Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 20:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На приору очередь больше, чем на фокус.
Цитата:
Вот такая загогулина, понимаешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 22:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  725
  • 42

  •  03 авг 2005, 23:58

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На приору очередь больше, чем на фокус.

где очередь?

_________________
Не уверен, не лезь!
[img:041c3e98e4]http://s2.rimg.info/711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20.gif[/img:041c3e98e4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 06:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ведомости писал(а):
«АвтоВАЗ» хочет бастовать — Работники завода требуют поднять зарплату

Работники «АвтоВАЗа» хотят получать больше. Профсоюзы завода требуют индексировать зарплату в соответствии с инфляцией и грозят забастовкой. Повышение зарплат будет стоить «АвтоВАЗу» десятки миллионов долларов в год, говорят эксперты и советуют ему сокращать работников.

О том, что работники «АвтоВАЗа» недовольны зарплатой, «Ведомостям» рассказал председатель профсоюза АСМ Николай Карагин.

На прошлой неделе он отправил президенту группы «АвтоВАЗ» Владимиру Артякову письмо с требованием повысить зарплату на 3% и постоянно индексировать ее на уровень инфляции. Это уже не первое письмо, утверждает он. В декабре 2006 г. профком требовал повышения зарплаты на 7% с 1 января, рассказывает Карагин, но зарплаты были увеличены с 1 марта и только на 5% – средняя зарплата на заводе выросла с 12 850 до 13 490 руб.

На конференции по коллективному договору 17 марта профсоюз требовал повышения зарплаты на 3% с 1 апреля, продолжает Карагин. Это требование не было выполнено. Карагин предупредил руководство завода, что может инициировать процедуру коллективно-трудового спора, которая выльется в забастовку.

Официальный профсоюз «АвтоВАЗа» впервые пошел на открытый конфликт с руководством завода. Лидер профкома «Единство» Петр Золотарев поддержал коллег. Он заявил «Ведомостям», что не остановится перед забастовкой, даже если она приведет к полной остановке предприятия.

Представитель завода говорит, что «АвтоВАЗ» регулярно индексирует зарплату в зависимости от стоимости потребительской корзины в Самарской области: в 2006 г. зарплата выросла на 11%, в этом году «АвтоВАЗ» увеличил ее еще на 5%, рост за год составит 10%. Средняя зарплата, по словам представителя завода, считается без учета премий, а льготы достигают 40% от размера оклада. Коллективный договор, в котором прописаны условия индексации, был согласован с профсоюзом в марте, а следующая индексация запланирована на конец II квартала, обещает представитель завода.

Выполнение требований профсоюза может дорого обойтись «АвтоВАЗу». В месяц все 110 000 работников завода получают 1,48 млрд руб. ($57,1 млн). Повышение зарплаты на 3% обойдется примерно в $1,7 млн в месяц. По данным автозавода, фонд заработной платы в 2006 г. составил 20,8 млрд руб. ($800 млн). Трехпроцентное повышение зарплаты стоило бы заводу около $25 млн за год, или четверть чистой прибыли за 2006 г., подсчитал аналитик «Уралсиба» Кирилл Чуйко. Это добавит 800 руб. к себестоимости каждого автомобиля.

«АвтоВАЗу» еще повезло, констатируют эксперты: работники всеволожского завода Ford требуют гораздо больше (см. врез). «АвтоВАЗу» необходимо всерьез заняться оптимизацией затрат, говорит Чуйко. Он думает, что для бизнеса «АвтоВАЗа» лучшим решением было бы договориться с профсоюзами о сокращении части персонала. Производительность труда на «АвтоВАЗе» по сравнению с западными компаниями очень низкая, соглашается исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин, но «АвтоВАЗ», который дает работу целому городу, не может позволить себе сокращать сотрудников.
В 2006 г. «АвтоВАЗ» продал 724 000 автомобилей. Выручка по РСБУ – 152 млрд руб., чистая прибыль – 2,5 млрд руб. «Автосельхозмаш» (АСМ) – официальный профсоюз «АвтоВАЗа». Насчитывает около 120 000 членов. «Единство» – неофициальный профсоюз работников «АвтоВАЗа», насчитывает 1500 человек.

Я бы сильно удивился, если бы работники АвтоВАЗа бастовали в знак протеста против низкого качества собственных машин... :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RDC Daily писал(а):
Блокпакет АВТОВАЗа продадут крупному западному автоконцерну

Стратегическим партнером АВТОВАЗа, которому, вероятно, будет продан блокпакет акций компании, может стать крупный мировой производитель. Об этом сообщил генеральный директор "Рособоронэкспорта", председатель совета директоров АВТОВАЗа Сергей Чемезов.

Выступая на I Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные проблемы развития машиностроения России", С.Чемезов подчеркнул, что от перспективы объединения всех российских автопроизводителей отходить не нужно.

Ранее появилась информация о том, что АВТОВАЗ ведет переговоры о продаже пакета акций с Алексеем Мордашовым, который владеет основным пакетом акций ОАО "Северсталь", а также Алишером Усмановым - владельцем основного пакета акций ООО "Металлоинвест". По словам С.Чемезова, АВТОВАЗу необходим партнер, который будет поставлять качественную сталь для производства автомобилей. "Мы планируем предложить пакет менее блокирующего, меньше 25%", - отметил С.Чемезов.

Напомним, ФГУП "Рособоронэкспорт" сохранит за собой блокирующий пакет акций (25% + 1 акция) АВТОВАЗа после ликвидации перекрестного владения. "После ликвидации "перекрестка" "Рособоронэкспорт" планирует реализовать в ходе публичного размещения акций на биржах до 25% акций компании", - отметил С.Чемезов.

Кроме того, он сказал, что "Рособоронэкспорт" продолжает вести переговоры о стратегическом партнерстве с итальянской Fiat и французской Renault. По словам С.Чемезова, до конца этого года "Рособоронэкспорт" планирует определиться по вопросу "стратегического партнерства". Он добавил, что выбранному стратегическому партнеру будет предложено купить 25% + 1 акция АВТОВАЗа. Что касается стоимости АВТОВАЗа, С.Чемезов отметил: "Вся компания, по нашим оценкам, стоит около 4 млрд долл."

ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. В 2007г. компания планирует выпустить 959 тыс. 700 автомобилей и сборочных комплектов, в том числе 125 тыс. автомобилей Lada Kalina, более 210 тыс. автомобилей модели Lada Samara, 35 тыс. трехдверных внедорожников Lada 4х4 и 8 тыс. автомобилей Lada 112 Coupe. Экспорт автомобилей и автокомплектов в 2007г. планируется увеличить до 194 тыс. единиц.

:|

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 12:52  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, все, сливают воду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 41

  •  06 июл 2007, 07:35

  •  Нижегородская обл., г. Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Приора - аЦЦтой! Не могли хотя бы пластик на двери повесить? :

_________________
Jeep Grand Cherokee (WJ) 4,7 Limited


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2007, 23:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Усё, приехали... Привет, "Логан"!

RBC Daily писал(а):
Renault покупает 25% акций АВТОВАЗа по "справедливой" цене

Французская Renault покупает 25% акций ОАО "АВТОВАЗ" по "справедливой цене, близкой к рыночной", сообщил в ходе пресс-конференции председатель совета директоров АВТОВАЗа Сергей Чемезов. Соответствующий меморандум был подписан в субботу в Тольятти.

По словам С.Чемезова, конкретная цена приобретаемого пакета АВТОВАЗа будет названа после подписания итогового контракта, заключить который планируется к 25 февраля 2008г. Председатель совета директоров АВТОВАЗа подчеркнул, что к этому времени "как раз будут завершены все формальности, связанные с акциями" (ликвидация перекрестной структуры собственности АВТОВАЗа).

Также С.Чемезов отметил, что по итогам продажи 25% акций Государственная корпорация "Ростехнологии" "все равно будет сохранять контроль над предприятием". "Если будет необходимо, мы сможем разместить часть своих акций АВТОВАЗа, - сообщил С.Чемезов, при этом отметив, что данное решение будет приниматься уже совместно с Renault.

Партнерство АВТОВАЗа и Renault предусматривает ускорение развития российского автопроизводителя, обновление и расширение его модельного ряда. Также стороны намерены развивать марку LADA (сохраняя ее индивидуальность), чтобы помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и укрепить ее коммерческий успех. При этом стороны не исключают, что в будущем на предприятии возможно производство марок Renault и Nissan.

Также партнеры рассчитывают, что платформы и двигатели Renault позволят АВТОВАЗу обновить и обогатить всю линейку моделей LADA привлекательными и высококачественными автомобилями. В частности, это относится к проекту марки LADA класса C. По условиям соглашения с АВТОВАЗом и его акционерами, объемы продаж марки LADA будут консолидированы компанией Renault.

В рамках сотрудничества АВТОВАЗ и Renault намерены обменяться технологиями и ноу-хау, особенно в области инжиниринга, производства и маркетинга для улучшения привлекательности, конкурентоспособности и качества продукции АВТОВАЗа. Для усиления связи между компаниями и ускорения процесса преобразования АВТОВАЗа в автопроизводителя мирового уровня с производственными мощностями более 1 млн автомобилей в год партнеры намерены обменяться менеджерами в различных сферах профессиональной деятельности.

В рамках данного партнерства также запланировано сотрудничество в области сборки моторов и коробок передач, которыми будут оснащаться автомобили АВТОВАЗа и Renault.

Напомним, что накануне состоялся совет директоров АВТОВАЗа, на котором Renault была выбрана в качестве стратегического партнера.

Помимо Renault на стратегическое партнерство с российской компанией претендовали такие иностранные производители как General Motors Corp. и Fiat. Первый 5 декабря с.г. сделал предложение о приобретении "значительного" пакета акций в АВТОВАЗе, а второй несколькими днями ранее заявил о возможности инвестиций в российскую компанию. Также в числе компаний, рассматривавшихся в качестве стратегического партнера АВТОВАЗа, назывался канадский производитель автокомплектующих Magna International Inc.

ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. В 2007г. компания планирует выпустить 959 тыс. 700 автомобилей и сборочных комплектов, в том числе 125 тыс. автомобилей Lada Kalina, более 210 тыс. автомобилей модели Lada Samara, 35 тыс. трехдверных внедорожников Lada 4х4 и 8 тыс. автомобилей Lada 112 Coupe. Экспорт автомобилей и автокомплектов в 2007г. планируется увеличить до 194 тыс. единиц.

Французский концерн Renault является одним из ведущих европейских автопроизводителей. Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы Renault имеются как минимум в 118 странах, а общее число сотрудников превышает 126 тыс. человек. После приобретения в сентябре 1999г. румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем - в сентябре 2000г. - действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors, группа Renault оперирует тремя марками: Renault, Dacia и Samsung.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2007, 00:01  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Усё, приехали... Привет, "Логан"!


Нет, не Логан, а Ладан :

Интересно в связи с этим приобретением или нет не работает сайт GM-Avtovaz :?:

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2007, 03:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что, теперь ждем ЕШН с агрегатами от Рено! :smile_nod: Очень интересно в этом смысле насколько Рено дружит с GM-ом, а то у СП могут начаться трудные времена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2007, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лента.ру писал(а):
Французу отдана...

Изображение

В субботу 8 декабря Волжский автомобильный завод после долгих поисков наконец-то выбрал для себя стратегического партнера, которому будет продан блокирующий пакет акций ВАЗа. Совладельцем российского предприятия станет французская компания Renault. Стороны подписали так называемый меморандум о взаимопонимании, означающий, что "по бумагам" "Рено" уже владеет 25 процентами акций, но фактически эти ценные бумаги перейдут в ее собственность только после подписания основного соглашения, заключить которое планируется до 25 февраля 2008 года. Какую сумму французы заплатят за блокпакет "АвтоВАЗа", пока держится в секрете.

В долгосрочном партнерстве Renault и государственная корпорация "Ростехнологии", в состав которой войдет нынешний хозяин "АвтоВАЗа" - "Рособоронэскпорт" образуют холдинг, владеть которым они будут на паритетных началах. А этот холдинг, в свою очередь, получит в собственность 50 процентов акций завода. Блокирующие пакеты акций (25 процентов плюс одна акция), таким образом, будут и у государства, и у Renault. По факту "АвтоВАЗ" по-прежнему останется под контролем российских властей, но все вопросы, касающиеся экономической политики компании, теперь придется согласовывать с французской стороной.

Предыстория

"АвтоВАЗ" и Renault договаривались долго – более года, а сами переговоры несколько раз либо срывались, либо заканчивались неудачей. Изначально французская компания предлагала Волжскому автозаводу партнерство на условиях схожих с нынешними. То есть, французы приобретают не менее 20 процентов акций завода и предоставляют российской стороне платформу для выпуска новых автомобилей, однако с условием о создании совместного предприятия по выпуску машин, основой для которых должен был стать Renault Logan.

Но первоначально такие условия не заинтересовали "АвтоВАЗ". По словам Владимира Артякова, занимавшего в то время пост президента российской компании, а ныне губернатора Самарской области, предприятие было заинтересовано только в сотрудничестве с французами "в технической сфере" и ни о какой продаже акций не могло быть и речи. В "АвтоВАЗе" особо подчеркивали, что Logan заводу не нужен, поскольку у компании есть собственные разработки, которые гораздо лучше этой модели Renault.

Изображение

Во второй раз переговоры автопроизводителей возобновились уже ближе к концу 2006 года. Со своей стороны Renault уже не настаивал на приобретении блокпакета акций и был готов рассмотреть любые другие формы партнерства. Однако предложение о выпуске на мощностях "АвтоВАЗа" автомобиля Logan по-прежнему было в силе. В частности французы предлагали начать производство этой машины на конвейере, где в настоящее время собирается Lada Kalina.

"АвтоВАЗ" же в свою очередь рассчитывал получить от Renault новую платформу или двигатель. В ходе переговоров стороны снова рассматривали вопрос о создании совместного предприятия по выпуску автомобилей. Но теперь начали появляться уже конкретные цифры, касающиеся этого СП. Предполагалось, что ежегодный объем выпуска составит около 160 тысяч машин, а собирать на новом СП будут как модели Renault, так и "Ладу".

Руководство Волжского автозавода даже высказывало предположения, что для сборки автомобилей Renault можно освободить помещение, где сейчас делают внедорожники "Нива", а точнее Lada 4x4. Само производство "Нивы" планировалось перенести на "Иж-Авто" и на СП "GM-АвтоВАЗ", которое, по мнению руководства "АвтоВАЗа", сейчас работает далеко не на пределе своих возможностей.

В этот раз стороны уже были близки к подписанию всех необходимых бумаг, но заключение сделки снова сорвалось, и переговоры "забуксовали".

В результате этого Renault, которому не удалось увеличить объемы сборки Logan за счет мощностей "АвтоВАЗа", решило самостоятельно развивать производство автомобилей в России, увеличив выпуск машин на московском заводе "Автофрамос". На данный момент Renault уже инвестировал в это предприятие 250 миллионов долларов, а в ближайшее время вложит еще 150 миллионов долларов, доведя выпуск до 160 тысяч Logan в год.

В поисках вариантов

После неудач с Renault, "АвтоВАЗ" начал поиски других вариантов привлечения финансирования. Например, думали продать блокпакет одной из российских металлургических компаний. В качестве претендентов рассматривались UC Rusal, "Северсталь" и "Газметалл", однако никто из бизнесменов автомобильным активом не заинтересовался.

Затем "АвтоВАЗ" начал переговоры о партнерстве с канадской Magna, американским концерном General Motors и итальянским Fiat.

Дальше всех диалог российского автозавода продвинулся с Magna. С этой компанией было заключен протокол о намерениях, предусматривающий создание совместного предприятия и выпуск новой модели класса "С". Однако действие соглашения закончилось 27 октября текущего года, и к конкретным действиям ни одна из сторон так и не приступила. Тем не менее, обе компании, возможно, продолжат сотрудничество. Ранее сообщалось, что Magna может стать главным поставщиком компонентов и узлов для новых вазовских моделей, включая штампованные детали кузова, пластмассовые элементы интерьера и экстерьера. Однако с планами разработать и поставить на конвейер до конца 2008 года новый автомобиль класса "C" партнеры, видимо, попрощались.

Изображение

Что касается General Motors, то американский концерн сделал "АвтоВАЗу" официальное предложение о покупке акций, но российскую сторону это не заинтересовало. Какие именно формы сотрудничества GM предлагал "АвтоВАЗу", не сообщалось.

Не исключено, что тольяттинцы отказали американцам, исходя из довольно неудачного опыта по совместному производству Chevrolet Niva. ??? - выделено мной

В конце концов наиболее вероятным партером "АвтоВАЗа" все эксперты называли Fiat. Итальянцы были готовы разрабатывать новые автомобили под маркой Lada (в то время как Renault настаивал на выпуске собственных моделей), предоставить российскому заводу собственную платформу, а также не собирались приобретать крупный пакет акций Волжского автозавода.

Кроме того, "АвтоВАЗ", официально называвший предложение Fiat "интересным", хотел использовать двигатели итальянской компании для своих машин и даже, возможно, наладить выпуск в нашей стране бензиновых и дизельных моторов объемом от 1,4 до 2,2 литра. Волжский автозавод также планировал купить у Fiat лицензию на производство компактного городского автомобиля, который по предварительным оценкам мог бы стоить в России около пяти тысяч евро. Почему решено было отказались от сделки с "Фиатом", руководство российской компании никак не прокомментировало.

Что даст партнерство

После долгого процесса выбора стратегического инвестора, несмотря на неоднократные неудачи в переговорах, "АвтоВАЗ" все же остановился на французской компании Renault. Свой выбор вазовцы объясняют тем, что предложение "Рено" оказалось с финансовой точки зрения наиболее конкурентоспособным и "лучшим в производственном и технологическом аспектах".

При заключении соглашения с Renault, основным условием "АвтоВАЗа" было сохранение и развитие марки Lada, а также обновление и расширение модельного ряда Волжского автозавода. По словам представителей российской компании, партнерство позволит "АвтоВАЗу" укрепить свои позиции на нашем рынке, увеличить продажи и в будущем стать автопроизводителем мирового уровня. Для этого "АвтоВАЗ" и Renault намерены обменяться различными технологиями и ноу-хау в области инжиниринга, производства и маркетинга, которые должны помочь повысить качество российских автомобилей, сократить издержки на их выпуск и, соответственно, повысить конкурентоспособность продукции автозавода.

Кроме того, Renault предоставит "ВАЗу" свои платформы и двигатели для модернизации модельного ряда, а также для создания новых автомобилей, включая ближайший проект компании - "Lada C". Также компании будут участвовать в совместном производстве моторов и коробок передач для машин "АвтоВАЗа" и Renault.

Изображение

Сергей Чемезов, председатель совет директоров ОАО "АвтоВАЗ", отметил, что даже после прихода иностранного партнера и крупных инвестиций, экономичнее не строить новый завод по выпуск автомобилей с нуля, а создать производство на территории существующего предприятия в Тольятти. Однако для этого потребуется существенная модернизация и ремонт площадей, которая будет начата в ближайшее время. По словам Чемезова, "ориентировочная стоимость модернизации мощностей "АвтоВАЗа" и создания автомобиля на платформе класса "С" составит около 900 миллионов долларов".

Renault от этого партнерства получит возможность укрепить свои позиции на российском рынке и наладить производство автомобилей Renault и Nissan на мощностях "АвтоВАЗа", чему раньше противился Волжский автозавод.

Президент альянса Renault и Nissan Карлос Гон сообщил, что французско-японский альянс намерен использовать "огромный потенциал" всех поставщиков российского автозавода, чтобы снизить стоимость своей продукции и сделать ее более конкурентоспособной. Все это, конечно же, отразится на количестве проданных автомобилей и доходе Renault.

В общей сложности Renault планирует довести производство автомобилей до 1,5 миллионов штук в год.

Подобное сотрудничество выгодно всем. И остается только ждать и надеется, что благодаря партнерству с Renault, все автомобили "АвтоВАЗа" действительно станут качественными и конкурентоспособными продуктами.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: