German писал(а):
Для этого карданный вал - передаёт вращение в несоосные оси. При хорошем кардане никаких проблем это вызывать не должно. ....Так что это не конструктивный просчёт
Товарищь, ты прежде чем писать? хоть почитай чего про шарнир Гука? : Задний шнивский работает в ДВУХ плоскостях - в этом и проблема, отсюда и вибрации. Здесь на форуме уже тонны информации на эту тему, включая картинки : . Это (работа в двух плоскостях) и есть
конструктивный просчёт.
German писал(а):
Тоже не особая беда. Повторяю, при хороших карданах и промвале - проблем нет.
Это конструктивный просчёт, приводящий к вибрациям и снижению КПД трансмиссии
German писал(а):
Цитата:
3) Слабый ДВС
Для лёгкого внедорожника больше и не надо.
А чё ты тогда себе турбину поствил? Ведь "больше и не надо" :
German писал(а):
Минус конечно, но маленький. Думаю, большинству любителей внедорожья АКПП не нужна.
Может опрос замутим?
German писал(а):
С 150 кмч конечно хреново, но со 100 - вполне нормально, а больше 100 гонять ни кчему.
German писал(а):
Цитата:
7) Допотопный ступичный узел
Минус, но не просчёт. При регулярном обслуживании и хорошей смазке - никаких проблем
Иди расскажи эту в тему про ступичный узел и тормоза, а еще лучше здесь -
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=99644German писал(а):
Цитата:
8 ) ABS, подушки по прежнему экзотика
Минус, но положительно на цене и надёжности. ППП, небыстрота машины и хороший кузов, делают этот минус несущественным
Хм, я вижу ты совсем алтернативно мыслишь : Это как же тебе ППП с хорошим кузовом заменит ABS с подушками?
German писал(а):
Цитата:
9) Трансмиссионные вибрации
Это выше - не конструктивный просчёт.
А это достоинство авто, да? :
German писал(а):
Это как раз показатель того насколько сама МАШИНА охренительная. Она настолько ХОРОША, что при таком качестве комплеатующих, и такой цене - разбирают как горячие пирожки
Ога, аж в количестве несколько десятков тысяч в год :P