Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2025, 05:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    28
  •  264
  •   1

  •  06 апр 2013, 12:39

  •  Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, в планах ВАЗа именно задний свес увеличить или базу тоже? Хотя базу вряд-ли, там и кардан нужен будет и пол и двери, и много чего ещё. По мне, если комплект колёс будет входить в багажник без складывания сидений, то уже достаточно, больше конечно лучше, но там много других проблем может добавиться.
Одно могу точно сказать, если удлиненная шнива/трэвел выйдет, многие, кто сейчас говорит о том что бОльший багажник нафиг не нужен, пойдут её смотреть и будут думать как свою поменять на длинную :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2018 LE+, Кулаки и ступицы МВН, самоблок Val-racing в рзм


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2025, 07:33  
Старожил
Старожил

    215
  •  1764

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
[postquote="Konc.... изменения, помимо двигателя, коснутся ЛЕД оптики передней, передних ступиц (скорее всего по аналогии с Нивой), задних реактивок от Урбана. Судя по движухе у производителя крупных литьевых деталей из пластика, возможна замена ВСЕЙ передней панели и интерьера....


У меня ныне на 60 км явно чутствуется вибрация -кузов входит в резонанс. Поднимаю скорость -резонанс проходит, но вибрация никуда не деется. На малых концах оно не напрягает, но к примеру прокатится 200 км в одну сторону и 200 в другую..
Взять и еб..ть бы поленом про меж глаз этим улучшателям-ну натурально лепят мраморную телефоную будку от Старика Хотабыча. Чтобы двигаться вперед надо с текущей трансмисией разобраться .

на предыдущей Шниве вибрации не было, но подвывала раздатка. На нынешней вой раздатки ушел, но вибрация...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2025, 07:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2159
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, в планах ВАЗа именно задний свес увеличить или базу тоже?

нет планов у Ваза. Есть рисунок из интернета неизвестного автора.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2025, 07:45  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , А карданы отбалансированы? А на 120 км/ч вибрация есть? Симптомы просто похожие. Если есть такая проблема - то это явно гарантийный случай. Извини, не помню все твои сообщения по данной теме, но по гарантии обращался? И что, отрицательный результат?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2025, 08:20  
Старожил
Старожил

    215
  •  1764

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , А карданы отбалансированы? А на 120 км/ч вибрация есть? Симптомы просто похожие. Если есть такая проблема - то это явно гарантийный случай. Извини, не помню все твои сообщения по данной теме, но по гарантии обращался? И что, отрицательный результат?



У меня третья Шнива. Первая 2005 года. там вибрировала так что нити обогрева заднего стекла в зелкале заднего вида расползались. Потому его вскоре с завода стали клеить на лобовое....
Собрал балансировочный станок для балансировки кардана-отбалансировал его в ноль. Результат нулевой. Потому как вибрация происходит из за эсцентриситела выходного вала раздатки. В эту тему на даном форуме глубоко копал покойный фокспро. Писал что данное происходит из за нарушения центровки при проточке диференциала в раздатке. Как вариант станки не могут точно сверлить отверстия под подшипники в раздатке.
вышел из положенняи тем что двигал балансировочные грузики прямо по месту-завел машину-проконтролировал вибрацию( специальной приспособой по методу резонанса) , двигаю дальше.
На второй Шниве этого уже не было -чисто крутилось во всем диапазоне скоростей.
Обращение по гарантии? норматив на вибрацию есть? в грамм -милиметр?
Как мне ее сможет диагностировать хилый во всех отношениях сервис-центр, при том что машину выпустило за ворота ОТК завода, имеющая целые отделы вибродиагностики и контроля.
Недавно попалось, вроде на форуме Мотолодки, спец с сервисцентра говорит что все поголовно жалуются на вибрации Весты-крос с вариатором.
Это уровень нашего машиностроения( кривой и горбатый)
выход из положения вижу -1. ЭТО надо ПРИЗНАТЬ. А признавши уже будет к чему стремиться и за что бороться. Не признали проблему-она будет десятилетиями-как тот же вой нивовской раздатки.

ПиСи-потеплеет и посушеет-залезу под машину с осцилографом( ныне они прям карманые)-попробую с его помощью увидеть амплитуду чтобы было на что ориентироваться при балансировке ( по МЕСТУ) потому как балансировать отдельно кардан...проходили, с нулевым результатом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2025, 09:07  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , Каждую машину не проверишь. Да и 100% контроль компонентов это нереально. Выборочно проверяются. И зря думаешь, что там на заводе всем на все пофиг.
Если есть гарантийные обращения по похожим случаям и они имеют массовый характер, то реагирование имеет место быть. Но быстро не получается, к сожалению... Сначала сбор данных, потом их систематизация, выявление дефекта, потом определение места его возникновения в технологической цепочке, способы и сроки устранения. Короче, муторная вещь. А многие владельцы и не обращаются по гарантии, потому что не хотят тратиться на плановые ТО у дилеров. Как узнать-то?
Плохо еще и то, что недостаточно оперативно реагирование такое реализуется. Вот неделю назад производственники только получили информацию о жалобах потребителей на усиленный дребезг рычагов раздатки Нивы. И это на авто сентября 2024 года выпуска. Вывод - занижен размер партии пальцев рычагов. А как сейчас-то это исправить. А если деталь еще и не самом заводе выпущена. Вот вчера прислали соседям данные по дефекту крышки адсорбера с УАЗа (негерметичность). Машина - лето 2022 года.
Короче, если не стучаться в дверь, то и не откроют. Люди вон по папкам на ММС завод долбят. Думаю, все же нужно по гарантии обратиться. Не будет результата - на горячую линию. Можно, конечно, забить и смириться, но тогда это осознанный выбор и жаловаться нечего.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2025, 10:16  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 64

  •  30 окт 2023, 10:50

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
по папкам на ММС завод долбят
А что это за проблема? Не слышал. У меня стоит ММС, к чему готовиться/обращать внимание?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2025, 10:20  
Старожил
Старожил

    215
  •  1764

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , Каждую машину не проверишь. ... жалобах потребителей на усиленный дребезг рычагов раздатки Нивы. И это на авто сентября 2024 года выпуска. Вывод - занижен размер партии пальцев рычагов. ...


Проверить раздатку элементарно- стендик из говна и палок-элнктродвигатель который ее крутит-минута делов и видно есть вибрация или нет. это если ХОТЕТЬ.

дребезг рычага раздатки-какаято хрень про пальцы-есть высокий уровень вибрации , он и заставляет все способное вибрировать дребезжать.

Выше писал что на второй Шниве( 14 год выпуска) вибрации не было. Не появилась она и после того как поменял кардан( у родного пыльник порвался-просохатил).
Карданы таки балансируют-на них есть привареные грузики. В отличии от узлов ВАЗа-которые тупо собирают без всякого контроля.

Вибрация-на первой она была такая ... на 120 весь кузов вибрировал.
На нынешней она слабенькая-я никому не смогу ее доказать. Но она есть. И полагаю имено она причина почему на обратном пути домой мне раза четыре приходится останавливаться-потому как вырубает-минут пять отдохнешь и дальше.
В эту тему приятель расказывал... убитая Тойтота, я на ней в краевой центр за 200км сгонял-документы не готовы , день толкать по городу неохота. Мотанул домой, а после обеда еще раз до краевого центра( 200 в одну сторону) и обратно -и НИКАКОЙ усталости....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2025, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2159
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Да и 100% контроль компонентов это нереально.

так себе отговорка... можно вообще не проверять, если знаешь, что всё что делаешь по сути брак.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2025, 10:36  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
А что это за проблема? Не слышал. У меня стоит ММС, к чему готовиться/обращать внимание?

Это у нашего форумчанина проблема с Яндексом Энджоем. Ему вот пользоваться музыкой и навигацией неудобно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: