Pirate писал(а):
Послушав так называемые «аргументы», которые звучали в эфире, поддакивания ведущих, становится видно, насколько люди разучились думать, мыслить вперед. И как много мусора в головах.
Много становится понятно из «комфорт, ездить как человек, ни за что не куплю ведро с болтами отечественного производства, повышение пошлин наносит вред государству». Ага. С точки зрения комфорта, товарищи, это понятно. Думать о своей жопе, как бы покомфортнее возить её на работу, и ещё как бы получше устроиться, чтобы послаще жрать и крепче спать, пока другие работают - это нормально. И это, кстати, типично для тупого общества потребления, модель которого навязывается демократизацией. В данном случае результат проявляется на автомобилях. А как насчет того, что производят и экспортирую их страны враждебные нам? Заводы, производящие эти отличные машины, все принадлежат и находятся на их территории. И их цель поставить нас в полную зависимость от их продукции. Полностью разрушить наш автопром, и в перспективе всё машиностроение. И они спят и видят, как это произойдет.
Процесс идет полным ходом, бэушные тачки потоками льются в Россию, в массах сформированы нужные взгляды на собственный автопром и не только(!). На Дальнем Востоке вообще порушено почти всё производство, большинство народа занялось торговлей машинами...
Так вот. Никто не спорит, что практически все иностранные бэушные машины лучше. Это и так ясно. Но их дешевизна уничтожает нашу промышленность, соответственно, ставит под угрозу безопасность страны. Безопасность «комфортной» доставки жопы до рабочего места. Какая бы плохая автопромышленность ни была, она наша. НАША! И никогда нас не оставит в беде. Даже если будет невозможное, и все страны перестанут поставлять нам автомобили, у нас будут свои. И доставлять жопу и пункта А в пункт Б всегда будет не проблема. Да пусть не комфортно, но не зависимо не от кого либо, и возможно! Наш автопром и промышленность нужно перестать поливать грязью, а всячески развивать и поддерживать. Повторяю, они НАШИ! Так что хотя бы не задвигайте ахинею типа «как ни поддерживай наш автопром - ничего никогда не изменится, так и будет плохо».
Уже порушена мощная страна в обмен на заграничное барахло и сникерсы. Стоило оно того? Однозначно, нет! Стоит ли убитая промышленность «комфорта» бэушной иномарки? Конечно, НЕТ!
Правительство предпринимало определённые меры по поддержке. Их явно не достаточно. Это стало очевидно. Повышение тарифов это ещё один шаг для поддержки автопрома, промышленности, безопасности страны. Абсолютно логичный и правильный.
Все еще верите в сказки про безопасность и заботу правительства? : : :
http://auto.mail.ru/article.html?id=33112
Минобороны объявило тендер на обеспечение российских военных автомобилями. По задумке ведомства, автопарк генералов должны пополнить Porsche Cayenne, Toyota Land Cruiser, Mercedes S-класса, BMW 7-й и 5-й серий. В общей сложности им необходимо 553 машины. К счастью, столь дорогие автомобили требуются в единичных экземплярах. А вот чины пониже заказали аж 73 Ford Focus. Ну и традиционные УАЗы и ГАЗы тоже будут брать в больших количествах. На это выделено 10,3 млрд руб. Самое интересное, что данную сумму Минобороны потратит не на покупку, а на аренду указанных машин. То есть, по сути, государство наймет некую частную контору, которая будет предоставлять автомобили с водителями — своеобразное такси. И военные готовы платить по весьма неплохим тарифам — от 230 до 490 руб. за час в зависимости от класса машины. В среднем заработок бизнесменов составит $200 000 в год с каждой машин