Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2578 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Адмирал Касатонов: Россия не будет сокращать базирование флота в Крыму
18.03.10 11
Москва-Севастополь, Март 18 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Россия не должна идти на уступки Украине и сокращать площадь земельных участков, арендуемых в Севастополе для нужд Черноморского флота. Ориентировочно уже через 10 лет мощь ЧФ РФ будет восстановлена до необходимого уровня.

Об этом «Новому Региону» заявил экс-командующий ЧФ РФ адмирал Игорь Касатонов.

«Земли никогда мало не бывает. О том, что нужно сокращать площадь арендуемых участков, – это мнение Януковича как президента Украины. Но надо вспомнить, каким был ЧФ до периода 1993-94 годов. Он таким еще будет. 10-15 лет, он войдет по своему потенциалу в те параметры, а затем их превысит», – сказал эксперт.

«Геополитически ЧФ расположен в наиважнейшем для России Юго-Западном направлении. Без флота государственные организмы не будут функционировать», – пояснил Касатонов неизбежность возрождения Черноморского флота.

По мнению адмирала, ЧФ РФ в ближайшие годы будет пополняться как российскими подлодками и кораблями, так и боевыми единицами, закупленными за границей.

«Всю жизнь российский флот приобретал иностранные корабли, в той же Италии, Великобритании. Это нормальная государственная практика», – подчеркнул Касатонов.

Он также прокомментировал персону нового министра обороны Украины Михаила Ежеля, экс-командующего ВМС Украины.

«Я с ним знаком. Как моряка оцениваю положительно. Он моряк большого флота. Командовал дивизией противолодочных кораблей. На должности министра он будет делать, что ему говорят, реализовывать политические установки своего президента. Не надо радужных действий, восклицаний, восторгов. Поживем-увидим», – резюмировал Касатонов.

© 2010, «Новый Регион – Севастополь
http://www.nr2.ru/sevas/275076.html

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
5 декабря 2009 года истек срок действия Договора по СНВ. В МИД РФ сообщают, что экспертные группы РФ и США завершают работу по согласованию положений нового Договора и подготовке его к подписанию президентами РФ и США в ближайшее время. Отмечается, что российская делегация почти добилась исключения из текста Договора и его приложений некоторых контрольно-инспекционных процедур в части, касающейся подвижных грунтовых ракетных комплексов (ПГРК) «Тополь», «Тополь-М» и «Ярс», которых у американцев нет. На уровне Минобороны и МИДа РФ в качестве дипломатической победы объявлено об убытии группы американских наблюдателей с Воткинского машиностроительного завода (ВМЗ), на котором они находились более 15 лет.

http://nvo.ng.ru/armament/2010-03-19/8_topol.html

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Министерство обороны ведёт переговоры с Италией о закупке 1 тыс. бронированных машин IVECO M65. Россия прежде уже покупала иностранную военную технику, но это обосновывалось тем, что в нашей стране ничего подобного не выпускается. Теперь же речь идёт о продукции, аналогичной отечественным «Тиграм» Арзамасского машиностроительного завода. Особенно примечательно, что слухи о приобретении зарубежной военной техники совпали по времени с вновь начавшимся в России ростом задолженности по зарплате. По данным Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР), машиностроение и радиоэлектроника военно-промышленного комплекса – среди самых кризисных отраслей
http://versia.ru/articles/2010/mar/17/i ... skoy_armii


Цитата:

Недавно президент Медведев высказался о путях развития Вооружённых Сил России. Отметив "высокий моральный дух и боевую выучку" федеральных войск, он упомянул о "социальном самочувствии" военнослужащих, об обеспечении их жильём и достойным денежным содержанием.

Речи эти не новы и стали уже для российских солдат привычными. Они звучат на протяжении многих лет. Как же меняется ситуация? Стало ли лучше военнослужащим по сравнению с ельцинскими временами? Насколько высок на самом деле их моральный дух? О чём они думают?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли интервью у одного военнослужащего-контрактника, проходящее в настоящее время службу в Чеченской республике. Мы публикуем его как есть, не комментируя даже те моменты, с которыми у нас есть несогласие. Пусть читатели составят максимально объективный портрет современного российского солдата и армии, в которой он служит
http://rksmb.ru/get.php?3712

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.youtube.com/watch?v=IdbBUKVaHaY
http://www.youtube.com/watch?v=b-0NPCzvfr4

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
— 07.04.2010 14 —

Поповкин: Россия безрезультатно потратила 5 млрд рублей на разработку БЛА Минобороны потратило в общей сложности 5 млрд рублей на разработку и испытания отечественных беспилотников, которые в итоге закончились неудачно, сообщил в среду начальник вооружения ВС России – замминистра обороны России Владимир Поповкин.
«В прошлом году мы по беспилотникам провели испытания – у кого что было в стране, мы все собрали, разработав программу испытаний. Эту программу испытаний не выдержал ни один беспилотник, 5 млрд рублей – такая сумма потрачена», – сказал Поповкин.
В 2009 году Россия была вынуждена закупить в Израиле пробную партию в несколько десятков беспилотников. РИА «Новости»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/04 ... 0037.shtml

Хорошо если 10 % действительно дошло непосредственно на разработку. А уж коли закупаем у Израиля, можно предположить кто приложил руку и кому был выгоден провал отечественных вариантов.
Вот не верю, чтобы свои не смогли разработать приличный бесрилотник.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
Вот не верю, чтобы свои не смогли разработать приличный бесрилотник.

Напрасно не веришь. Потому что из этих 5 миллиардов до разработчиков, мягко говоря, дошло не всё. У нас сегодня зачем нужны ОАК, ОДК и прочие О*К? Пилить госбабло. Чиновники себе тем или иным путём заберут столько, насколько хватит жадности и ручек загребущих. На программу разработки ТРД 5-го поколения для фронтовой авиации выделено 16 миллиардов рублей. Знаешь, на что готовы чиновники ради ТАКОГО бабла?

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
BABY писал(а):
Вот не верю, чтобы свои не смогли разработать приличный бесрилотник.

Напрасно не веришь. Потому что из этих 5 миллиардов до разработчиков, мягко говоря, дошло не всё. У нас сегодня зачем нужны ОАК, ОДК и прочие О*К? Пилить госбабло. Чиновники себе тем или иным путём заберут столько, насколько хватит жадности и ручек загребущих. На программу разработки ТРД 5-го поколения для фронтовой авиации выделено 16 миллиардов рублей. Знаешь, на что готовы чиновники ради ТАКОГО бабла?
Ну так а я о чем. Реально дошли бы денюжки до реальных разработчиков так и сделали бы реальные БЛА.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1286
  •  3999
  •   118

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
можно предположить кто приложил руку и кому был выгоден провал отечественных вариантов.
Вот не верю, чтобы свои не смогли разработать приличный бесрилотник

В начале 80х собственными глазами смотрел на старты и приземление на парашютах наших БСР.По рассказам,то что они передавали и привозили:чума!
Убили всё,сучьи дети.
Была группа эскадрилий БСРов по стране.Всё было научено,отлажено,скоординировано.Были экстра класса спецы по обработке получаемой информации.Всё рухнуло в никуда.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AviaPort.ru писал(а):
На чьем двигателе ПАК ФА шагнет в пятое поколение?

Как стало известно "АвиаПорту", глава "Оборонпрома" и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Андрей Реус предложил гендиректору ФГУП "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" (ФГУП ММПП "Салют":smile_wink: Юрию Елисееву совместно создать двигатель для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Ю.Елисеев согласен работать с ОДК на паритетных основаниях, но считает, что идеологом создания нового двигателя должен быть именно "Салют".

Как рассказал "АвиаПорту" Андрей Реус, по тендеру на создание двигателя для ПАК ФА "промедление во многом было связано с тем, что были два возможных исполнителя - ОДК и "Салют". Сейчас мы в принципе договорились с Юрием Елисеевым по кооперации и о том, что ОДК будет ответственным за двигатель для ПАК ФА. В 2010 году Минобороны должно определиться с этой темой. Тем не менее, работы по проекту уже ведутся". Он не стал комментировать, за какую часть двигателя для ПАК ФА предлагается отвечать "Салюту", пояснив, что "не хотел бы обсуждать это до заключения контрактов".

Генеральный директор "Салюта" Юрий Елисеев подтвердил "АвиаПорту", что ОДК начала с ним переговоры о совместной работе над двигателем для ПАК ФА. "Есть такая предварительная договоренность. Я даже подписал документ, в котором мы определили разделение узлов, примерно пятьдесят на пятьдесят,- сообщил Ю.Елисеев. - Этот документ должно согласовать Минпромторговли. Пока мы не получили утвержденного министерством документа, надеюсь, что в ближайшее время получим".

Вместе с тем, несмотря на то, что упоминаемое руководителями ОДК и "Салюта" соглашение достигнуто еще в конце прошлого года, окончательной ясности в этом вопросе до настоящего времени нет.

История конкуренции

"Сатурн", вошедший в ОДК, и "Салют", самостоятельно создающий интегрированную структуру, уже несколько лет борются за право создать новый двигатель для ПАК ФА. Программу создания самого самолета в 2004 году разбили на два этапа. Первый этап предусматривает установку на самолет двигателя 117 производства НПО "Сатурн", который являлся глубокой модернизацией АЛ-31Ф. На втором этапе предполагалось создать новый двигатель тягой 15-15,5 тонн. Право разработать двигатель второго этапа означало бы для моторостроителей стабильную загрузку на ближайшие несколько десятилетий.

Изначально в соревновании более выгодные позиции завоевало НПО "Сатурн". Разработчик нового истребителя (АХК "Сухой":smile_wink: выбрал своим партнером именно рыбинское предприятие, которое к тому моменту завершило интеграцию столичного разработчика - КБ "Люлька-Сатурн". Руководитель "Сухого" Михаил Погосян отмечал, что "задел по созданию двигателя сконцентрирован на "Сатурне", кооперация по его созданию уже сформирована вокруг НПО". По заявлениям первого заместителя гендиректора "Сатурна" по НИОКР Виктора Чепкина, новый двигатель будет отличаться от изделия 117 вентилятором с увеличенным расходом воздуха, новой камерой сгорания и цифровой системой управления. Тогда же стала вырисовываться перспективная кооперация под проект: пермское КБ "Авиадвигатель", петербургское ОАО "Климов" и уфимское КБ "Мотор". Генеральный директор "Сатурна" Юрий Ласточкин неоднократно заявлял, что в одиночку ни одно КБ страны двигатель для ПАК ФА не сделает, тогда как созданная кооперация позволит "консолидировать интеллектуальные, конструкторские и технологические ресурсы страны".

"Салют", который до начала 2000-х годов не имел собственного КБ, стартовал с существенным отставанием. С одной стороны, на серийном предприятии была вся документация для выпуска базового двигателя АЛ-31Ф. С другой стороны, осовременивание мотора требовало концентрации существенных интеллектуальных и финансовых ресурсов. Ю.Елисеев пошел по пути эволюционного развития АЛ-31. Привлекая для участия в работе над модернизированным двигателем ведущие НИИ, и последовательно наращивая силы собственного КБ, "Салют" создал линейку двигателей АЛ-31ФМ1, - ФМ2 и к настоящему моменту перешел к стендовой отработке АЛ-31ФМ3-1, за которым последует АЛ-31ФМ3-2. Каждый новый двигатель отличается повышенной тягой и лучшими ресурсными показателями. Версия ФМ3-1 получила новый трехступенчатый вентилятор с повышенной степенью повышения давления, новую камеру сгорания, обеспечивающую рост температуры на 150 град., а тяга достигла 14,5 тонн. Следующий шаг предусматривает рост тяги до 15,2 тонн.

Рассудить конкурентов могло только Министерство обороны. Однако военное ведомство не торопилось подводить итоги. Не форсируя события, заказчик объявил конкурс на разработку ключевых элементов нового двигателя. В принципе, именно Ю.Елисеев настаивал на том, что итоги конкурса на двигатель для истребителя пятого поколения должны подводиться на стадии демонстратора. Собственно говоря, демонстратор - это не обязательно готовый двигатель, это может быть совокупность новых узлов, определяющих совершенство конструкции в целом: компрессора, турбины, камеры сгорания, системы управления. Однако предъявив эти элементы, разработчик мог минимизировать риски дальнейшего финансирования работ по его проекту. А цена вопроса была высока: в 2007 году замдиректора департамента ОПК Минпромэнерго Валерий Воскобойников оценивал стоимость разработки двигателя примерно в $3-5 млрд в зависимости от класса. С другой стороны, ряд вошедших в программу участников отрасли называли другую цифру: стоимость создания и подготовки производства ПАК ФА оценивалась в $10 млрд, в том числе двигатель - $2-3 млрд.

Управляющий директор "НПО "Сатурн" Илья Федоров в середине ноября 2009 года оценивал ситуацию с конкурсом на ПАК ФА следующим образом: "на сегодня идут НИРы по составным частям этого двигателя, они находятся на завершающей стадии. Если говорить о том, когда будет конкурс, что будет на конкурсе, я, конечно, имею представление, но это дело заказчика. В тактико-техническом задании на опытно-конструкторскую работу будут указаны все параметры двигателя в соответствии с ГОСТом, и сроки создания его, количество поставляемых двигателей. Если говорить о наших конкурентах, то конкурент ОДК один - это завод "Салют", других просто нет".

В чем есть полное согласие двигателистов - так это в том, что финансирование работ по новому мотору будет скудным. "Денег-то будет немного на самом деле, - полагает И.Федоров. - И в кооперации мы можем сделать двигатель в сроки, которые будут написаны в ТТЗ. Технических проблем для создания этого двигателя не существует. Есть проблемы объемов финансирования". Согласен с ним и Ю.Елисеев: "не секрет, что тех денег, которые выделили, девяти миллиардов, их вообще-то недостаточно".

От противоборства к кооперации... и обратно?

Тем не менее, комментируя ход переговоров с ОДК, Ю.Елисеев отметил: "С Андреем Георгиевичем (Реусом - "АвиаПорт":smile_wink: мы договорились, пятьдесят на пятьдесят. В обсуждении участвовал нынешний руководитель "Сатурна" И.Федоров. Мы договорились о примерном разделении работ, в том числе по газогенератору", - сообщил глава "Салюта". О каком разделении работ по главному элементу будущего двигателя - газогенератору (включает в себя компрессор высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления) - Ю.Елисеев не стал уточнять.

Вместе с тем пока сохраняется главное противоречие - кто будет определять технический облик двигателя. Глава "Салюта" готов идти на компромисс по многим вопросам, но не здесь: "Пусть все идет через ОДК, пусть ОДК отвечает за финансирование, но один из основных вопросов - кто будет идеологом двигателя, кто будет его главным конструктором? Из тех, кто ранее претендовал на роль идеолога двигателя, кто бы мог это сделать, это Пермь и "Сатурн". Но Пермь занята гражданской тематикой, а "Сатурн" почти на год отстает (от "Салюта" по предоставлению результатов работ по элементам двигателя - "АвиаПорт":smile_wink:. В конкурсе, объявленном Минобороны, предусмотрены два этапа: ноябрь 2008 года и второй этап - май-июнь 2009 года. Мы все сделали вовремя, есть заключение комиссии, где сказано, что все сделано на высоком уровне. "Сатурн" на сегодняшний день не закончил еще", - утверждает Ю.Елисеев.

И.Федоров, который помимо должности на "Сатурне" также возглавляет работы по двигателю для истребителя пятого поколения в рамках ОДК, в ноябре 2009 года оценивал положение дел следующим образом: "Мы не отвергаем участие других предприятий... Есть лабораторная база КБ имени Кузнецова, есть блестящие работы по управляемому вектору тяги и некоторой другой автоматике у Климова, есть очень хорошие наработки по вентилятору у "Салюта". Мое представление, как директора программы, таково, что "Сатурн" может быть головной компанией и головным КБ по разработке двигателя. Личное мнение, опять же, как директора "Сатурна", что сегодня по ПАК ФА мы дальше всех продвинулись по двигателю, потому что небезызвестно, что эскизный проект ПАК ФА выбран с сатурновским двигателем".

Таким образом, по принципиальному вопросу согласия не достигнуто, а значит конкуренция ОДК и "Салюта" имеет все шансы продолжиться. Выходов из сложившейся ситуации может быть два. Первый вариант развития событий - интеграционный, и он предусматривает создание единого юрлица, создаваемого на базе активов ОДК и "Салюта", в рамках которого распределить объемы работы по двигателю для ПАК ФА сможет руководитель соответствующей программы. А.Реус высказал свое мнение относительно интеграции "Салюта" в ОДК: "Конкретных планов по интеграции нет. "Салют" реализует указ президента о создании собственного холдинга. На его долю приходится 17% активов отрасли, 83% - за ОДК. Конечно, сейчас сохраняются некоторые конкурентные моменты, которые я считаю не всегда продуктивными. По моему мнению, тема ПАК ФА ведёт нас к очень тесной кооперации, что можно рассматривать как базу для интеграции. Моя точка зрения состоит в том, что в перспективе будет создана единая структура в двигателестроении. Это подсказывает логика производственная, финансовая, логика конкуренции на мировых рынках. Но решение по этому вопросу в любом случае будет принимать правительство".

Замглавы Минпромторга Денис Мантуров в январе 2009 года говорил, что интеграция "Салюта" в ОДК "обсуждается", но никаких решений пока не принято, и в ближайшее время не ожидается, поскольку сперва необходимо завершить интеграционные процессы в соответствии с уже подписанным указом, на что может уйти год. Речь идет об указе, подписанном президентом РФ Владимиром Путиным 11 августа 2007 года об объединении ФГУП ММПП "Салют" с ФГУП "Омское моторостроительное объединение имени П. И. Баранова". "В настоящее время мы выполняем указ президента РФ. Потом - жизнь покажет. Хотя лично я за внутреннюю конкуренцию, потому что создание монополиста - это очень большой шаг назад. Позиция "объединим десять заводов и дадим бой General Electric" на мой взгляд, несерьезна. Если же в нашем двигателестроении две компании соревнуются, мы быстрее нагоним лидера", - подчеркивает Ю.Елисеев.

Второй вариант более мягкий, и он соответствует американской практике. Когда речь идет о крупном и долгосрочном оборонном контракте, вчерашние конкуренты становятся кооперантами, причем разделение объемов работ зачастую приближается к паритетному. В российской же действительности ситуация грозит обернуться тем, что не договорившись по разделению работ до подведения итогов тендера, стороны вряд ли станут более сговорчивыми после того, как одному из игроков будут перечислены первые деньги по госконтракту. В таком случае схема "победитель получает все" приведет к тому, что в проигрыше окажется отечественное двигателестроение в целом.

Статья - малость баян, от 28 января сего года. Но вчера, 15.04.2010, упомянутый в статье А.Г. Реус подписал приказ о назначении нашего Генерального директора Ю.С. Елисеева своим заместителем в ОДК. По совместительству. Тем не менее, маятник качнулся... :

п.с. Я, если что, разделяю точку зрения Ю.С. и не поддерживаю саму идею создания разных О*К - это вороство под соусом благих намерений. Которыми известно куда дорога вымощена.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Минобороны закупит броню для бронетехники в Германии
20 апреля 2010, 21
Броню для авто- и бронетехники Минобороны будет закупать в Германии, заявил во вторник министр обороны России Анатолий Сердюков.
«Минобороны РФ при закупке новой военной техники будет исходить из необходимости обеспечения защищенности личного состава», − сказал Сердюков на встрече с представителями общественных организаций. «Мы заставили КамАЗ и другие российские компании выходить на контакты с зарубежными фирмами. Они уже начали контактировать для того, чтобы закупать легкую броню и использовать ее в автомобилях разведки, БТР, БМП и других транспортных средствах», − отметил он. В частности, сказал министр, речь уже идет о закупках легкой брони в одной из германских компаний, сообщает РИА «Новости».
«Закупать российскую автомобильную и бронетехнику в том виде, в котором она есть, мы, конечно, не будем», − предупредил Сердюков, имея в виду крайне плохую защищенность личного состава, находящегося внутри отечественной бронетехники, передает ИТАР-ТАСС. В этой связи он отметил, что «мы хотим, чтобы российская промышленность производила то, что нам необходимо и что продиктовано временем, чтобы они (предприятия ОПК) модернизировали свое производство и создавали качественную технику».

http://vz.ru/news/2010/4/20/394958.html

Пытаются сбить цены отечественным производителям.
Может и министра обороны из Германии выписать?

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2578 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Шнивоциклист и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: