Сегодня утром отважился на переезд через рельсы.
Остановился возле ж/д переезда, подождал, пока пройдет поезд. Шлагбаум все не открывают и не открывают. Вышел мужик - что-то там посмотрел, покрутил, ушел обратно. Потом вышел и сказал, что шлагбаум "заклинило", а вручную он открывается, только они не знают как. Надо ждать мастера, вроде как его уже вызвали. Народ нервничает... 5 мин... 10... 15... Иду к стрелочнику и спрашиваю - а можно объехать шлагбаум и проехать через ж/д пути?
- вообще-то нельзя, вы на них застрять можете
- тороплюсь очень, когда следующий поезд?
- через 3 часа 40 мин.
- можно?
- ну если проедешь - так езжай, я ничего не видел.
В потоке стоит грузовик. Я объяснил водиле свои намерения, он заверил, что у него есть металлический трос и если что - он выдернет меня обратно. Изъявил желание пойти посмотреть, что у меня получится.
Высота рельс внушительная. Явно выше, чем самый большой бордюр (перебрик).
Преодолевал под прямым углом. Без блокировки, на понижайке. Диаметр колеса позволил забраться на рельс без наскока. Дальше - очень плавный спуск передних колес вниз, чтобы не было "клевка" носом. С задними проблем нет, но спуск с рельса все равно плавный, чтобы не допустить качения вниз и не оторвать гос.номер. Ничем нигде не зацепил и даже не шоркнул.
Через пару секунд я уже показался "по ту сторону" шлагбаума на зависть владельцам недоприводов.
Водила грузовика показал мне вдогонку большой палец руки, поднятый вверх
