Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
не стоит боготворить приоровский движок. Если его поставить на низах нива просто перестанет ехать, и получится сильно задушенный ФАМ. Теже яйца, вид сбоку. Также не забываем что классическое двигло более живуче и крепко за счёт мяса, чем то напоминая неубиваемые дизеля.

А почему на низах приоровский двиг хуже чем шнивовский.
Вот характеристика приоровского движка 21126
http://tuning-garage.ru/forum/viewtopic.php?t=6884
А вот шнивовская по факту
http://www.saabzauto.ru/index.php?news=20
У приоровского на
1000 об/мин крутящий монент - 95 нм
2000 об/мин крутящий монент - 125 нм
3000 об/мин крутящий монент - 135 нм
3600 об/мин крутящий монент - 145 нм
У шнивовского по факту
1000 об/мин крутящий монент - 61 нм
2000 об/мин крутящий монент - 82 нм
3000 об/мин крутящий монент - 101 нм
3600 об/мин крутящий монент - 119 нм
Мяса да меньше, но както сузуки 1,6 ездит ведь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
вот в том то и дело, а спрос 50 т. в год авто одной марки, это мечта любого автозавода


Берём производство одноклассника - Jeep Cherokee - производился с 1984 года по 22 июня 2001 года. Всего было произведено 2 884 172 экземпляров. Так что это только у убожества автоваз 50 тыщ в год одной модели!!! - мечта. У других - 170 тыщ в год одной модели - норма :smile_bigsmile:

Griff писал(а):
разница между ценой старого Гранда и нового Шевика лет на 10 на налоги хватит :P


+1000 и на бензин тоже :
P.S. Jeep - это такое маленькой подразделение концерна крайслер :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, и это хорошо!
Ведь задача JEEP обеспечить нацию хорошими автомобилями, сделать хороший бизнес и они с этой задачей справлялись, а может быть и сейчас справляются.

А задача GM "утопить" бренд Нива и они с этой задачей так же справляются, не смотря на то, что уже давно спрос превышает предложение.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55, ездил я на калине 1.4, это тот же приоровский мотор, только без 0.2 мл. Так вот он на низах не едет. после 4.5, да, пуляет. На 2000-3000 не едет. Это с калиновским-то весом.

графиком от диастурбо можно украшать туалетную бумагу. Очень красивый мазок кривой Безье в фотошопе, ничего не имеющий к реальности. А реальность можно посмотреть тут

http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2101-2107&id=5

Дабы не утруждать читателя, сделал объединение этих двух табличек, добавив 2112 график от того же ММ. Правда учитывая разлиновку, точность не самая лучшая, но общая тенденция понятна..
Изображение
К приоровскому графику у меня ОЧЕНЬ большие претензии от 1000 до 3000 оборотов. Там у нас, что, закись азота залетела? Или дизельное топливо? Да это просто косяк, он должен падать как график 2112, сливаясь со штатным 2123 вариантом, а потом сливая на малых оборотах. Но всё равно это чахлые показатели.

До 3500 оборотов нормальный распредвал на 1.7 будет жать лучше приоровского. Не говорю об 1.8 (такие блоки вообще серийно на надежду шли) или 1.9. Выводы делаем сами. Что приородвигло что наш с нормальным валом - один фиг не едет на самом деле. Разница в показателях для половины водителей даже не заметна будет, а к набору скорости досотни отнимет 1-2 секунды от 19.
Но ГМА даже это не может сделать (я имею в виду 1.8 на коммерческом валу, тот же 48 от ММ, или 119 от Динамики или 44 от Двигатель, они практически идентичные). Но не делает. Всё больше склоняюсь к запрету на внесение изменений по соглашению с АвтоВАЗом.

Про 2112 вообще молчу - это аутсайдер полнейший.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 15:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, ну GM ниву никак пока не топит, шнива изначально вазовская разработка, GM ее не ухудшили...

carmack, с калинами как-то все неоднозначно, да, если брать 1.4 16 кл vs 1.6 8 кл, то народ пишет что 1.6 на низах намного лучше тянет, а 1.4 больше подходит для высоких скоростей. У друга как раз 1.4, подтверждаю, машина "не едет", с кондером глохнет.
Но вот на калиновском форуме я не нашел темы насчет 1.6 16 кл vs 1.6 8 кл, в отдельных темах вроде проскаивает сравнение, что мол на низах вроде все ок, но хз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
saman, ну не обмануть физику! 1.4 калиновский и 1.6 приоровский - это абсолютно идентичные по технологии и возможностям движки, просто первый слабее на 15% и чуть более верховой.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
что-то ничего не понял, ну-ка вот это:
Изображение
Это от ФАМа.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
saman писал(а):
ну GM ниву никак пока не топит,

Не топит, но и не пущает... ИМХО умышленно. Не хотят они чтоб у нас появился конкурентоспособный автопром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
German, Нива, которая щас Лада 4х4 принадлежит ВАЗу, GM на нее же никак не влияет... Вообще помоему все вопросы про развитие нашего автопрома к Медвепуту...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 07:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Igor_s55, ездил я на калине 1.4, это тот же приоровский мотор, только без 0.2 мл. Так вот он на низах не едет. после 4.5, да, пуляет. На 2000-3000 не едет. Это с калиновским-то весом.
. Калина легче приоры всего на 8 кг (по официальным и фактическим данным http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models. ... ranch=tth).
ну и 0,2 литра (15% по объему и моменту) все же много значат для той же массы. И потом основная проблема шнивы это обгон фур после 80 км/час. И многим юзерам именно и нужно пуляние после 4000 об/мин.
И шниве у меня претензии по динамике именно после 80 км/час. Както на своей засекал динамику разгона до 100 км/час.
0-20 км/час - 2,0 сек
0-50 км/час - 5,1 сек
0-60 км/час - 6,8 сек
0-80 км/час - 12 сек
0-100 км/час - 18,9 сек
те 7 секунд разницы между разгоном до 80 км/час и до 100 км/час. Это же целая вечность. Вот тут и нужно пуляние. А низы в конце концом можно подправить другим передаточным отношением. А для говен использовать понижайку 1 к примеру.
А в городе до 60 км/час динамики шнивы мне хватает. Ну подумаешь на 1 - 1,5 сек хуже чем у соседей, все равно чарез 500 метров другой светофор.

Ксати вот официальные замеры динамики приоры
http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... ka_priora/

А вот нивы
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/

Вес приоры по факту - 1073 кг.
Динамика разгона по факту
0-50 км/час - 3,3 сек
0-100 км/час - 11,6 сек

Вес нивы по факту - 1189 кг (на 100 кг тяжелее приоры, те посути массы равны). Да и если теоретически воткнуть приоровский двиг на ниву то масса немного снизится тк двиг легче.
Динамика разгона по факту
0-50 км/час - 4,9 сек
0-100 км/час - 17,9 сек
Вот и разница 6,3 сек до 100 км/час
Правда у нивы полноприводная трансмиссия и раздатка (2 передачи). Но если открыть книгу Детали машин, то можно прочитать фразу что КПД цилиндрического редуктора 0,985, а КПД конического 0,975, что в сумме дает потерь мощности и момента всего 5% . Это ухудшит динамику на 1 - 1,5 сек но ни на 6,3 сек же.

carmack писал(а):
Дабы не утруждать читателя, сделал объединение этих двух табличек, добавив 2112 график от того же ММ.

Спасибо, хорошее сравнение получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: