Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
aal, ну вот это уже по житейски и понятно... то есть понятно что на зажигалку компрессию 20 не сделаешь и мощщой не понаслаждаешься. а вот почему степень сжатия на характеристики так влияет?

Я для себя уяснил следующее: влияет не степень сжатия, а степень расширения, которая равна степени сжатия. Чем больше расширяется газ, тем больше он совершает работы.
Ещё, КПД повышается если умудриться заставить топливо гореть так чтобы давление как можно дольше оставалось постоянным, т.е. поддавать топливо постепенно в течении рабочего хода. У обычного дизельного двигателя сам собой получается приблизительно изобарный рабочий ход из за медленного горения солярки.
Поднять момент на низах бензинового двигателя можно низовымраспредвалом, повышением степени сжатия вплоть до 13 (больше нельзя, т.к. получается температура самовоспламенения бензина), и запаздывающим углом зажигания. При этом форма кривой давления будет похожа на дизельную. Но высоких оборотов так же не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 23:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
aal, где ты раньше был?


...и ведь - ни одной ссылки!
Спасибо!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2010, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Всё прочее несущественно


Внимание вапросы :smile_bigsmile:

1) Какую максимальную степень сжатия имеют современные ДВС работающие по циклу ОТТО :smile_bigsmile:
2) Чей КПД выше при равной степени сжатия у ОТТО или ДИЗЕЛЯ?
3) Куда исчез "скачёк давления"?
4) Почему КПД турбированного бензинового мотора выше атмосферного при меньшей степени сжатия

Colonel писал(а):
Спорить с формулами и напрягать моцк - нехочу. С первого поста хотел в шутку все перевести, ан нет...

Тебе простой ответ был дан на первой старнице - КПД растёт при увеличении степени сжатия... и далее по тексту :smile_bigsmile: , но ты предпочёл "роскажыте мну пра тиорею вероятности" : : :, а дальше уподобился поколению "эффективных менеджеров" :smile_bigsmile: Возникает вопрос - какой вообще смысл в поверхностных знаниях сложного предмета, если любой новый вопрос отличный от уже заданного приводит вопрошающего в исходную точку - "я никуя не понимаю...", объясни плиз? Если ты уж полез узнавать устройство "черного ящика", так конечной целью является превращение его в "белый ящик", а не выкрашенивание одной его стороны белилами :smile_bigsmile:, не?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2010, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
факел топлива, подаваемого в цилиндр, постепенно горит со скоростью подачи этого топлива, и без скачка давления.
А что в дизеле так тарахтит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2010, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
German, выхлопушка! :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2010, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
aal писал(а):
факел топлива, подаваемого в цилиндр, постепенно горит со скоростью подачи этого топлива, и без скачка давления.
А что в дизеле так тарахтит?

это так надо... шоб зажигалочники знали шо сурьезные потцаны едут. :smile_bigsmile:

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2010, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
German, выхлопушка! :

Тоесть выхлопной коллектор (дальше-то глушак всё гасит)? Понятно, значит большое давление в цилиндре остаётся до самого выхлопа.
А я думал, то-ли очень быстрый скачок давления в камере сгорания (но такого вроде не должно быть), то ли это звучат трубки высокого давления, когда по ним идёт гидроудар от ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2010, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Тоесть выхлопной коллектор (дальше-то глушак всё гасит)?

Вообще-то это шутка была : : :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 08:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Я смутно помню, но помойму и тот 30-летней давности имел 50% Современные автомобильные с электронным многократным впрыском - тоже 50. А судовые, с компрессорным впрыском (соляра впрыскивается постепенно, вместе с распыляющим её сжатым воздухом, в течении половины рабочего хода) - до 80%.

По поводу КПД Вы тут ошиблись раза в 2.
Современные автомобильные с электронным многократным впрыском - даже 40% недостигают на режиме макс дросселя. Рекорд КПД современного индустриального дизеля (с турбонаддувом) - 45%. А максимальный рекорд электрического КПД 60% достигается в сложном цикле (Газовая турбина потом выхлопные газы в паровой котел для выработки пара а пар в паровую турбину). Цифры в прессе про КПД 78% относятся к установкам если горячим выхлопом греть сетевую воду, идущую на отопление домов зданий а не на совершение механической работы. 75% и к Шниве можно отнести если ехать в минус 30. 30% от сгоревшего топлива идет в механическую работу (чтобы шнива ехала), 45% - на обогрев себя в салоне (печка на максимум вентилятор на 3), 20% - в выхлопную трубу и 5% всякие лампочки потери в трансмиссии итд.
А по теме: постройте цикл Карно в TS диаграмме, (получится квадрат имеющим макс и мин температуру) потом туда впишите цикл ОТТО (бензиновый) и дизеля (а лучше Тринклера, тк он применим к современным дизелям) и найдете ответ почему при одинаковой степени сжатия цикл отто выше и поймете почему чем выше степень сжатия - тем выше КПД.
Ну или впринципе согласитесь с г-ном OLEG loa, имеющим привычки грубо писать посты.
И по сути фразы быстрое горения, опережения зажигания и пр не имеют особого отношения к теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 08:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
оказывается тут интересно! присоединяюсь к пожырателям попкорна! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: