Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 738 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 23:05  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Colonel"] Ты почему-то решил, что я "не даю фору" "непацану" - если внимательно читал, то как раз наоборот.
Насчет "не желающих" ты подметил правильно - это относится к обоим полам.
(Кстати, "сунь" и "вынь" - это только про один пол : )

Для понимания твоего мнения хотелось бы услышать прямой ответ на прямой вопрос: Средняя женщина водит хуже, чем средний мужчина?

Спокойной ночи, братишка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2007, 06:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
Для понимания твоего мнения хотелось бы услышать прямой ответ на прямой вопрос: Средняя женщина водит хуже, чем средний мужчина?

Я бы такой вопрос при женщинах не стал бы задавать при любых обстоятельствах! Чего и Вам советую. Выяснять отношения с женщиными? Ну, вы меня извините,я пошел отсюдова -тут дурно пахнет! прошу не обижаться. а принять к сведению, ибо разговор зашел несколько не совсем корректный.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2007, 08:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov, а я всех женчин и музчин не знаю, поэтому понятие "средний" ниасиливаю...
Давай, старина, с другой стороны... Откинем "блондинко", "креведко", "мажорей" и проч.... Обычная (задерганая, вся в делах, не в мини, без макияжа и со сломаными, подстрижеными ногтями, не на шпильке от 12 см, ну понял, я думаю) женщина, с парой авосек и непременной сумочкой, сталкивается с тобой в дверях магазина/банка/почты и т.д. Вопрос - откроешь ли ты ей дверь, придержишь ли ее и пропустишь ли ты эту даму? Я полагаю - ДА. (я верю в тебя, иначе просто отвернусь, это не угроза...)
А если - ДА, то какого рожна ты, мужчина, становишься на одну ступеньку с молокососами, пытающимися самоутвердиться за счет выражения презрения к слабому?
Да водить-то умеют единицы! (из сотни, ладно) И очень многих парней знаю, которые БОЯТСЯ ездить, но - жажда ничто... приходится...

А про фору - сам читай внимательнее...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2007, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да водить-то умеют единицы!

Ну наконец-то в споре родилась истина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2007, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Alexxx002, в той теме которую прикрыли, я попросил тебя:
1. По моему личному мнению ты оскорбил и продолжаешь оскорблять женщин не только на форуме, но и например мою жену, мою сестру, мою тетю и т.д. то есть всех женщин которых я знаю за рулем.
2. Если ты мужик то стоит извиниться перед ними
3. Засунуть свое ИМХО куда нить и больше не провоцировать и не оскорблять женщин вообще (это в жизни кстати пригодится)

Еще добавлю. Судя по предположениям г-на SBaykovа, ты находишься еще в том возрасте, когда у тебя еще есть время переосмыслить многие вещи. И поверь женщин любить намного приятнее.
Немного сумбурно, потому как болею, мне простительно.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2007, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
а я вчера обморгала застрявшую на сфетофоре новую красивую блестящуу 7-ку БМВ... : : :
даже если бы он начал материться - я бы сказала - мужик, прости ! со всеми случается !
но он не начал - а слинял в другой ряд !
бояться - значит уважают ! : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2007, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
Ладно, готов признать - в приведенном мною видеофрагменте не исключаю, что это злые козни мужиков, один из которых, переодевшись женщиной, только для того, чтобы опорочить слабый пол, убил машинку и ворота


мужчИны-женчИны

кончайте вы эту бадягу, неприятно!
я вот зачем процитировал - сщазз небольшую побасенку расскажу про мужчину-водЯтела :smile_bigsmile:

Был у нас на прошлой работе юрист некто Валера. Как-то за какую-то внезапно случайно свалившуюся на его голову бешную удачу шеф раскошелился и купил ему шестерку. Через пару дней Валера собрал на новой шестерке на каком-то светофоре 4 машины : Собссно вся дальнейшая водительская карьера его продолжалась по накатанному пути, ибо был он чем-то похож на блондинку, а также служил штатным мальчиком для битья и насмешек в офисе....
Долго ли - коротко ли, однако пришел очередной момент,когда необходимо машину было рихтовать и красить. Надо сказать, что автосервис у нас был свой, а также транспортный цех и много чего еще. А поскольку ездить Валере на чем-то надо, оставили ему скрипя зубами служебную 2110.
Значит стоит здание автосервиса... в том же здании транспортный цех... водитель подогнал к зданию 10-ку и поставил ее на передаче. Предварительно Валере провели инструктаж как аппаратом пользоваться (не шеха ведь, сам бы не разобрался :smile_doh: ), все показали, рассказали чем отличается от шехи. Ключ оставили охрани, ибо за машиной он должен был явиться после окончания рабочего дня.
Теперь чем все это закончилось.
Приходит горе-водитель, садится, вставляет ключ в замок и поворачивает.... дополнительно, как на классике карбюраторной, давит ногой на педаль газа.... до стены здания было метров пять, а машина была на передаче.... как за это время нельзя было сообразить начать на сцепление и тормоз - загадка... да и вообще как заводить машину не выжав сцепления... : Короче говоря, разогнаться он успел прилично, однако в том месте, куда 10-ка была прицелена оказались здоровенные въездные деревянные ворота шириной метра четыре и высотой метров пять на металлическом каркасе, которые не использовались и были заварены. Ровно в них он и спилотировал :smile_bigsmile: Десятка оказалась на редкость крепкой машиной, ибо снизу у одной из воротин оторвало сварку и петлю, а у десятки на счастье даже бампер не лопнул (тепло было)......
И все бы хорошо, только вот за воротами внутри были составлены бочки из-под краски, а за ними стояла та самая шеха Валеры, которую он отдал на ремонт. В результате от удара по воротам сверху спланировали вниз и вперед несколько пустых бочек, причем на ту самую машины Валеры, которая была внутри!!!! : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Итог: дополнительно под замену на шахе капот и лобовое стекло!!!!

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2007, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Обратимся к фактам и цифрам. Чего тут обдумывать, хорошо женщина за рулём или нет. :smile_nod:

Autonews.ru писал(а):
Женщины-водители разорят страховые компании

В Австрии, Испании, Франции, Англии и Италии тарифы по аналогичным нашим КАСКО и ОСАГО программам напрямую зависят от пола страхователя. Еще в восьми европейских странах пол является дополнительным фактором, определяющим стоимость полиса в автостраховании. Как правило, женщинам страхование автомобиля обходится дешевле, чем мужчинам, поскольку считается, что представительницы слабого пола более дисциплинированны и внимательны на дороге. К сожалению, России такая практика не касается: страховые компании отказываются делать скидки слабому полу, аргументируя аварийной статистикой.

Российские женщины попадают в ДТП и становятся виновниками аварий ничуть не реже, чем мужчины, заявляют страховые компании. Страховщикам просто невыгодно делать скидки для женщин-водителей, поскольку никакой особенной выгоды они из этого не извлекают. Некоторые страховые компании в свое время выходили на рынок с различными льготными программами для женщин, чтобы привлечь дополнительные потоки клиентов, однако сейчас практически все эти программы свернуты.

Например, как рассказали в СК “ГУТА-Страхование”, в компании разработана специальная программа страхования женщин-водителей “Шерше ля фам”. По ней страхователям-женщинам предоставляется скидка в 8% на страхование ТС по риску “АВТОКАСКО”. “Однако, несмотря на то, что применяются понижающие коэффициенты, убыточность по данной программе сопоставима с убыточностью по обычному АВТОКАСКО для мужчин”, – отмечают в компании.

По статистике СК “Стандарт-Резерв”, ДТП происходят чаще с женщинами-водителями (частота 96,35%), чем с мужчинами-водителями (частота 70,75%). Но зато средний ущерб по страховому случаю с мужчинами-водителями (экв. 1130 USD) выше, чем с женщинами-водителями (экв. 990 USD).

“Женщины чаще по сравнению с мужчинами попадают в мелкие ДТП, но по крупным авариям с большими убытками и человеческими жертвами лидируют мужчины, – подтверждает начальник управления ОСАГО СК “Русский мир” Андрей Знаменский. – Интересно и сравнение видов ДТП, в которые чаще попадают мужчины и женщины: для мужчин проблемой является соблюдение скоростного режима и обгона, а для женщин – перестроение и маневрирование”.

Среди причин высокого уровня женской аварийности эксперты выделяют не только особенности женской психики, но низкое качество обучения водительскому мастерству, сопряженное с получением водительского удостоверения. Как отмечает исполнительный вице-президент НАСТА Сергей Ефремов, уровень подготовки водителей сегодня очень низкий, а за последние 5 лет сильно увеличилось число женщин, получающих права. Не секрет, что очень многие – как женщины, так и мужчины – предпочитают водительские права купить, а потом уже брать частные уроки. У большинства из таких “студентов” знание ПДД остается очень низким, и все это приводит к достаточно печальным последствиям.

Но говорить о том, насколько все женщины-водители потенциально более убыточны для страховой компании, нельзя, считают эксперты. Руководитель управления методологии и андеррайтинга автоcтрахования СК “Стандарт-Резерв” Алексей Голицын отмечает, что существует много факторов, кроме полового признака, оказывающих более непосредственное влияние на убыточность портфеля АВТОКАСКО. Например стаж водителя, возраст водителя, марка и модель автомобиля, год выпуска и т. д.

“Нужно анализировать и корректировать тарифную политику по всем факторам риска, – говорит эксперт. – Соответственно, не вижу необходимости в введении корректирующих коэффициентов именно по группе женщины-водители”. Похожего мнения придерживается и А. Знаменский: “Сегодня вводить специальные коэффициенты для женщин по ОСАГО нет необходимости, а по КАСКО это можно делать скорее в рамках специальных маркетинговых программ, чем на постоянной основе”.

Более того, “женские” страховки не только не станут дешевле, некоторые компании готовы поднять на них цены. Например, С. Ефремов отмечает, что, проанализировав собственную статистику ДТП, НАСТА близка к тому, чтобы начать вводить повышающие коэффициенты для женщин-водителей. “Сейчас мы занимаемся сбором информации, но в ближайшее время планируем повышать тарифы для женщин со стажем вождения до 3 лет и возрастом до 30 лет”, – выносит вердикт эксперт.

В общем и целом - согласЁн. Женщины бьются куда чаще и косячат куда больше, зато по мелочи. А мужики - по-нашему, по-рассейский, от души. :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2007, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  473
  • 48

  •  08 апр 2006, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дискуссия сия очень напоминает регулярно стихийно возникающую дискуссию о том, Г - ШН, или не Г...
Понимающие и сочуфствующие давно свой выбор сделали...
И сразу предупреждают любые темы на этот счёт... даже наклейку сообразили:
Так может и здесь тож давно пора смириться? : А?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2007, 11:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  762
  • 45

  •  08 июн 2007, 08:37

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Лично я все ж на мужиков ору и ругаюсь, а вот девчонок как-то не обижаю.. может конечно кто-то скажет, что у меня предвзятое отношение м.б. и так, мне, женщина за рулем - симпатична :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 738 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Айк, Eddy21 и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: