Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6160 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2020, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13287
  •  72721
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@PavKid , Сколько ты ездишь на полноприводных машинах,чтоб меня упрекать? Ась? :smile_headbang:
Я в 1972 году на ЗИЛ-157,в котором нет не то что стабилизации,а даже гидрача руля ,танцевал на льду. Надо учиться водить а не надеяться на АБСы всякие. Пипец какой самонадеянный мальчег. Найди курс в тырнете как водить полноприводную машину зимой и там такое сообщи -ага.. :smile_rofl: Если тапками не закидают ,то будешь жив... :smile_rofl:

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
@PavKid , Спицальна для тебя выдержка по вождению авто с ППП,читай..
Большинство водителей считают, что главная педаль в машине - тормозная. Что характерно, неподготовленный водитель знает только два приема управление педалью: нажать и отпустить. А между тем, главный враг полноприводного автомобиля далеко не только дорожные и погодные условия, главный враг такого авто – тормоз! Второй по порядку, но не по значимости враг – это брошенный «газ». Как ни парадоксально звучит, но лучший тормоз для полноприводного автомобиля – это газ! К примеру, если при возникновении заноса, полагаясь на инстинкт самосохранения, бросить газ, а потом от души вдавить тормозную педаль, полноприводный автомобиль не то что не остановится, он с двойным рвением вылетит с дороги. Физику обмануть невозможно.

Итак, главная педаль для управления полноприводным автомобилем – педаль «газа»! Ошибки при управлении этой педалью чаще всего являются поводом для возникновения экстремальных ситуаций. Если говорить о приемах «дросселирования» - управления педалью «газа» на полноприводных автомобилях, то для начала следует отметить, что полноприводный автомобиль становится реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из-за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля, а именно сноса колес передней оси, заноса колес задней оси, бокового скольжения. Поэтому рекомендуется перетормаживать и максимально снижать скорость перед поворотом, а в случае возникновения критической ситуации, ни в коем случае не бросать педаль «газа» и пользоваться только ей. Только управляя педалью газа можно справиться с заносом на полноприводном автомобиле. В самом начале заноса нужно вывернуть руль в сторону заноса и регулировать уровень подачи топлива: больше – меньше. Это нужно почувствовать. Но самое главное помните – полный привод самый сложный автомобиль для управления в заносе. Нужно четко чувствовать баланс руля и газа. И для этого нужны постоянные тренировки.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2020, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Системы стабилизации и т.п. рулят.
Только привыкать к ним не надо, иначе они сыграют злую шутку когда вновь сядешь за руль шнвы

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2020, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1481
  •  11371
  • 63

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
То что водитель шнивы не выбрал безопасную манеру езды очевидно. Тем более что в повороте. А крутит и на шипах и на ровной дороге. 2-жды самого крутило. 1. Обгоняя по снежной целине медленно выходил на пробитую часть - итог как закусило 1 сторону и....встал на встречке в обрат. 2. Стартовал со светофора а на асфальте пропилены рельсы от шипов, а гололед хороший был - вначале кинуло на встречку- выкрутил, но видать лишенего встал на своей стороне в обратку. Тут когда закрутило кому как счастье выпадет. Если потерял связб с дорогой все бесполезно. Главное не терят ее (связь)!!!!

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2020, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    53
  •  202
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
Спицальна для тебя выдержка по вождению авто с ППП,читай..

Ну слава богу это не для меня, которому преподавали теорию автомобиля с лекциями о поворачиваемости автомобиля, избыточной и недостаточной (oversteering, understeering). Для авто с ПП рекомендации разные, как и тип полного привода. Для типа УАЗа это одно, для Шнивы это другое, для авто с TORSEN третье, с вискомуфтой четвертое. С симметричным полным приводом в зависимости от распределения нагрузки по осям , с несимметричным распределением ... можно продолжать долго. Играйте газулькой :smile_drunk: если Вам так нравится, но такие советы оставьте себе. ЗиЛ -157 в занос это круто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2020, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4421
  •  11028
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Конник , НУ ты же советуешь на льду на дороге кататься с блоком в раздатке. Почему он свои советы не может дать? А насчет играть газулькой - это наипервейшее правило на любом автомобиле. И означает оно - понимать, какая реакция на нажатие/сброс газа и в какой момент что применить. Кстати, без блокировки на шниве в 99 % при плавном сбросе восстанавливается сцепление с дорогой всех колес. А вот с блокировкой и вываливается в скольжение быстрее и возвращается хуже.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2020, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13287
  •  72721
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
ЗиЛ -157 в занос это круто...@Конник , Молодой был,погонять на всем хотелось. :smile_bigsmile: В армии служил в ПАРМе,ездить редко приходилось,А как уж доводилось авто вывести из бокса, так пока никто из начальства не видит катались,на площадке ,тренировались,летом чтоб руль пальцы не обломил, а зимой искусственный занос.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
@Spirit , Ага я тоже заметил на блокированном авто по льду катать :smile_bigsmile:
Пусть он Уазеководам это предложит, мост включать на льду... :smile_bigsmile:

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2020, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 51
  •   30

  •  27 апр 2017, 17:56

  •  Респ.Коми Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Вложение:
poshar.jpg
poshar.jpg [ 265.34 КБ | Просмотров: 111 ]
Я вот на таком дрифтовал,было дело.Машина 8на8 и если сорвался в занос то как правило всё бесполезно.Просто скорость выбирать безопасную надо.

_________________
GLC "Млечный путь" 2018г.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2020, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    53
  •  202
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
Пусть он Уазеководам это предложит, мост включать на льду...

как раз так и ездят

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
@Конник , НУ ты же советуешь на льду на дороге кататься с блоком в раздатке. Почему он свои советы не может дать? А насчет играть газулькой - это наипервейшее правило на любом автомобиле. И означает оно - понимать, какая реакция на нажатие/сброс газа и в какой момент что применить. Кстати, без блокировки на шниве в 99 % при плавном сбросе восстанавливается сцепление с дорогой всех колес. А вот с блокировкой и вываливается в скольжение быстрее и возвращается хуже.

Зато машиной можно управлять. При свободном дифференциале -газ сбрасываешь, нагрузка на передок, машина становится заднеприводной, газ прибавляешь уже на переднем приводе...а там и кювет. При блокированном диффере машина обладает недостаточной поворачиваемостью как переднеприводная и заносом проще управлять газом. Но это все для очень скользкой дороги. На прямой, при перестроении через снежные валы в другой ряд с блокировкой Шнива гораздо устойчивей себя ведет. На трассе и под 100 после снегопада можно ездить с блокировкой. Правда для шлицов на валах это не очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2020, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4421
  •  11028
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
При блокированном диффере машина обладает недостаточной поворачиваемостью как переднеприводная и заносом проще управлять.
Как то ты сам себе противоречишь. Недостаточная поворачиваемость на дороге с хорошим сцеплением = бОльшая вероятность потери зацепления колес с дорогой. При заносе ты не владеешь инфой, какое колесо у тебя проскальзывает, и тем более, не можешь этим управлять. Единственный шанс - восстановить сцепление всех колес, что на свободном диффе сделать несколько проще.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2020, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    53
  •  202
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
При блокированном диффере машина обладает недостаточной поворачиваемостью как переднеприводная и заносом проще управлять.
Как то ты сам себе противоречишь. Недостаточная поворачиваемость на дороге с хорошим сцеплением = бОльшая вероятность потери зацепления колес с дорогой. При заносе ты не владеешь инфой, какое колесо у тебя проскальзывает, и тем более, не можешь этим управлять. Единственный шанс - восстановить сцепление всех колес, что на свободном диффе сделать несколько проще.

Я же пишу на скользкой дороге, а с хорошим сцеплением дороги с блокировкой и не разгонишься, машина сама тормозит на поворотах. И потерять сцепление на дороге с хорошим покрытием с нашей мощностью это надо умудриться. Если ездили на переднеприводной машине то там газом выправляется занос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6160 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kaluga и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: