А после этой штуковины наша Шнива кажется верхом маневренности)))
Иногда вовсе не размер авто или его база играет роль в маневренности... Был у меня когда-то первый RX300, американский, так вот у него маневренность совсем никакая. Очень мал был угол поворота передних колес. Ресурса передних приводов, конечно, при таком раскладе на 100 лет хватит, но вот в на парковках и в городе не совсем удобно было. У ШНГ, кстати, тоже радиус поворота довольно большой. Особенно при разворотах это напрягало. А вы говорите багажник...
В тему сплетен. Познакомился случайно с одним из людей, участвующих в проекте модернизации Тревела. Толком ничего не говорил, поскольку они там соглашение о неразглашении подписывают. Но из намеков понял, что изменения, помимо двигателя, коснутся ЛЕД оптики передней, передних ступиц (скорее всего по аналогии с Нивой), задних реактивок от Урбана. Судя по движухе у производителя крупных литьевых деталей из пластика, возможна замена ВСЕЙ передней панели и интерьера! Но это не точно. Просто сейчас очень много проектов реализовываются. И окончательная локализация Искры, проработка минивэна на платформе Весты, кроссовок на ее же базе. Во всяком случае мы сейчас участвуем в тендере на поставку всей системы омыва на новые модели.
С новым мотором для Нив, кстати, много времени было уделено системе смазки, поскольку изначально и поддон и все остальное было расчитано для поперечной компоновки. Сейчас будет продольная. Необходимо полностью исключить возможное масляное голодание мотора при маневрах. Поэтому поддон точно будет другой.