Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 702 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2014, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, На Руси это звучало- Своя рука,владыка. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 06:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
Автор темы
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваводам в особенности.

Тормозишь, а педаль с первого качка чуть (или даже не чуть) проваливается. Самое время проверить состояние подшипников передних ступиц. Обычно они уже "в хлам", либо близко к этому.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 07:07  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
Шниваводам в особенности.

Тормозишь, а педаль с первого качка чуть (или даже не чуть) проваливается. Самое время проверить состояние подшипников передних ступиц. Обычно они уже "в хлам", либо близко к этому.

: : : Как ты узнал??? Она у меня только несколько дней назад проваливаться начала. Если плавно нажимать. Если порезче, но нормально колом становится....

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 07:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
Автор темы
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Практика.
Гы, которая критерий истинности. :

Глубина "провала" зависит, имхо, не от "резко-плавно", а от качества дороги.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 07:16  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
Практика.
Гы, которая критерий истинности. :

Глубина "провала" зависит, имхо, не от "резко-плавно", а от качества дороги.

Проблема в том, что и не на ходу тоже проваливалась почти до пола, если плавно и сильно нажимать. Бью порезче - колом. Снова плавно с усилием - проваливается. А теперь снова всё нормально почему-то стало :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 07:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
Автор темы
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Когда разбиты подшипники передней ступицы, тормозной диск "бьет", и он постепенно раздвигает тормозные колодки, находящиеся в неподвижно (относительно подвижного диска) закрепленном суппорте. Чем больше ухабов, тем сильнее мотает колесо, тем больше ход диска, тем быстрее и сильнее расходятся (разводятся) колодки.
Когда ты нажимаешь педаль тормоза, сначала выбирается свободный ход колодок, минимальный при нормальном состоянии подшипников, и увеличенный при их кирдыке, за счет постоянного разведения их "бьющим" диском. Вот этот свободный ход и принимается за "провал" тормоза.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 07:40  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Проблема в том, что и не на ходу тоже проваливалась почти до пола, если плавно и сильно нажимать. Бью порезче - колом. Снова плавно с усилием - проваливается. А теперь снова всё нормально почему-то стало :


Это - гтц, а не ступичные.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 07:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
Автор темы
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
interface писал(а):
Проблема в том, что и не на ходу тоже проваливалась почти до пола, если плавно и сильно нажимать. Бью порезче - колом. Снова плавно с усилием - проваливается. А теперь снова всё нормально почему-то стало :


Это - гтц, а не ступичные.

Соглашусь.
Либо вакуумный усилитель. Конденсат в нем, как один из вариантов.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 07:58  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
interface,
ВОЗДУХ в системе...
dmitryu прав.
Можете всем Форумом ломать мозг, как это случилось...
А Вам сейчас нужно заблаговременно отсоединить ГТЦ от ВУТа и проверить на наличие подтеканий тормозной жидкости. Или осматривать рабочие тормозные цилиндры.
Ибо это чревато тяжкими последствиями...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 08:37  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Когда воздух в системе педаль становится ватная. У меня наоборот, сначала колом, потом плавно и туго, медленно начинает уходить вниз. Скорее всего перепускает ГТЦ, или потёк какой-то РТЦ. Будет понятно через несколько дней, если упадёт уровень тормозухи.
Последний раз несколько дней назад я подлил её грамм 70-90. Пока стоит на месте.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 702 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: necks и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: