Наверное надо еще кое-что сказать, чтобы все было понятно. Вернее ответить на вопрос "Как и кто покупает машины"
1. Богатенькие "буратино" -тут все понятно -все зависит от кошелька и амбиций. По местным тут наблюдаю - Ленд Крузер, потом Туарег, теперь Порш Кайена, но и он чего-то уже никак -что-то новенькое скоро появится. В промежутках и для родственников покумаются лексусы, Тойоты, мерсы и БМВ.
2. Обычные люди, каковых на форуме большинство.
-итак начало. У всех разное -кому-то по наследству, кому-то подарили, а кто-то, типа меня -кредит и старенькая машинка (Газ-69, 1954 г.в.). Потом
- развитие. Раньше было проще -накопил-купил. сейчас не накопишь, ибо рынок, инфляция, рост цен и пр... Посему каждая купленная машинка - это есть стартовый капитал для будущей покупки. Но... чем больше годко этому "капиталу" -тем меньше он становится. значит останавливаться нельзя. А вот тут как у кого и когда с деньгами. Все зависит от дохода, возраста и пр.
И вот здесь всплывает - привязанность к внедорожникам как таковым по жизни - покупаем одно, второе, третье, четвертое -дошли до Шнивы -очень хороший автомобиль... за свои деньги... аналогов нет. Иномарка за теже деньги -нет, а то, что есть либо старое очень либо совсем негодное либо пародия.
Но двигаться надо дальше. Здесь пытаешься соблюсти привязанность+ желание+ перспективу+ уважение к самому себе.Ищешь выход. С учетом возраста (мне далеко уже не 30 и уже не "все еще впереди") - надо успеть, а значит нельзя "терять темпа".Ну вот решил проблему таким вот способом.
Хохма в том, что тут вроде как зарплату обещают повысить.... : Ну значит быстрее пересяду на полный привод - глядишь на том же СП чего приличное придумают -пару лет у них на раздумье о том, как меня уважить есть - вот и пущай стараются :
так что ни о каком предательстве, измене приводу, Шниве и пр. речи нет и быть не может.
А то тут некоторые уже звонят -застрянешь -приедем вытащим...ну-ну.. собственно я не против...
