Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 15:08  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
NP, а какую цену ты считаешь за FAM адекватной ?
А тот тут есть один желающий продавать в ближайшее время.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
NP писал(а):
А на FAM сейчас адекватные цены какие?
Сижу страдаю, то ли FAM купить, то ли ШНГ года 2010+...

имхо шниву посвежее

7+ летний кузов уже полухлам, через три года будет коррозия ярко-выраженная как сейчас на 2005-х пороги до дыр
плюс стоят уникальные детали, которые дефицитные и стоят втридорога... хз

и 7 лет это самая свежая фамка, так то может и 9 летней быть...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 15:57  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
AR, а не знаю совсем, вот и спросил. Неубитая машина (кузов, салон, подушки, все агрегаты включая кондей работают) на одном комплекте резины и с пробегом около 100к, - 300к рублей, наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27881
  •  20292
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
NP писал(а):
А на FAM сейчас адекватные цены какие?
Сижу страдаю, то ли FAM купить, то ли ШНГ года 2010+...

имхо шниву посвежее

7+ летний кузов уже полухлам, через три года будет коррозия ярко-выраженная как сейчас на 2005-х пороги до дыр
плюс стоят уникальные детали, которые дефицитные и стоят втридорога... хз

и 7 лет это самая свежая фамка, так то может и 9 летней быть...

Я купил семилетнюю Калину с пробегом 55 тыщ км, на вид просто новая машина. Моей Ниве было 22 года, коррозия началась, конечно, но дыр не было.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 17:34  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Реальная цена машины 2005 года в Москве (чтобы продать, а не флудить) - 180-190 тыс. Если не мертвая. Больше - ждать несколько месяцев, пока приедет понимающий ценитель, и заплатит за состояние (это если машина в идеале).

Есть понятие - рынок. Он определяет цену, а не желание продавца. Относительно быстрая продажа возможна за указанную цену. А говорить что все ЖЛОБЫ и прочее можно до посинения, результат не поменяется.

Согласен полностью. Ну к тому же надо сейчас учесть и ситуацию в стране. В общем и целом - не до продаж сейчас. Имхо или снижать, коли сильно прижало или ждать.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8425
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
У мну Шнива 2004 года, брал не дорого в прошлом году, изрядно ушатанная, вложил около 40 т.р. , пороги насквозь прогнили. В этом году буду или латать или менять.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 18:50  
Резидент
Резидент

    100
  •  319

  •  20 июл 2012, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Богач писал(а):
Кстати,раз это курилка-то хотел спросить,а какой лимит у движка Шнивы?

В зависимости от, что называется.
Почаще замена масла, мотор не насиловать, в случае каких то стуков тут же ремонтировать, а не ждать когда наружу выйдет, ну и с учетом того, что мотор у нас все таки сконструирован из расчета длительной эксплуатации и с учетом возможности его полноценного ремонта - тысяч на 500-600 его должно хватить с учетом капитальных ремонтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27881
  •  20292
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenevitch, случай пробега мотора 2107 в 340 тыщ км мне известен. Поменяна цепь. Масло Шелл, замена через 10 тыщ. Продолжает ездить.
И мотор 2110, поршневая прошла 450 тыщ км, в нормальном состоянии, на газу, установлена третья по счёту головка.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 22:51  
Резидент
Резидент

    100
  •  319

  •  20 июл 2012, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, Вся радость наших моторов в том, что они рассчитаны на возможность проведения капиталки. Как минимум один раз (в случае ну совсем неудачного блока). И вал тоже точится, и запчасти есть.
Посему и написал сей теоритический ресурс. Разумеется, 400-500-600 беза капиталки не пройдет. А вот 200-250, капиталка и еще столько же - паркуа бы и не па?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 00:07  
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 47

  •  08 июл 2008, 09:21

  •  г.Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Богач
Если считаешь, что состояние машины и назначенная цена адекватны друг другу и не выпадают из рынка, то просто ждать своего покупателя надо.
Средние цены на сайтах- это средняя температура по больнице. Из них убрать особо низкие (как правило салонные с сюрпризами в виде дополнительных разводняков- на такие московские салоны очень часто потом жалуются люди, которые "сам я из региона, приехал, но в трех салонах обманули по цене":smile_wink: и откровенные завышения цен, ограничить пробеги +/- 5-10 тыс.км от твоего, тогда можно как-то ориентироваться.
И очень захотеть! :smile_bigsmile: Если нет цели избавиться от машины, то терпеливо ждать. Прошлый год был очень неактивным, кроме декабря и нынешнего января.
Тоже продавал, реально посмотреть приезжал один человек летом (выставил я в апреле, а ушла в январе), а в основном "мусорные" звонки и письма от перекупов с "ошеломляющими предложениями" о торге :

_________________
Всего Вам крепкого!
Нет в округе лисапета круче Нивы-ChevroletА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mr.Dow и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: