Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 20:36  


Чтоб перетянуть хвостовик в редуктор и не нужно соваться . Достаточно перетянуть гайку хвоставика при замене сальника редуктора .Много раз сталкивался с тем что на СТО мне отказывались менять потекший сальник тк боялись перетянуть гайку хвостовика. Поэтому для замены сальника всегда приходилось ехать к редуктористам чтоб те самолично сняли кардан (токмо со стороны редуктора ) заменили сальник и потом затянули гайку хвоставика правильным моментом


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 00:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ну, машина под попой, наверно надо рассказать что и как...
Отброшу эмоции - оставлю факты.
Поскольку изначально сервис пошел в отказку, то пришлось обращаться к юристу (спасибо коллеге по Архангельскому Шеви-клубу).
Юрист - спец, настоящий спец: разложим мне все по полочкам - идем собирать доказательную базу, а там по ситуации.
Он накануне скатался в сервис, отвез претензию, получил ответ. В четверг вместе с ним и экспертом пошли смотреть машину.
Подняли, посмотрели, пофоткали, поговорили.
Открутили сливную пробку РПМ и в тару стекло аж 120 мл масла.
Мы с улыбками на перекур...
По возвращению сервис предложил мировую.
Было 2 варианта:
1. воевать дальше, судится, и они в итоге скорее всего отремонтируют редуктор бесплатно или оплатят стоимость 9-ти летнего запоротого редуктора. Но нам еще придется доказать, что масло до ремонта в редукторе было, что не ушло через сальники - подтёки в наличии и т.д. Короче, геммора дофига!
2. ставить новый редуктор, теряя символическую сумму (типа себестоимости работ по его замене), и никаких судов!

Мы снова курить - и я выбрал второе.
По символической цене получил замену РПМ. Бодаться дальше не рискнул.

В голове один итог - я 2 раза обращался в сервисы (1-й по ремонту загнутых клапанов, 2-й - сейчас) - в первом случае пришлось переделывать, сейчас опять не все гладко.
В гаражных ремонтах проблем не имел!!!

Выводы... делайте сами. Я теперь пойду либо к проверенному мастеру, либо буду стоять "над душой" во время ремонта!

Ну и в догонку еще вопрос - новый редуктор переднего моста накладывает какие-либо ограничения на эксплуатацию авто? (у сервисеров спрашивать не стал)

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 01:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27937
  •  20313
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
mws писал(а):
В гаражных ремонтах проблем не имел!!!

Выводы... делайте сами. Я теперь пойду либо к проверенному мастеру, либо буду стоять "над душой" во время ремонта!

Ну и в догонку еще вопрос - новый редуктор переднего моста накладывает какие-либо ограничения на эксплуатацию авто? (у сервисеров спрашивать не стал)


В гаражных сервисах то же самое могло быть, люди везде одинаковы, только вместо мирного решения конфликта просто послали бы на три буквы и что ты им сделал бы? Киллеров нанял?

Над душой стоять имеешь полное право. При условии соблюдения ПТБ и производственной санитарии, сервис по закону обязан создать условия.
Гаражный мастер ничего не обязан.

Самый лучший вариант -- проверенный мастер, в России всё на этом держится. Проверенный стоматолог, проверенный установщик дверей, проверенный плиточник, проверенный жестянщик...

Новый редуктор не накладывает ограничений на эксплуатацию автомобиля, вот только масло в нём я бы поменял первый раз через 50-100 км, второй раз через 2000.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 01:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, в моём случае гаражный мастер - добрый знакомый, тут всё проще...

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 01:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
и еще - всем огромное спасибо за помощь, за подсказки!

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 10:19  


Я всегда лично присутствую при ремонте моей машины.Один раз токмо старый и упрямый дед выпер меня типа не стой над душой и он накосячил в конечном итоге. Теперь если кто-то не согласен на мое присутствие я просто у него не ремонтируюсь


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 00:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня в "Камеди-Клаб" увидел-услышал хороший вопрос - почему водители знают как довести нашу машину "до ума", а для производителей это держится в глубочайшем, судя по всему, секрете?!

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 00:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
mws писал(а):
Сaptain, в моём случае гаражный мастер - добрый знакомый, тут всё проще...
Тагда нахрена ты попёрссо в сервис?????? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, он в первом посту говорил:
mws писал(а):
Свой мастер был в отъезде - обратился в автосервис.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27937
  •  20313
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
mws писал(а):
Сегодня в "Камеди-Клаб" увидел-услышал хороший вопрос - почему водители знают как довести нашу машину "до ума", а для производителей это держится в глубочайшем, судя по всему, секрете?!

Во-первых, всем не угодишь. Каждый имеет своё понятие о том, что такое доведённый до ума автомобиль. Кому-то нужен комфорт и тишина, кому-то управляемость болида Ф-1, кому-то разгон до сотни за 5 секунд, кому-то наличие всяких цацок типа камеры заднего вида. Комплектаций всегда меньше, чем хотелок.
Во-вторых, в автомобиле слишком много мелочей, которые можно вылизывать до бесконечности. И каждое приближение к идеалу каждой мелочи выливается в бабло. Например, простая замена ступичных подшипников с вологодских на SKF приведёт к увеличению себестоимости каждого автомобиля на 1000 рублей, в итоге годовые затраты автозавода возрастут на полмиллиарда.
В конце концов автомобиль, доведённый до ума на 99% будет стоить вдвое дороже доведённого до ума на 80%, кому ты его продашь?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: