Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 702 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2014, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
Автор темы
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
Виталий Д писал(а):
"Вам мало, или вам понравилось?" (с) :

Таки ждем зрелищ :smile_nod:
Думаю, кина не будет. :smile_bigsmile:
Хотя... тролли не дремлют. Так что - жди.
Или, может, желаешь принять участие? "Я дам вам парабеллум!" :

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2014, 19:40  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д :
Цитата:
Если у вас Хантер, не реже одного раза в месяц подтягивайте болты крепления кронштейнов подушек двигателя - имеют свойство отворачиваться, что чревато обрывом кронштейна и поломкой подушки (её стальной основы).
Если же это всё же произошло в глуши - не беда. Расклиньте двигатель в моторном отсеке подходящими поленьями так, чтобы вентилятор не задевал за диффузор. Доехать до дома или мастерской можно.

Давно-о-о уже, на ЗиЛ-131 "хрустнули" заклепки подушки правой опоры двигателя (счастье :smile_bigsmile: , что не левая). Деревце + пила + топор = чурбачок + домкрат = подушка. Доехал, порядка 300 км.
Только на спусках перевалов хреновато-туговато было - нельзя двигателем тормозить.
Когда на Урал-375 ступица "сходила" - подкладывал брус между рамой и балкой второго моста. Называется - деревянная ЛЯссора : . Или притягивал добротной цепью мост к раме.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2014, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
Автор темы
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Бывает, во время ремонта приходится заваривать лопнувший металл на резино-металлической детали, например, опора раздатки РеШнивы, или подушка двигателя Хантера.
Погрузите деталь в воду, оставив на поверхности только место сварки. Сваривайте короткими участками, не более 1 см в длину, каждый раз охлаждая шов после сварки водой. Расслоение металла и резины не происходит, и шов достаточно прочный.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2014, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
Автор темы
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Пожалуй, уже неактуально, но всё же:
Чугунную деталь (корпус коробки УАЗа и тп.) можно качественно заварить электродом из нержавейки, постоянным током.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2014, 15:03  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д , сварка чахгуния : будет всегда актуальна. Но подход должен быть очень и очень осторожным: предварительный подогрев, возможно с обратной полярностью тока, очень медленное охлаждение. Обязательно: знать марку чугуна, марку/химсостав электрода и покрытия/флюса! Нюансов очень много. Одна из неприятнейших особенностей при сварке чугуна - высокая жидкотекучесть. Только "горизонталка"! :!: При небольшом уклоне ванночка вытекает, работа насмарку.
Можно так же заваривать трещину в корпусной детали электродом, обмотанным медной проволокой. НО! не с бухты-барахты! :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2014, 15:35  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Про сварку к чугунию.
Приваривались стальные шпуньки, направляющие -упоры, к чугунным нагревательным
плитам пресса.Их четыре штуки-по углам.
Штатно эти шпуньки крепились двумя болтами на М10.
Плиты размером примерно 70х70х7, см, внутри медные нагревательных обмотки
( индукционный нагрев).
Иногда эти плиты перекашивало в направляющих, они зависали и потом падали.
Болты срезало как гильотиной.
Таки вот, когда с резьбой было уже все, мы приваривали эти шпуньки нержавеющими электродами.
И шов держал удар.
Жаль, не записал состав электродов, штук 7 букавок и циферок в составе было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2014, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
Автор темы
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Жаль, не записал состав электродов, штук 7 букавок и циферок в составе было.
Ну, это на заводе. А в деревне выбирать не приходилось. "Нерж." - и всё.
Ещё, помню, кольцами компрессионными прбовал... не получилось. : :smile_bigsmile:

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2014, 16:02  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д,
Страно, но про нержавейку для сварки чугуна мало говорят.
Медная проволока заместо обмазки- это часто слышал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2014, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
Автор темы
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Я, наоборот, про медную проволоку не помню. Может, попробовал нержавейкой, сразу получилось, вот и не заморачивался больше поисками методов.
Кстати, электроды, 3 и 4 мм, мне привозили с СибТяжМаша. :smile_bigsmile:

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2014, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Так-то для сварки чугуна идут электроды из меди.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 702 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ленивый трудоголик и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: