Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 09:43  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000,
у Воронежа... на обычной дороге- шлагбаум...отличий платной-бесплатной не увидел...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
Цитата:
Питер-Москва будут платник строить

они ее уже лет 9 собираются строить, ога... наверна наши праправнуки смогут па ней праехать...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 12:54  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс писал(а):
DenSSS,
Цитата:
Питер-Москва будут платник строить

они ее уже лет 9 собираются строить, ога... наверна наши праправнуки смогут па ней праехать...

по всем законам жанра должны будут существующую сделать платной, и пообещать за счет собранных средств построить параллельную бесплатную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Это где : Еще ни разу ни одной платной дороге, по крайней мере в Москве и МО, не видел...
1. Плата за проезд по некоторым мостам . 2. Продажа пропусков для движения грузовиков в весенний период . 3. Плата за перегруз . Эти платежи как-будто оправданы ,но куда уходят деньги ?

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
PDV писал(а):
MerkaVa, Так у нас то сделают по нашему, те дороги которые сейчас бесплатные, сделают их платными без всякого ремонта. У нас рядом граница (Эстония, Латвия) и есть платные дороги для машин с неместными номерами. Так вот качество этих дорог далеко оставляет желать лучшего :

а не вспоминается и вам конец 80-ых КООПЕРАТИВЫ, большая фуйня за немыслемые деньги. когда общепит, гос. стал кооп, заводской цех- кооператив, и т.д. также хотят с Цуки на шару бабки рубить :

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 08:29  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель,
Цитата:
1. Плата за проезд по некоторым мостам. 2. Продажа пропусков для движения грузовиков в весенний период . 3. Плата за перегруз

Это все-таки не платные дороги. А то так можно и въезд на парковку в Домодедово платной дорогой признать :
А пункт 1 вообще вызывает большие сомнения в законности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 01:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  497
  • 58

  •  25 апр 2007, 14:57

  •  Санкт-Питсбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Первого января 2009 года в мировом дорожном хозяйстве произошло знаковое событие: китайские власти провели системную радикальную реформу в сфере ценообразования на топливном рынке и дорожного налогообложения.

А именно, правительство отменило сборы и платежи, которые взимались с водителей непосредственно на дорогах. В правительственном циркуляре говорится дословно следующее: «…Провести ревизию всех пунктов сбора выручки и отправить на слом те из них, где собирались шесть отменяемых категорий платежей за пользование дорогами и переправами».


Словом, мы наступаем на китайские грабли ровно в тот момент, когда мудрые китайцы выбрасывают их на свалку.



Подробнее здесь:
http://www.ej.ru/?a=note&id=8904

Кстати летом ездил я по платной дороге в Псковской обл. Опочка-Себеж
Отличия от соседних-бесплатных- не ощутил, кроме плакатов "Вы въезжаете на платную дорогу"
Однако - не знаю - то ли мне повезло - то ли еще почему никаких шлагбаумов и собирателей дани там не обнаружилось : , может они водятся где-ндь непосредственно на границе с Латвией.
Так что зайцем съездил

_________________
А еще мы делаем цветную печать на керамике и эмали (кружки,тарелки, таблички). Образцы в фотогалерее.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, вот и все - закон подписан, дороги России станут платными. И решать вопросы их оплаты будет не заведомо мудрый федеральный центр, умеющий балансировать на грани здравого смысла, а местные власти.

Теперь платными будут любые участки любых дорог. Единственное ограничение – пока назначать плату за асфальт можно только на свежих дорогах, то есть недавно построенных или недавно отремонтированных, проектная документация на которые утверждена после 14 ноября 2007 года - дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. И уже никто не заикается о бесплатной альтернативе. Достаточно, чтобы объезд был не длинней чем в три раза основной платной дороги. Строить параллельно никто ничего не собирается - денег нет. Зато есть Автодор и управляющие компании, которые и займутся платными километрами и взиманием денег.

Когда власть только замахивалась на наши с вами дороги, на полном серьёзе говорилось, что введение оплаты парадоксальным образом приведет к "снижению затрат на перевозки, увеличению прибыли транспортных организаций, уменьшению потерь в других отраслях экономики, улучшению безопасности дорожного движения". В Псковской области у нас давно существует одна из ранних платных дорог местного значения. Ей уже больше 10 лет. Асфальт на ней закончился сразу после немцев. Сервиса, скорости доставки, безопасности – никакой. Но есть честное оправдание властей – в бюджете Пскова не хватает денег на насущное, поэтому берем с транзитников. А псковский транзит – это выход к границе с Эстонией и Латвией, и грузоперевозки там весьма значительные. Но за десятилетие ни дорога не стала приемлемой, ни бюджет не наполнился…

Раздача на кормление наших с вами дорог местным властям со временем приведет страну к транспортному параличу, а в особо изощренных случаях и социальной напряженности, поскольку позволено платными делать даже дороги внутри населенного пункта. По логике местных властей, центр им всегда не доплачивает, забирая налоги и не возвращая необходимого. Поэтому нехватку финансов местные станут добывать с остервенением. Ситуация полностью воспроизводит нынешнее положение дел с придорожными милиционерами. ГАИ получила дороги для кормления, компенсируя нашими кошельками свои потребности и отсутствие приличного государственного содержания. Итог - коррупция в ГАИ высочайшая, порядка на дорогах нет, безопасность передвижения по стране на предельно низком уровне, инспектор ГИБДД - одно из самых опасных действующих лиц на дороге.

Теперь за разобщение страны возьмутся местные власти. Мечтательные призывы президента развивать транзит и зарабатывать на международных перевозках разбились о свежеподписанный закон. Пока возить грузы было опасно и накладно, теперь станет невыгодно. От взятки инспектору иногда удавалось открутиться, а от оплаты родному государству уже не отвертишься. А закладывать в стоимость продукта и взятку, и оплату дороги – означает сделать цену товара неподъемной.

Как один из возможных результатов подписанного закона – сокращение грузоперевозок страны, экономическое разобщение регионов, нарушение внутригосударственных транспортных связей, конец транзита и легкая эйфория железнодорожной монополии.
http://autorambler.ru/journal/road/11.1 ... 560963934/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexng и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: