SBaykov писал(а):
Ладно, готов признать - в приведенном мною видеофрагменте не исключаю, что это злые козни мужиков, один из которых, переодевшись женщиной, только для того, чтобы опорочить слабый пол, убил машинку и ворота
мужчИны-женчИны
кончайте вы эту бадягу, неприятно!
я вот зачем процитировал - сщазз небольшую побасенку расскажу про мужчину-водЯтела
Был у нас на прошлой работе юрист некто Валера. Как-то за какую-то внезапно случайно свалившуюся на его голову бешную удачу шеф раскошелился и купил ему шестерку. Через пару дней Валера собрал на новой шестерке на каком-то светофоре 4 машины : Собссно вся дальнейшая водительская карьера его продолжалась по накатанному пути, ибо был он чем-то похож на блондинку, а также служил штатным мальчиком для битья и насмешек в офисе....
Долго ли - коротко ли, однако пришел очередной момент,когда необходимо машину было рихтовать и красить. Надо сказать, что автосервис у нас был свой, а также транспортный цех и много чего еще. А поскольку ездить Валере на чем-то надо, оставили ему скрипя зубами служебную 2110.
Значит стоит здание автосервиса... в том же здании транспортный цех... водитель подогнал к зданию 10-ку и поставил ее на передаче. Предварительно Валере провели инструктаж как аппаратом пользоваться (не шеха ведь, сам бы не разобрался

), все показали, рассказали чем отличается от шехи. Ключ оставили охрани, ибо за машиной он должен был явиться после окончания рабочего дня.
Теперь чем все это закончилось.
Приходит горе-водитель, садится, вставляет ключ в замок и поворачивает.... дополнительно, как на классике карбюраторной, давит ногой на педаль газа.... до стены здания было метров пять, а машина была на передаче.... как за это время нельзя было сообразить начать на сцепление и тормоз - загадка... да и вообще как заводить машину не выжав сцепления... : Короче говоря, разогнаться он успел прилично, однако в том месте, куда 10-ка была прицелена оказались здоровенные въездные деревянные ворота шириной метра четыре и высотой метров пять на металлическом каркасе, которые не использовались и были заварены. Ровно в них он и спилотировал

Десятка оказалась на редкость крепкой машиной, ибо снизу у одной из воротин оторвало сварку и петлю, а у десятки на счастье даже бампер не лопнул (тепло было)......
И все бы хорошо, только вот за воротами внутри были составлены бочки из-под краски, а за ними стояла та самая шеха Валеры, которую он отдал на ремонт. В результате от удара по воротам сверху спланировали вниз и вперед несколько пустых бочек, причем на ту самую машины Валеры, которая была внутри!!!! :
Итог: дополнительно под замену на шахе капот и лобовое стекло!!!!