Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  410
  • 44

  •  08 янв 2010, 19:15

  •  Москва - Раменское - Курск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
vandy, вдруг пригодится http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8789008-ef55.html


Круто, а куда остальное делось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 13:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  520
  • 48

  •  09 окт 2008, 12:06

  •  Великий Новгород, Иваново, Пенза, теперь Уфа!

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Ну эт ты верно подметил. :smile_doh:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:310d54eb05]http://www.autometric.ru/lines/moreman.gif[/img:310d54eb05][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13266
  •  72682
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
vandy Наколка -Пророка -это кузов,он может вообще не ездил,просто кто то по блату, с завода прихватил,такой кузов,взять можно, и перестановка агрегатов займет 2 дня потому,что там все в наличии,только шасси поставить.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43, кузов езженный это видно. да и с завода хачтонировка никак не идет))))

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13266
  •  72682
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист писал(а):
Иваныч боб-43, кузов езженный это видно. да и с завода хачтонировка никак не идет))))
Тогда звиняюсь, это становится подозрительным уже,по доброй воле машинку не разбирают так. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Автору мои соболезнования по поводу машины. Главное, что все живы и здоровы.

Прошлой зимой попал в маятниковый занос. Колейность, в колее поочередно и неравномерно - асфальт-лед. В очень небольшом повороте (скорость около 50-60 км/ч) начался небольшой занос, начал выруливать в сторону заноса, начался занос в противоположную сторону, и так три раза с увеличивающейся амплитудой заноса. Хорошо машин не было вообще, ни на встречке, ни на моей полосе. После третьего заноса, когда машину выравнивал чуть ли не из перпендикулярного положения относительно направления дороги, машину развернуло на 180 гр., и через встречку выбросило в кювет. В эти мгновения в голове была лишь одна мысль - "лишь бы не перевернуться". Все обошлось без повреждений, кювет был не глубоким и сугробы смягчили вылет. На протяжении всего этого времени на тормоз не нажимал, но и газом не пользовался.
На подобных дорогах езжу теперь значительно тише, а обгон на такой дороге и при скорости свыше 60 км/ч. для меня вообще табу.
Для себя сделал вывод, что во всем виновата "прокладка", отсутствие какого-либо опыта в подобной ситуации.
Поделитесь опытом, как выходить из такого заноса? Правильно ли я понимаю, что поздно (или слишком круто) начинал выкручивать руль в обратную сторону, после визуального выравнивания авто, и поэтому начинался занос в противоположную сторону? Нужно ли пользоваться газом? У нас же полный привод, а не передний.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  520
  • 48

  •  09 окт 2008, 12:06

  •  Великий Новгород, Иваново, Пенза, теперь Уфа!

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, ИМХО,занос на шниве не управляем. Главное не доводить до подобного риска.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:310d54eb05]http://www.autometric.ru/lines/moreman.gif[/img:310d54eb05][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
не дает покоя разбортировка трех колес...
Цитата:
Перед выездом я все проверял, давление было везде одинаковое, как по книжке - 1.9.

vandy, зимняя резина мягче и я, например, качаю колеса до 2.1 - 2.2
Если до 1.9 - то как приспущенная выглядит... ИМХО
Меня на асфальте крутило по весне на зимней шипованной резине (уходил от столкновения). Машину во круг оси на 180 градусов развернуло..... Резина на месте осталась...

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  345

  •  26 сен 2010, 20:28

  •  Татарстан,Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
жаль... :smile_doh:

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:e4ffc4f37b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H590OK116.png[/img:e4ffc4f37b][/url]
[img:e4ffc4f37b]http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/96/67096862_1290784269_uk_64_500.gif[/img:e4ffc4f37b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost,
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/sho ... st_zim.htm
Цитата:
В начале зимы 1999-2000 года PIPE вытащил меня и Митяя на только что замерзший Гребной канал. Тогда еще не было плаката, мол, съезд на лед запрешен, и штраф 100 рублей. Не было и секьюрити в зеленых телогрейках, которые за эти 100 рублей пускали на лед. Но и лед не был расчищен, как в последующие годы.

На ровном льду, припорошенном примерно 4-сантиметровым свежим снегом, мы долго гоняли по всему каналу. Как-то так получилось, что увлеклись именно резонансными заносами: сугробов по бокам не было, поставить машинку на уши, если держаться середины канала, риска тоже не было. Раскачивая руль, мы провоцировали этот резонансный занос и учились из него выходить. Оказалось, что это не так сложно, если быть к нему готовым: нужно прибавлять газ и рулить "по убывающей", т. е. поворачивать руль на меньший угол, чем хотелось бы. За два-три аккуратных качка рулем машина возвращалась на прямой курс. Эффективнее подавлять резонансный занос получалось при оборотах побольше, т. е. в КПП нужно включать передачу пониже.

Через несколько месяцев мне этот опыт пригодился. В апреле неожиданно выпал снег, а мне нужно было ехать в Тулу. После МКАД шоссе выглядело так: на правой половине снег посыпали песком с солью, колеса раскатали его в слякоть, получился просто мокрый асфальт. Левая половина - чистый белый снег толщиной примерно 4-5 см. Поняв, что при обгоне неизбежно придется выходить на левую, заснеженную половину, я специально выехал на нее и стал разгоняться, включив 4-ю передачу. Резонансный занос возник на 110 км/час и был задавлен прибавлением газа и рулением по убывающей - как в начале зимы на Гребном канале.

Где-то уже в Тульской области, мне пришлось обгонять Москвич-"каблук". Я заранее переключился на 4-ю передачу и вышел на эту снежную целину. А водиле "каблука" не понравилось, что его обгоняют - и он, зараза, прибавил газу. Пришлось и мне прибавить, причем скорость достигла пороговых 110 км/час и занос не заставил себя ждать. Я был к нему готов, быстро подавил резонанс "компенсационным рулением" и, обогнав "каблук", вернулся на правую полосу.

Еще раз этот опыт пригодился мне на судействе ралли ГранПри www.auto.ru в начале зимы 2002 года. Двумя машинами мы ехали по судейской легенде по Новорижскому шоссе. Поскольку я плохо знаю это направление, легенду взяли наши партнеры по судейской бригаде - три девушки на Крайслере-Неоне (одна из них - известная авторушница Duck). Из-за ошибки в легенде мы промащнулись на 20-30 км. Когда это выяснилось, я забрал легенду, отдал ее жене вместе с атласом Подмосковья и пошел лидером. А трасса была примерно такая же: снежная слякоть справа и девственный снег слева. Шел на 130 км/час неоднократно "ловил" резонансный занос при обгонах, но мы прибыли "на точку" за пять минут до приезда открывающего. Девицы на Крайслере сказали, что они и не предполагали, что Нива может так быстро ездить:-)

Надеюсь мой опыт пригодится. Самое главное - нарабатывайте собственный опыт, тренируйтесь, создавайте - в безопасных местах - ситуации, которые могут возникнуть на дороге. И - удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GustavoSlumn и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: