Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433, а какой там тип привода? Рамный? Также интересует расход топлива.

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
Автор темы
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev писал(а):
ААС 433, а какой там тип привода? Рамный? Также интересует расход топлива.


Там одного налога хватит. А вообще, всё что я запомнил про Трайл Блейзер- очень мягкая (по-американски) машина. Раскачивается на ходу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev, Рамный, привод там можно выбрать самому, с помощью электро переключателя. Только задний, задний + автоматически передний (эл. муфта в раздатке), перед и зад жёстко подключить (принудительно заблокировать эл. муфту), + понижайка. И нейтраль есть в раздатке. При буксировке не издеваться над АКПП, тащи куда угоно и сколько хочешь : В заднем мосту самоблок стоит. Ходы подвески большие.
Расход по трассе 11 экономя, 13л. не зкономя. По городу 14 экономя, 18 у меня обычно получается, не экономя, ну и не вжигая. Где то 20л в режиме тапкавпол. К расходу за пару недель привыкаешь, и усё нормально :smile_bigsmile:
Механ, налог не плачу, оформил на инвалида. Машина мягкая, но поперечные стабилизаторы давольно мощьные, крены не большие, даже по сравению с более жёстким Киа Соренто. На ходу не раскачивается, без напряга можно идти по трассе 140 - 160, ну естесственно без фанатизма :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433, спасибо. А объём топливного бака?

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё. Двигатель рядный 6-ти цилиндровый, алюминевый с изменяющей системой фаз газораспределения. 4 клапана на цилиндр. На каждую свечу свой модуль зажигания.Бак пластмассовый 83 литра. АКПП 4 скоростная. Обороты про 120 км/ч 2000, а при 170 км/ч 3000. Передняя панель из мягкого пластика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433, а во сколько обходится обслуживание такого агрегата?
(я пока только интересуюсь)

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev, гарантию я не поддерживал, менял только масла и заливал бензин. ТТТ пока всё нормально :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433, ты с новья покупал? Какой пробег на сегодняшний день?

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 16:19  
Старожил
Старожил

    140
  •  1005

  •  10 окт 2005, 18:12

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Механ, В Беларуси новые (2008 г.в.) Мицубиси Аутландеры Классик с движком в 2 литра (140 л.с.) и в приличной комплектации стоят 17 900 баксов. А за 20 900 - автомат с движком 2.4 (170 л.с.), кожей и полным фаршем.

Всё просто - идешь в родную милицию, получаешь справку об отсутствии судимости. Затем договариваешься с родным беларусом и получаешь вид на жительство. На основании этого вида на жительство спокойно закупаешь Аутландер и, оформив зеленую карту (108 евро на год, что дешевле ОСАГО с мультидрайвом), спокойно колесишь по Питеру. Надо раз в полгода съездить на границу с Беларусью, а с 1 июля 2010 года вроде и это требование отменяется. Кстати, в Беларуси даже и транспортного налога нет, а стоимость внутреннего ОСАГО 29 евро на год.

_________________
НАХ дерьмократов, либерастов и гайдарочубайсов

За нашу Победу! Слава Героям!
Смерть оккупантам!

За вольную Русь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev, иди уже отсюда, копи на л 200!!! : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: