Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Андрей док
Сообщение Добавлено: 22 июн 2008, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Внатяг ехать не хочет, при передозировке газа - роет, как крот

:smile_bigsmile: тебе ехать или буксовать :smile_bigsmile:
если буксовать ( ну всмысле сам процес важен) тогда согласен

а если ехать тогда "ХоДОМ" крепко держась за руль :smile_bigsmile:

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2008, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Ребят, есть РАВ с понижайкой и блокировкой : Правда блокировка муфтовая, но понижайка действительно имеется


Блокировка есть. Электронная. А вот понижайки нет, т.к. нет раздатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2008, 22:25  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
вов писал(а):
SBaykov, позволю себе не согласиться с тобой по всем вопросам начиная от проходимости цены и т.п. Во первых по проходимости нивку ушатать или утомить как хош гораздо сложнее (стественно расматриваем не подготовленные машинки) уверяю проверил на собственном опыте давай хотя бы то, что у рафа перегревается муфта особенно в тяжелом бездорожье(я бы даже сказал он этого боится) Во вторых по скорости и приемистости не сравнимые аппараты кобылей посчитай (хотя в говне главно тяга ) я думаю (мое личное мнение) по скорости и приемистости можно сравивать рафа с FAM к сожалению опыта вождения данного аппарата не имею но думаю найдутся желающие меня поодержать
Ты сам-то понял, что написал? Читай внимательнее, что я написал - ты все напутал. Еще раз поясняю. По проходимости ШНГ и тем более Нива гораздо сильнее, хотя для обычной грунтовки РАВ4 достаточен. Сравнивать нельзя по разгону (19,0 - ШНГ, 15 - ФАМ, 12,5 - 2112, 10,6-10,8 - РАВ4) и максималке. На РАВ4 можно часами ехать более 150. Если нет опыта вождения, лучше не гадать, а хотя бы ТТХ почитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2008, 22:28  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
В грязи на Мудовой резине он себя ведет немного странно. Внатяг ехать не хочет, при передозировке газа - роет, как крот. Такое ощущение, что для передвижения по говну на злой резине у него нет подходящей передачи. В снегу вообще полнейший ноль. Умудрился застрять на ровном месте, вытолкать не получилось, пришлось другой машиной дергать.
Он просто на брюхо ложится из-за клиренса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
по разгону (19,0 - ШНГ, 15 - ФАМ, 12,5 - 2112, 10,6-10,8 - РАВ4) и максималке. На РАВ4 можно часами ехать более 150. Если нет опыта вождения, лучше не гадать, а хотя бы ТТХ почитать.


Вообще-то, у ФАМа 12 сек до сотни, если читать ТТХ. Те же цифры и у РАВ-4 с АКПП и 2,0л движком.

ЗЫ: насчет часами ехать 150, это вряд ли... Дороги у нас, знаете ли, не те, даже если машина едет 150, то утомляешься быстро на такой скорости - качество дороги не позволяется расслабиться, да и большинство врдителей на дороге едет заметно медленнее, поэтому постоянно приходится тормозить-разгоняться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 00:40  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, по некоторым каталогам ФАМ указано как 15,0, ну ладно, пусть будет 12,0. Как-то я ехал с приятелем в его ФАМ и с другим на 2112, так "двенашка" имела ФАМ как хотела, а на РАВ4-II я периодически езжу уже несколько лет (общий пробег тысяч 30), субъективно она ощутимо порезвее 2112, да и каталоги в основном дают данные 10,6-10,8, а это довольно существенно. Про 150 пишу по собственным впечатлениям, РАВ делает это без такого напряжения, как 2112, правда, в силу центра тяжести менее устойчив при маневрах. К тому же ФАМ, говорят, сняли с производства. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
каталоги в основном дают данные 10,6-10,8, а это довольно существенно.


Это для движка в 2,4л :smile_nod:
Или для 2,0 но с МКПП.

ЗЫ: и вообще, речь не о динамике. Глупо требовать от джипа динамику - вон, Паджера новая на дизеле по динамике уступит и двенашке и ФАМу, но это не мешает многим на форуме мечтать о Паджере :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 13:21  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov, Так вот про фам. 10,2 на колесах 215/65 и 10,8 на BFG AT 215/70. Это все с ГПС и оттарированного по ГПС борткомпьютера. 90% встреченных на дороге 10 и 12 просто тупо не успевают понять, что это их так обогнало, поэтому когда соображают уже сильно далеко догонять. Те 10%, которые соображают, выкручивают мотор на IV до отсечки (а это около 6500 об/мин). Этак и мы могем, только отсечка у нас на 7200. Потом в район 167 км/ч (это у меня по ГПС, какие цыфры показывает десятошный спидометр я себе представляю) таки уравнивают скорость, а потом имеют такой мизерный запас, что на обгон идут совсем уже самоубийцы. Поэтому летят в метре за бампером с понтом "да я бы тебя сделал, только вот встречки мешаются". А потом прямо с трассы мчатся в автоларьки за всеми технологическими жидкостями, которыми с днища обильно дорогу полили. Ага, делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
читал ффсе буквы.....
много думал

плакалЪ :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 15:13  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85

  •  04 сен 2007, 14:16

  •  Северный Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
ZooБатка писал(а):
SBaykov, Так вот про фам. 10,2 на колесах 215/65 и 10,8 на BFG AT 215/70. Это все с ГПС и оттарированного по ГПС борткомпьютера. 90% встреченных на дороге 10 и 12 просто тупо не успевают понять, что это их так обогнало, поэтому когда соображают уже сильно далеко догонять. Те 10%, которые соображают, выкручивают мотор на IV до отсечки (а это около 6500 об/мин). Этак и мы могем, только отсечка у нас на 7200. Потом в район 167 км/ч (это у меня по ГПС, какие цыфры показывает десятошный спидометр я себе представляю) таки уравнивают скорость, а потом имеют такой мизерный запас, что на обгон идут совсем уже самоубийцы. Поэтому летят в метре за бампером с понтом "да я бы тебя сделал, только вот встречки мешаются". А потом прямо с трассы мчатся в автоларьки за всеми технологическими жидкостями, которыми с днища обильно дорогу полили. Ага, делают...


Класс конечно, но только у 12 с 16клоповым двигателем - максималка 185 км,ч по заводским данным и по тестам ЗР и Авторевю а какая максималка у ФАМа ? 165?
так что, попались или не очень настойчивые 12 или тех. неисправные

_________________
лучше Нивы только ШевиНива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: