Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
Автор темы
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Фо флуд пожалуйста со своими самолётами, ЕС и парниковым эффектом - там и по ЭМО тоже расскажешь : Тут про катизатор vs 5 тыщ рублей и только.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, Один про болты другой про каты с быдлом у вас там фобия в вашей северной столице сказывается наверно революционное прошлое."Read The Fucking Manual" аватарку проталкиваешь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
DDDnew писал(а):
Вопросы будут, правильный ты наш :


Разумеется будут.

1) Какой будет уровень CO машины с катом и без него.
2) Будет ли выбросов меньше у машины с катом при использовании заведом плохого "бензина" чем у машины без ката
3) По какому параметру наиболее часто нарушаются нас нормы у бензина и как они вляют на тот же CO/CN/CH



1) У исправных машин с одинаковой правильной программой в контролере, с одинаковым правильным бензином - одинаково : , его там не должно быть :P
2) Соласен, с катом меньше
3) Извини, я не спец по не нефтепродуктам, но нам не о наличие катализатора в первую очередь думать надо, а о качестве топлива, тада и катализатор не нужен будет

ЗЫ не укого возгораний от забитого ката не было?

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 16:56  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Олег, честно признайся - когда масло меняешь, отработку куда деешь?
кошмар, это тоже от бедности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 17:06  


DDDnew писал(а):
3) Извини, я не спец по не нефтепродуктам, но нам не о наличие катализатора в первую очередь думать надо, а о качестве топлива, тада и катализатор не нужен будет
Хм, катализаторы есть даже в последних моделях авто Германии, которая входит в пятерку стран с лучшим топливом... Т.е. качество топлива не влияет на необходимость установки катализатора - дожигать отходы нужно в любом случае.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
Автор темы
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
DDDnew писал(а):
1) У исправных машин с одинаковой правильной программой в контролере, с одинаковым правильным бензином - одинаково : , его там не должно быть :P


Ога, а теперь иди погули на тему оптимального состава воздушной смеси, мощности, кпд двс и процента CO в выхлопе.

DDDnew писал(а):
но нам не о наличие катализатора в первую очередь думать надо, а о качестве топлива, тада и катализатор не нужен будет


Мы по реальные ДВС говорим или про сферического коня в ваккуме? Я про ДВС по циклу Отто заточенного под 92-95 бензин, а ты по что? Так что там с топливом? Кактизатор получается всё же нужен? :smile_bigsmile:

Viktor40rus писал(а):
Oleg Loa, Один про болты другой про каты с быдлом у вас там фобия в вашей северной столице сказывается наверно революционное прошлое."Read The Fucking Manual" аватарку проталкиваешь :


Ога, фобия - на кросспостинг сюда с новостных лент всякой хрени не по теме

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 22:44  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. Техника ЕВРО-4 на нашем топливе укладывается в ЕВРО-4... :

2. С таким мировоззрением так в говне и останемся... :

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 08:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну надо же сколько флуда по такой казалось бы простой теме "Плюсы и минусы от удаления катализатора".
Минусы:
1. Загрязнение окружающей среды.
Плюсы:
1. Экономия семейного бюджета (не у каждого такой доход, что он может позволить себе потратить 5 тыс. на катализатор)
2. Повышение надежности автомобиля (исключена возможность забития выхлопной системы разрушившимся катом)

Скажите, а какой закон я нарушу если удалю катализатор и какая предусмотрена за это ответственность?
Катализатор не удалял, но если развалится - удалю.

Ну и от меня немного флуда :-)
Для ярых гринписовцев - делай как я:
Езжу на газе - забочусь об окружающей среде, ну и о семейном бюджете.
Стараюсь по возможности меньше ездить и больше ходить пешком - забочусь о собственном здоровье и окружающей среде, ну и о семейном бюджете.

Ну и пользуйтесь как можно реже благами цивилизации. Ведь на каждую услугу, товар тратятся энергия и ресурсы, а это наносит вред окружающей среде. А лучше вообще бы на свет не рождаться - окружающей среды это было бы наилучшим вариантом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, О! наконец то для тебя сделали личную темку:smile_wink: вот развернёшся то))И тема "плюсы и минусы от удаления ката",минусы мы слышали,хотелось бы от "АВТОРА темы" услышать о плюсах,и поразвёрнутей пожалуйста :
про бензин:из журнала Авторевю
http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/benzin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 11:15  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, так ты кинул статью, которая как раз и говорит, что заправляться надо на НОРМАЛЬНЫХ заправках, а не где на 15 копеек дешевле и всё кругом ржавое и в дерьме... :

Soloma:

1. как часто надо менять катализатор за 5000? Ты его сколько раз менял? А если двигатель или коробка передач сломаются, ныть тоже будешь?

2. Смотри выше, не надо заправляться у чебуреков... :

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: