Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6160 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2020, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13287
  •  72721
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@Конник , Картинку нашел для вумных тэорэтиков вроде тебя... :smile_rofl:
Изображение

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2020, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    53
  •  202
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати из грязной колеи выпрыгнуть проще на незаблокированном дифференциале, такой парадокс. С блокировкой Шнива прет плугом, даже раскачка из стороны в сторону не помогает, а разблокированная выходит. И на видео Шниву сносит на тормозах, колеса заблокированы.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Иваныч боб-43 писал(а):
@Конник , Картинку нашел для вумных тэорэтиков вроде тебя... :smile_rofl:
Изображение

Я АТЕИСТ и надеюсь на себя и сам себя берегу. Поиграй газулькой и помолись богу. Я не из тех кто молится на дне окопа под огнем, я из тех кто начинает окоп копать глубже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2020, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4421
  •  11028
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Конник , Газом занос везде выправляется. В некоторых случаях нажатием, в некоторых сбросом, а в некоторых и лучше вообще ничего в газе не менять. Другое дело, что места и времени не всегда хватает. На скользкой дороге дороге уйти в занос с блокировкой гораздо проще. И выйти тяжелее. Объясняю почему. При повороте среднеколесная скорость переднего моста выше, чем заднего. При работающем диффе это компенсируется межосевым дифференциалом, там обороты могут быть разные, при этом максимальный момент на всех колеса равен моменту на колесе с самым плохим сцеплением. То есть, если одно колесо вдруг буксануло, остальные три цепляются. С блокировкой происходит уравнивание скоростей переднего и заднего моста, это 100% должно привести к проскальзыванию как минимум одного колеса сзади и одного спереди. Разницу понимаешь? Вероятное проскальзывание одного колеса и попытки уцепиться остальных и гарантирование проскальзывание по одному колесу на каждой оси? В каком случае более вероятно боковое скольжение? Естественно там, где 100%-но 2 колеса проскальзывают. То есть при блокировке межосевого диффа.

Добавлено спустя 2 минуты:
Конник писал(а):
Кстати из грязной колеи выпрыгнуть проще на незаблокированном дифференциале, такой парадокс.
Как раз не парадокс. А именно то, что колеса все цепляются, а при блокировке с поворотом получаем 2 сорванных в букс колеса гарантированно

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2020, 23:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
phpBB [media]

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2020, 01:37  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
Тренироваться надо на голом льду,чувствовать машину, ну и перед поворотом заранее скорость снижать,а входя уже в поворот,надо газулькой играть..
Истину глаголешь!
https://vk.com/videos-100710505?z=video ... 0710505_-2

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2020, 06:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
@YARYCK , :smile_yes:
@Cybermaniac , :smile_yes:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2020, 19:17  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@Иваныч боб-43 , Объективности ради. Как практик.
Дед, ты меня знаешь - я за любой кипишь, кроме тяжелого физического труда :smile_bigsmile:
И вот приспичило меня однажды зимой, завести своего Боливара, на 33-х МУДАах и отправиться за 120 км. от Тулы пробивать колею в снежной целине к одному очень интересному водоему - Шнива там зарывалась сразу. Лопатой копать лень было.
Смутные сомнения начали терзать ещё возле дома, когда я с матюками отскабливал толстую ледяную корку с лобового стекла - всю ночь моросил мелкий дождь и подморозило. Все машины покрылись толстенной коркой льда. По городу ехали нормально - Тресточистка иногда работать умеет. До пересечения с М-4 без приключений,на заднем приводе. Скорость конечно не больше 60-ти и аккуратненько. Зимой ХАБы не отключаю никогда - пару раз прихватывало и греть приходилось, что бы включить. Когда пересекали М-4 с эстакады вдалеке увидел улетевший с дороги автобус вверх колесами, МЧС, скорые, мигалки..... сомнения усилились. А потом дорога зигзагами перед мостом, да ещё и с промятыми колеями. Скорость километров 50, не больше, встречные - одна за одной. Я ничего не делал резкого все плавненько, нежненько, но Боливар вдруг сам по себе пошел в занос, мордой в сторону встречки :smile_surprised: :smile_surprised: :smile_surprised: Очень аккуратно ловлю его с первого качка, пассажиры даже испугаться не успели, резко скорость сбрасывать нельзя, но очень надо(!!!!) потому, что чую спинным мозгом - сцепление с дорогой снова теряется и его начинает тащить уже в другую сторону - чертова колея и зигзаги дороги. И ещё понимаю, что на следующем качке я его уже навряд ли удержу. А попутные начали перед мостом скорость сбрасывать. :smile_worried: И тут я взял и воткнул передний мост. Машину сразу как будто кто-то поставил на сухой асфальт, и руля стала четко слушаться, и скорость смог сбросить вовремя. ПАРАДОКС!!!!! Проехали Венев, едем дальше со скоростью 40 км/ч - дорога блестит как зеркало, солнце в ней отражается и нещадно слепит. Смотрю - мордой вниз свисает с обочины какая то пузотерка, а возле нее стоят два грустных кавказца. Мерзнут. Начал останавливаться, юзом утащило так далеко, что пришлось назад сдавать. Вышел из машины на асфальт, а у меня ноги как на катке разъехались и я тут же шлепнулся обеими булками о землю. Больно. Эту пузотерку я конечно выташил, помню как те два кавказца умоляли меня взять у них бутылку крутого коньяка в знак благодарности - а нахрена он мне нужен, если я не пью. Правда потом про пассажиров вспомнил и сжалился над ними - взял. Блин - они реально очень сильно обрадовались,что я все таки взял у них коньяк. Нормальные ребята оказались. Еду дальше, дорога абсолютно пустая. Думаю, а дай ка я пока делать нечего, поэкспериментирую. Скорость 30-40 км/ч. Отключаю передний мост...... и пипец - Боливар, как профессионалюная проститутка начинает вертеть задницей, а заодно и передницей, реально как корова на льду. Втыкаю передок - тут же всё меняется, даже траекторию аккуратно менять можно и маневрировать. Ты же меня знаешь Дед, я за любой кипишь..... Повторял эксперимент раз 20 - пока не надоело. С передком спокойно можно и на 60-ти ехать, без него - на 40-ка еле удерживаешь машину. ПАРАДОКС БЛИН!!!!! Для меня в тот момент весь полноприводный мир перевернулся. Ведь все в один голос учили, что должно быть НАОБОРОТ!!! Хочешь убиться включи блокировку в раздатке.
После этого, когда мне приходилось зимой выезжать на Боливаре, когда была возможность, конечно ехал на заднем приводе, в целях экономии топлива, но как только его начинало таскать, сразу врубал передний мост, и тут же он становился на дорогу как вкопаный и начинал меня слушаться.
Ещё раз - ПАРАДОКС!!!! Потому что на Шниве с блокировкой ехать почти невозможно - она руля слушается хреново, всё время норовит в колею упасть - без блокировки по снегу я на ней уезжал дальше, чем с блокировкой.
Дед, ты же меня знаешь - я никогда не вру. :smile_handshake:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2020, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13287
  •  72721
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@interface , :smile_handshake: Андрюш привет, всё правильно и я думаю и Спирит и Cybermaniac меня поддержут, ты ехал на Заднеприводном Боливаре, а у нас спор идет о поведении авто с ППП и конкретно о Шниве, а у неё поведение скорее ближе к переднеприводным.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2020, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11084
  •  6428
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
https://www.youtube.com/watch?v=U4PGapnLYp8

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2020, 23:20  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
ППП и конкретно о Шниве, а у неё поведение скорее ближе к переднеприводным.

@Иваныч боб-43 , Поддержать, то поддержу, но очень всё лотерейно. Есть в багажнике груз, это одна машина, пустой багажник - другая. Количество топлива в баке тоже влияет.
Если нет пассажира справа, то машина лево-приводная, если есть то право-приводная. :smile_drunk: Чтобы маневр на ППП удался нужно выполнить простые, но невыполнимые вещи. Уменьшить газ до нужного значения(но, как правило, не до нуля) перед рывком, выполнить рывок в нужном темпе на нужный угол и увеличить газ на нужную величину(но, как правило, не в пол) при стабилизации. Пытаться подобрать в ходе выполнения бесполезно, реакция автомобиля запоздалая - обратной связи нет. Вся фишка в способности выбрать эти самые нужные значения заранее. :smile_smile: На моноприводе педалью газа можно размахивать более широко.

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
interface писал(а):
юзом утащило так далеко
Потому и далеко, потому что юзом. Сцепление сразу выжал? Самый короткий тормозной путь - на грани срыва.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6160 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kaluga и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: