@алексей 213 , А карданы отбалансированы? А на 120 км/ч вибрация есть? Симптомы просто похожие. Если есть такая проблема - то это явно гарантийный случай. Извини, не помню все твои сообщения по данной теме, но по гарантии обращался? И что, отрицательный результат?
У меня третья Шнива. Первая 2005 года. там вибрировала так что нити обогрева заднего стекла в зелкале заднего вида расползались. Потому его вскоре с завода стали клеить на лобовое....
Собрал балансировочный станок для балансировки кардана-отбалансировал его в ноль. Результат нулевой. Потому как вибрация происходит из за эсцентриситела выходного вала раздатки. В эту тему на даном форуме глубоко копал покойный фокспро. Писал что данное происходит из за нарушения центровки при проточке диференциала в раздатке. Как вариант станки не могут точно сверлить отверстия под подшипники в раздатке.
вышел из положенняи тем что двигал балансировочные грузики прямо по месту-завел машину-проконтролировал вибрацию( специальной приспособой по методу резонанса) , двигаю дальше.
На второй Шниве этого уже не было -чисто крутилось во всем диапазоне скоростей.
Обращение по гарантии? норматив на вибрацию есть? в грамм -милиметр?
Как мне ее сможет диагностировать хилый во всех отношениях сервис-центр, при том что машину выпустило за ворота ОТК завода, имеющая целые отделы вибродиагностики и контроля.
Недавно попалось, вроде на форуме Мотолодки, спец с сервисцентра говорит что все поголовно жалуются на вибрации Весты-крос с вариатором.
Это уровень нашего машиностроения( кривой и горбатый)
выход из положения вижу -1. ЭТО надо ПРИЗНАТЬ. А признавши уже будет к чему стремиться и за что бороться. Не признали проблему-она будет десятилетиями-как тот же вой нивовской раздатки.
ПиСи-потеплеет и посушеет-залезу под машину с осцилографом( ныне они прям карманые)-попробую с его помощью увидеть амплитуду чтобы было на что ориентироваться при балансировке ( по МЕСТУ) потому как балансировать отдельно кардан...проходили, с нулевым результатом.