Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5550 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2025, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27969
  •  20321
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@AndrewGT , естественно. Поэтому я не могу согласиться с утверждением
Амортизаторы надо ставить те, которые разрешены заводом.

Тут каждый вправе сам выбирать для себя, что ему лучше подходит. Даже строгий немецкий техосмотр разрешает замену амортизаторов.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2025, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2935
  •  3828
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Я на порядки хуже владею знаниями и компетенциями, чем заводские спецы, в этом деле. Как бы не вижу предмет для дискуссии, именно со мной.
Уверен, ВАЗовские спецы оч высокой квалификации.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2025, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27969
  •  20321
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , но ты же в состоянии сформулировать какие-то свои запросы и реализовать их на основе отзывов других людей?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2025, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2935
  •  3828
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain ,
Запросы мы все мастера формулировать. Если невозможно сделать мягче, никакие отзывы и запросы не сработают.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2025, 22:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27969
  •  20321
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , я не мастер. Я всегда воспринимал автомобиль, как какую-то данность. И приспосабливался к нему. У меня хватало мастерства ездить на любом автомобиле, с любыми амортизаторами. Жена тоже не привередлива. Если есть какие-то особенности в управлении, я просто к ним привыкаю и принимаю их в расчёт. Я не пытаюсь сделать из Нивы rolls-royce или гоночный болид.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2025, 06:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    453
  •  2169
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
145-сильный мотор 1.8 от Lada Vesta Sport не подходит для массовых моделей Lada,


Цитата:
Спортивное сердце внедорожника

LADA Niva Sport ещё не вышла в продажу, но уже известно: характеристики обещают быть интересными. К примеру, максимальная скорость по сравнению с обычным серийным внедорожником выросла на 20 км/час, а время разгона до «сотни» улучшилось на 5 секунд! 1,6-литровый 16-клапанный мотор от «Гранты Спорт» в сочетании с полным приводом действительно творит чудеса.

Однако у каждого чуда есть своя техническая составляющая. Рассказываем, что сегодня известно про форсированный двигатель — а он действительно форсирован в соответствии с философией автомобилей от фирмы LADA Sport. Все «заряженные» машины «живут» на высоких оборотах, и LADA Niva Sport не исключение. Ее мотор рассчитан на работу на 6500 оборотов в минуту, хотя максимальная мощность в 122 л.с. достигается на чуть более низких оборотах — 5900. Для таких характеристик были доработаны все системы двигателя: впуск, выпуск, подача топлива, газораспределительный механизм. Свои настройки получил и контроллер двигателя.

Свободное дыхание мотора — первое, что нужно для активного вождения. Модернизация системы впуска увеличила количество поступающего воздуха. Благодаря этому цилиндры наполняются свежим зарядом топливно-воздушной смеси более равномерно, что способствует повышению мощности и крутящего момента двигателя. А чтобы при этом подавать нужное количество топлива, была модернизирована топливная система: на LADA Niva Sport стоят особые форсунки, на 38% более производительные.

Спортивному мотору нужны спортивные валы! Модернизация здесь коснулась и высоты кулачков, и фазы — она стала шире. Иными словами, на фазах открытия и закрытия клапанов добавилось по 4 градуса. Сами клапаны, благодаря новой форме кулачков распредвала, получили увеличенный ход: для впускного клапана это 1,95 мм, для выпускного — на 1,55 мм. Казалось бы, такие незначительные цифры, но в деле форсирования мотора это тоже играет свою роль.

Новый мотор LADA Niva Sport был «обкатан» на ралли «Шёлковый путь». Успех в этой гонке убедил инженеров LADA Sport в том, что они приняли верные решения. Как гоночные технологии покажут себя в реальной эксплуатации — скоро узнаем!

...

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2025, 09:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    103
  •  108

  •  07 июл 2022, 10:01

  •  с полей России

Блог: Просмотр записи (0)
Нужен кит в раздатку LADA Niva Sport GT (guamno tourismo) с понижением 6, нормально на 6500 оборотах будет прЭ
:smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2025, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    453
  •  2169
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Про багажник и турбину
 
Моторы и кузова, кузова и моторы. В этом вся жизнь огромного автозавода. Именно кузова и моторы АВТОВАЗ изготавливает самостоятельно, докупая у поставщиков всё остальное. И именно вокруг «тела» и «сердца» автомобиля крутится особый интерес подписчиков канала «Поладим с LADA». Недавно от вас пришло сразу несколько однотипных вопросов — очевидно, тема важна для многих. Постараемся ответить, констатируя факты… и ничего кроме фактов.

Внедорожники и багажники
 
На днях несколько наших подписчиков задались вопросом: почему в классической «Ниве» багажник заметно меньше, чем в той же «Гранте» или «Весте»? Об этой истории не раз говорили сами разработчики «Нивы»: габариты автомобиля были им указаны «сверху». Таков был типоразмер перспективного авто «для сельской местности». И разработчики, в свою очередь, «выжали» из заданных габаритов всё, что могли. Четырёхместный салон с возможностью трансформации… а главное — короткие свесы, улучшающие геометрическую проходимость автомобиля.
 
Здесь можно вспомнить про одно предложение от подписчика — увеличить задний свес «Нивы», чтобы получить большой багажник для дальних поездок. Не следует забывать, что длинный свес уменьшает геометрическую проходимость — у внедорожника должен быть максимально короткий «хвост».
 
Для дальних путешествий по не очень хорошим дорогам у Волжского автозавода всегда были модели. Есть они и сейчас — те, у которых в названии стоит приставка «Кросс».

Ехать на все деньги… которых нет
 
Сразу несколько писем прислали любители быстрой езды и мощных моторов. Кто-то мечтает об установке 145-сильного двигателя от LADA Vesta Sport на «гражданские» версии. Кто-то спрашивает, почему нет турбированных моторов… Вот про них и поговорим.
 
Отчасти всё завязано на законодательстве. У нас в стране налог рассчитывается исходя из мощности мотора. А вот, к примеру, за рубежом важен объём двигателя. Неслучайно там были популярны малокубатурные «зажигалки». Автомобили с турбомоторами хорошо вписывались в законодательные требования, демонстрируя в лабораторных условиях низкий расход топлива и токсичность. Правда, эта выгода не особенно подтвердилась на практике, и волна интереса к малолитражным турбомоторам постепенно пошла на убыль…
 
В целом у турбомоторов более сложная конструкция, они очень чувствительны к качеству сервиса и расходников. И неслучайно та же турбина является первым вопросом, когда речь идёт о вторичном рынке: долго ли живёт деталь, можно ли её починить и так далее. Инженерный опыт показал, что невозможно сделать турбомотор с помощью простой установки турбокомпрессора на атмосферный двигатель. Придётся почти полностью «перелопатить» базовый мотор: поменять материалы, систему смазки, охлаждения, вентиляции картера. В итоге турбодвигатель выйдет дороже атмосферного минимум на 50%.
 
Нельзя и просто применить турбомотор на серийной машине вместо атмосферного. Возросшие мощностные параметры потребуют серьёзной переработки автомобиля: коробки передач (под высокий крутящий момент), подвески, тормозов, системы охлаждения. В итоге и автомобиль с турбиной станет примерно вполовину дороже


Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
невозможно сделать турбомотор с помощью простой установки турбокомпрессора на атмосферный двигатель.

Говорили они...

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2025, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27969
  •  20321
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Когда пытаются из турбодвигателя 1.4 л получить параметры двухлитрового атмосферника, то да, это невозможно достичь, просто установив турбину.
А когда из нивского 1.7 при помощи турбины выжимают параметры, которые имеет приличный атмосферник 1.6, то тут без комментариев.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2025, 11:35  
Резидент
Резидент

    313
  •  803
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Одно дело, когда двигатель изначально проектируется под турбину, и совсем другое, когда турбина "прикручивается" к уже имеющемуся мотору. Поэтому и получается, что полученные характеристики не так разительно отличаются от "прародителя". Я вазовцев не защищаю, но вот когда в свое время были попытки установить турбину на двигатели переднеприводного семейства (и были практически готовые конструктивы), то решение не было принято в связи с удорожанием конструкции, а самый главный аргумент был, что турбомотор предполагает более качественные расходники и обслуживание, а это наш потребитель оплачивать был не готов. Вазовские машины, по мнению тогдашнего руководства, должны были легко и недорого ремонтироваться и обслуживаться. Если помните, то "старые" наши авто имели куда лучший доступ ко многим узлам и агрегатам, поскольку многие (не все, конечно) компоновочные решения были сделаны именно для этой цели. Даже замена ламп была в разы проще. Помните, как крепились стекла задних фонарей на 2106? Лампы там можно было поменять совсем без инструмента. А сейчас уже задний фонарь целиком снимать нужно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5550 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: