BellaDonna писал(а):
Путник77, и что ты продумал?
Я вот тоже думала и если вдруг ночью на м4 пробивается колесо, надо не останавливаясь ехать сколько это возможно и звонить в 112
Подготовка к выезду.Одеваемся в темную неприметную одежду,в карман кладем ИПП(зачем - поясню позже).
Дальше выезжаем, едем с скоростью, которая позволяет совершать ооочень резкие маневры, для обьезда препятствий, которые скорее всего увидим.
Второй вариант - ждем пока не поедет машина,и цепляемся за ней хвост в хвост, повторяя все маневры и перемещения, или за фуру.Свет фар настраиваем максимально вниз.
оружие и носимый БК - кладем рядом, либо так, чтобы можно было максимально быстро его доставать.В случае травматического оружия - спереди, на поясе, либо рядом, на сиденье.
В случае гладкоствольного оружия, типа сайги - в ногах пассажирского, с снаряженным магазином, но не примкнутым(закон разрешает).
Также берем мощный фонарь.
В случае пробития колеса есть два варианта
1.Один человек меняет, второй с оружием,постоянно вращая фонарем во все стороны, смотрит- если нас двое.Фонарь под рукой.
2.Если один человек - просвечиваем кусты, с обоих сторон(фонарь то мощный) и меняем.
3.Если один - гасим фары, затихаем. Тихо ждем, спрятавшись, молчим. ПРи наличии людей с оружием - по обстоятельствам и степени отмороженности.
4.Если совсем страшно - гоним до ближайшей заправки, или магазина, либо другого островка безопасности.
Также приобретаем такие баллоны ремонтные, в которые че то заливают, их приставил, нажал, какая то хренотень залилась, и едешь....
Как с краской баллоны, для быстрого ремонта.