Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2025, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5854
  •  9110
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Да и 100% контроль компонентов это нереально.

так себе отговорка... можно вообще не проверять, если знаешь, что всё что делаешь по сути брак.
100% выходной контроль это ручная сборка... Ролс Ройс вроде так делают... Но думается мне, что большинству такое авто будет не по карману! Во всех остальных случаях контролируют выборочно некоторое кол-во из партии.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2025, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2159
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
100% выходной контроль это ручная сборка... Ролс Ройс вроде так делают... Но думается мне, что большинству такое авто будет не по карману! Во всех остальных случаях контролируют выборочно некоторое кол-во из партии.

Сейчас не нужен 100% контроль, это не ручная работа. Какая-то линия/станок делает изделие. Если есть косяк, косяк будет во всей партии. Из партии делается выборка, если есть брак, партия идет в утиль. Вопрос только в отклонениях. Можно сделать допуск плюс/минус миллиметр и отправлять на сборку, а можно плюс/минус 5 соток и отправить партию в брак...

Поэтому заявления мы не можем обеспечить 100% контроль, оно сейчас и не надо...

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2025, 10:51  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
так себе отговорка... можно вообще не проверять, если знаешь, что всё что делаешь по сути брак.

Даже вот отвечать не хочется. Возьму тайм-аут по сообщениям на этом форуме. Сделаю паузу - скушаю TWIX :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2025, 11:38  
Старожил
Старожил

    215
  •  1764

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Самое проблемное в Ниве-Шниве это вибрации. которые могут вылазить от не по центру точеных фланцев коробки раздаток--мостов.
В процессе производства ну НИКАКОЙ сложности отстегнуть кардан со стороны моста и крутануть его электродвигателем. ДВС выключен-тишина, электромотор тоже практически бесшумный-пять минут делов и вся картина с вибрацией на конкретном авто как на ладони.
Но не делается.
Я так понимаю что заводчане знают что у них все станки с люфтами и соответсвено вся продукция условногодная.

ПиСи-я с микрометрической головкой на первой Шниве прошелся по боковым торцам фланцев коробок и мостов( если кто начнет топырить -я прошелся по посадочным местам)-на предмет эксцентитета( значение этого слава все знают?). Имею мнение что по точности изготовления детали гдето на уровне времен ГАЗ-51.
Но бля мы эксперементируем с формой морды, с материалами обивки салона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2025, 11:53  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
на предмет эксцентитета( значение этого слава все знают?)

Уверен, что никто. :smile_wink:
Я вот знаю, например, эксцентриситет. А правильно в контексте вашего сообщения говорить радиальном и торцевом биении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2025, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27874
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
эксцентитета( значение этого слава все знают?)

Если ты описа́лся и имеешь в иду эксцентриситет, а это величина, характеризующая степень отклонения кривой второго порядка (эллипса, гиперболы) от окружности, то у меня для тебя плохие новости: ты не знаешь значение этого слова.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2025, 12:24  
Старожил
Старожил

    215
  •  1764

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Граматику знают все.Похвально. А какое к примеру торцевое биение на посадочной плоскости фланца заднего моста? ( к которому стыкуется кардан)
А если оно к пимеру 0,15 мм ? хватит у *граматиков* пересчитать его в грамм*милиметры с учетом что кардан весит кил 8( или 5?)
Допустимый норматив в грамм*милиметры есть в *пособие по ремонту*
Я както считал....
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2025, 12:51  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Граматику знают все.Похвально. А какое к примеру торцевое биение на посадочной плоскости фланца заднего моста? ( к которому стыкуется кардан)
А если оно к пимеру 0,15 мм ? хватит у *граматиков* пересчитать его в грамм*милиметры с учетом что кардан весит кил 8( или 5?)
Допустимый норматив в грамм*милиметры есть в *пособие по ремонту*
Я както считал....
.

Привалочной. Вы попутали торцевое биение с радиальным. А сколько в граммах ещё можно, а сколько уже нельзя ?
И считать надо не смещение центра масс отдельной детали( это так называется) относительно оси вращения, а вибрационную характеристику трансмиссии в целом. То есть величины амплитуд вибрации элементов трансмиссии в целом. С учетом того, что вся она подвешена на демпфирующих элементах. Потому как допуски будут всегда, а они могут складываться, а могут вычитаться. В общем, родить наверное легче будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2025, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
А если оно к пимеру 0,15 мм ? хватит у *граматиков* пересчитать его в грамм*милиметры с учетом что кардан весит кил 8( или 5?)
Если масса сосредоточенна точечно по середине кардана, а вторая опора без биения, то сила
Изображение
F=8*0.00015/2*(2*Пи()*W/60)^2=6.5*10^(-6)*W^2 в ньютонах, где W - обороты в минуту.
На 3000 об/мин будет 60 N

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2025, 16:34  
Старожил
Старожил

    215
  •  1764

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
[po...сли масса сосредоточенна точечно по середине кардана, а вторая опора без биения, то сила
Изображение

Наверно так, но надо перевести в единицы в которых нормируется допустимый дисбаланс кардана-норма в *руководстве по ремонту*
У меня получалось в разы больше нормы.
Потому одевал Нормовские хомуты( два) и сдвигая-раздвигая и поворачивая убирал дисбаланс. Делал ту работу , которую были обязаны делать работники соответствующих служб ВАЗа. Потому как я в ж..пу рукастый, имел первое место в 20 тысячной корпорации по рационализации. Народ в массе не такой рукастый-он просто покупает иномарки.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
[postquote="aspb" post="3600225"][postquote=" Вы попутали торцевое биение с радиальным. ..
И считать надо относительно оси вращения, а вибрационную характеристику трансмиссии в целом. То есть величины амплитуд вибрации элементов трансмиссии в целом. С учетом того, что вся она подвешена на демпфирующих элементах..


Попутал. каюсь.
Еще каюсь что не выяснил в чем косяк-нет центра при точении самого флянца, или упустили центра при точении хвостовика на котором фланец садится.
По любому 0,15 мм это дичь-уровень ГАЗ-51( если не АМО)

Накосячил малость -влез в текст Ломоносова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: