй пилот бортинженером.
Лётное дело-это как цирк,как серъёзный спорт.Этим надо заниматься с юности,всё время,постоянно поддерживая навыки.Принимать правильные решения и реализовывать их не на раз/два,а мгновенно.
Если раскатают речевой самописец,то там мы наверное услышим как они друг у друга спрашивают,что происходит,почему.Не смогли вывести самолёт на посадочную траэкторию в довольно не сложных условиях,а при уходе на второй круг проявили полную наспособность выполнить простые,стандартные процедуры как лётчики.
Подозреваю,что а/компании,где есть лётчики,в недавнем прошлом инженеры/штурманы просто будут формировать экипажи,что бы хотя бы один из них был настоящим/профессиональным лётчиком.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 17:42  
Старожил
Старожил

    787
  •  1862

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не смогли вывести самолёт на посадочную траэкторию в довольно не сложных условиях,

Когда этот Боинг "бился мордой об землю", я ехал по объездной от Залесного (выезд из Казани на Москву и Йошкар-Олу) до Ново-Николаевки. Сильный, порывистый, боковой ветер в сочетании с мелким дождем. Интенсивность дождя от мороси, до фактически водяного тумана. Облачность, как писали СМИ, на уровне 200 метров (телебашня в Останкино 500 метров). Причем буквально час назад дождя как такового не было, ветер дул равномерно, и не очень сильно.
По хорошему, по такой погоде аэропорт должен быть "закрыт"...
Цитата:
при уходе на второй круг проявили полную наспособность выполнить простые,стандартные процедуры как лётчики.

Лично меня неприятно смутила фраза - до этого, экипаж не выполнял уход на второй круг... Может я чего-то не понимаю, но почему-то это звучит для меня, как если бы, про водителя автомобиля сказали - до этого он сам не парковался, или не разворачивался : :
Зы. Насколько я понял, КВС имел налет в качестве пилота 2500 часов, если принять, что в день он летал, в среднем четыре часа, это получается стаж как пилота не более 2-х лет... Водителю со стажем до двух лет клеят наклейку с восклицательным знаком - начинающий водитель :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно,в 47 лет -начинающий пилот и при этом КВС. : Заканчивать скоро уж пора было.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 17:54  
Старожил
Старожил

    787
  •  1862

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в 47 лет -начинающий пилот и при этом КВС.

До этого он летал штурманом, второй пилот - борт инженером.
Я закончил Полимерный факультет КХТИ, по специальности "Технология пластмасс", мой одногрупник, сразу по окончании института, стал летать - бортинженером...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 17:56  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si, Крайнего найдут.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3510
  •  6129
  • 60

  •  27 июн 2008, 19:59

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Корявая тема для курилки... Покурили , помянули и ушли... Людей жалко... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 18:48  
Резидент
Резидент

    160
  •  653

  •  16 дек 2015, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Не знаю что озвучит МАК,но основная причина этой катастрофы в том,что командир до недавнего времени был штурманом а второй пилот бортинженером.
Лётное дело-это как цирк,как серъёзный спорт.Этим надо заниматься с юности,всё время,постоянно поддерживая навыки.Принимать правильные решения и реализовывать их не на раз/два,а мгновенно.
Если раскатают речевой самописец,то там мы наверное услышим как они друг у друга спрашивают,что происходит,почему.Не смогли вывести самолёт на посадочную траэкторию в довольно не сложных условиях,а при уходе на второй круг проявили полную наспособность выполнить простые,стандартные процедуры как лётчики.
Подозреваю,что а/компании,где есть лётчики,в недавнем прошлом инженеры/штурманы просто будут формировать экипажи,что бы хотя бы один из них был настоящим/профессиональным лётчиком.
Вчера работал с войсковым лётчиком в отставке, точь в точь почти объяснял, только с терминами непонятными для обывателя. И точная причина обнародована не будет, т.к. обывателю знать не положено.
Ну и как обычно, живых нет, причина - халатность, спишут на экипаж возможно (моё мнение и не более)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1840
  •  851
  • 42

  •  31 май 2012, 20:16

  •  Пермский край, Пальники

Блог: Просмотр записи (0)
Не верю в "ошибку пилота"....
Как бы там ни было, рефлекторно при движении самолета в пике пилот бы потянул штурвал на себя.
Человек имеет инстинкт самосохранения....и он бы сработал.
При падении перед ударом о землю видна вспышка в самолете - там было что-то помимо взрыва от удара о землю.
Всей правды не скажут....

Страшно.... Нестить к земле со скоростью 450км\ч, чтобы погибнуть... Не дай Бог никому.
Вечная память погибшим.

_________________
www.drive2.ru/r/lada/848438


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
списать на экипаж - святое дело в любом случае. а тут вообще все шито-крыто, свидетелей нет.
Найти неисправность самолёта - это головняк для производителя и авиакомпаний. И вообще головняк для всех.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: