goryachev, ДЯДЬ! Не мучай моск, бери Туссана. У нас в семье служит верой и правдой с 2006 года. Я, в свое время, озадачившись подобными муками выбора авто для жены, замучил всех менеджеров салонов своими тест-драйвами. Плюс - перелопачивание всего и-нета, плюс - сравнение ТТХ. В итоге - купил Тушкана, о чем ни разу не пожалел.
Почему:
1. Самый большой клиренс в стоке.
2. Наличие блокировки межосевой муфты.
3. Наличие отключаемого "Трекшн".
4. Как Шнива - маленький снаружи - большой внутри.
5. Задние сиденья складываются в пол, образуя ровный пол багажника.
6. Абсолютно неугоняем. (шепотом): можно даже не ставить охранных систем! Поставили тока из-за автозапуска.
7. Все кузовные запчасти в наличии, расходники тож, и все стОит разумных денег.
8. Как домашние тапки - пригоден для всех в семье. Я, когда везу детей в школу на ее машине, просто сдвигаю назад сиденье. Все! На всех других машинах приходилось регулировать все: высоту, спинку, зеркала. Тапки, короче!
9. Опять про кнопачки!...

: отключаю трекшн, блокирую муфту, и еду по раскисшей грунтовке с колеями через поле в сторону дачи! Не встреваю!!! Хотя сам в ах... э-э-э.... сильно удивляюсь!........ : (извиняюсь за повтор, но это для меня важно....

).
10. Абсолютно не гниет. Как Шнива!.....

)
10. Я знаю, как его ЛИФТАНУТЬ:!: Не сильно, но машинка после этого имеет под брюхом 24 см, и едет по достаточно серьезной колее, не встревая и не шкрябая брюхом. При этом, управляемость на асфальте абсолютно не меняется!
Минусы:
1. Двухлитровый мотор - слабый. Если любишь "прохватить" - не для тебя. Брать только 2.7
2. (2.7л) - прикольный мотор (у нас такой). Но его откровенно губит допотопная Мицубисевская АКПП. Долгая, тупая, нипанимает мою правую ногу. Хотя, Наташка говорит, что все отлично. Так шта, если огромного опыта эксплуатации АКПП нет - думаю, ты этого и не заметишь.
3. 2.7 - ПРОЖОРЛИВ! Минимум - 15л/100. Иногда - 19, ну это, когда я.... : Хотя моторчег неплохой, энергичный, тяговитый, охотно крутится до красной зоны. На трассе - вообще песня. Сцуко, затачивали его под америкосовский рынок, и ничего тут не сделать.
4. Штатная шумка. Сзади наши пи%доглазые друзья с ней вообще не заморачивались - только коврик багажника! У них таг во всех машинах, да и европа стала делать похоже! Покрытие прям по панели пола багажника и по аркам! Любая песчинка, стукнувшая в кузов, слышна великолепно (имхо). Вылечил шумкой, но это мне было легко, а так-то, обойдется примерно в 40р. Шнива в этом отношении (шум дороги и арок) - эталон! (Про проходимость мы сейчас не говорим, Туське (нашу так зовут) до стоковой Шнивы - как до Китая раком!......
5. Пластик салона. Царапается очень легко. Это вам не шнива, с ее неубиваемым пластиком и ковролиновыми обивками багажника! У Туськи багажник весь в рисках!
Вроде все про минусы.
Я бы по-любому, взял с пластиковым обвесом, одно дело - красить крыло (отдача в сервис), и совсем другое - снять накладку, привезти сервисменам, и гонять, заехав потом на пол-часа и поставив на место.
Звони, все расскажу подробнее и дам прокатиться..........
:
Как то так........
