Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
судя по пропаже топикстартера, тему можно просить закрыть ? ему все понятно ?

а я вот мечтаю о том чтобы мое прадо либо впихнули в корпус ШН, либо уж в Буханку.. : : :

Только к пропавшему за мутацией не обращайся....

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Для этого карданный вал - передаёт вращение в несоосные оси. При хорошем кардане никаких проблем это вызывать не должно. ....Так что это не конструктивный просчёт

Товарищь, ты прежде чем писать? хоть почитай чего про шарнир Гука? : Задний шнивский работает в ДВУХ плоскостях - в этом и проблема, отсюда и вибрации. Здесь на форуме уже тонны информации на эту тему, включая картинки : . Это (работа в двух плоскостях) и есть конструктивный просчёт.
German писал(а):
Тоже не особая беда. Повторяю, при хороших карданах и промвале - проблем нет.

Это конструктивный просчёт, приводящий к вибрациям и снижению КПД трансмиссии
German писал(а):
Цитата:
3) Слабый ДВС

Для лёгкого внедорожника больше и не надо.

А чё ты тогда себе турбину поствил? Ведь "больше и не надо" :
German писал(а):
Минус конечно, но маленький. Думаю, большинству любителей внедорожья АКПП не нужна.

Может опрос замутим? :smile_bigsmile:
German писал(а):
С 150 кмч конечно хреново, но со 100 - вполне нормально, а больше 100 гонять ни кчему.

German писал(а):
Цитата:
7) Допотопный ступичный узел

Минус, но не просчёт. При регулярном обслуживании и хорошей смазке - никаких проблем

Иди расскажи эту в тему про ступичный узел и тормоза, а еще лучше здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=99644
German писал(а):
Цитата:
8 ) ABS, подушки по прежнему экзотика

Минус, но положительно на цене и надёжности. ППП, небыстрота машины и хороший кузов, делают этот минус несущественным

Хм, я вижу ты совсем алтернативно мыслишь : Это как же тебе ППП с хорошим кузовом заменит ABS с подушками?
German писал(а):
Цитата:
9) Трансмиссионные вибрации

Это выше - не конструктивный просчёт.

А это достоинство авто, да? :
German писал(а):
Это как раз показатель того насколько сама МАШИНА охренительная. Она настолько ХОРОША, что при таком качестве комплеатующих, и такой цене - разбирают как горячие пирожки

Ога, аж в количестве несколько десятков тысяч в год :P

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3352
  •  4692
  • 53
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Нива Шевроле – чрезвычайно выгодный вариант

Автомобиль Chevrolet Niva разработан с максимальным учетом отечественной нестабильности дорожных условий и предназначен для решения даже крайне сложных задач. Западное удобство в управлении, недорогие расходные материалы и запчасти Нивы, непревзойденные ходовые характеристики наряду с современным внешним видом и привлекательной ценой Ниву Шевроле делают поистине желанным автомобилем.

Что вы получите, купив Ниву Шевроле

1,7-литровый 8-клапанной двигатель с продольным расположением и инжекторный распределенный впрыск топлива с безотказной системой электронного зажигания обеспечивают Шевроле Ниве мощность 80 л/с. при максимальном крутящем моменте 127,5 Н/м на 4 тысячах оборотов в минуту. При действующей на Ниву Шевроле цене такая производительность достается покупателям практически даром.

Высокий клиренс (200 мм) и компоновка мостов для бездорожья практически оставляют СТО автосалонов Нива без работы – ведь движение даже по пересеченной местности, преодоление бродов и крутых подъемов стали уверенными и безопасными.

С точки зрения комфорта и безопасности новая Нива Шевроле ни в чем не уступает зарубежным аналогам, кое в чем даже превосходя импортных конкурентов. Оснащается Нива Шевроле купить которую можно уже сегодня, вакуумным тормозным усилителем Valeo, эргономичным рулем, системой шумо и виброизоляции кузова, а также немецким гидроусилителем ZF, позволяющим произвольно регулировать угол наклона колонки автомобиля Нива.

Без преувеличения, купив Ниву Шевроле нового образца, вы больше не будете обращать внимания на погоду за бортом. Ведь система отопления салона, кондиционер и блок обдува и обогрева стекол делают *у нас культурный форум* в Шевроле Ниве уютным и комфортным. Также находящиеся в продаже Нивы Шевроле комплектуются галогенной оптикой, иммобилайзером и надежной системой сигнализации.

Вы уже ищете, где купить Ниву в Москве, в каком автосалоне Ниву можно приобрести на самых выгодных условиях? Не раздумывайте, обратитесь к менеджерам компании Автомир по продаже автомобилей Шевроле Нива. Мы поможем Вам приобрести Ниву Шевроле на выгодных условиях.

Добавим к сказанному, что в фирменных автосалонах вы можете заказать индивидуальный вариант отделки салона Шевроле Нива, в том числе материалами на основе натуральной кожи и сделать стильный тюнинг, а внешний тюнинг Нивы теперь стал доступнее, ведь этот знаковый внедорожник обзавелся тюнинг - комплектом.

И ведь практически всё истинная правда :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Айда на сайт КОЗЛОводов расказывать им про подушки безопасности, вибрации и архаичность!!!

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Про карданы ИМХО не конструктивный просчёт , а скорее тупое упрощение сборочного узла на конвейере : Ну в лом им было заморачиваться с полуосями разной длинны :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
судя по пропаже топикстартера, тему можно просить закрыть ? ему все понятно ?

а я вот мечтаю о том чтобы мое прадо либо впихнули в корпус ШН, либо уж в Буханку.. : : :

Ну, за унификацию! :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Oleg Loa,
Про карданы ИМХО не конструктивный просчёт , а скорее тупое упрощение сборочного узла на конвейере : Ну в лом им было заморачиваться с полуосями разной длинны :

Не, ну ты так сильно то вазовских рабочих не обижай. Что же они не запомнили что короткая полуось слева, а длинная - справа :P

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 00:10  


Шнива хорошая машина почти во всех отношениях особенно по ходовым втч внедорожным качествам но собрана она не из совсем качественных комплетующих.Которые через непродолжительное время выходят из строя .
Поэтому мое мнение что для того чтоб не было проблем или точней чтоб их было поменьше некоторые комплектующие в этой машине надо менять .Некоторые сразу а некоторые по выходу из строя. Причем менять на импортные аналоги или на лучшие российские.
Делать это не очень сложно и затратно тк машинка состоит наполовину из жигулевских запчастей .
Я например сразу еще в салоне сменил аммы на каябу чуть познее шаровые на трек -чемпион (не все еще правда) гидронатяжитель на пилот и тп после чего как правило забываешь о проблеме.
А если вместо заводской потекщей помпы поставить первую попавщуюся помпу с рынка сделаного из еще более худшего дерьма то нечего потом плакать что мол помпу три раза менял что дескать за машина .
Для того чтоб шнива ездила в ней надо время от времени вставлять более качественные комплектующие чем те которые поставил завод.Увы такова селяви всех владельцев российских машин


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива по всем параметрам на голову выше коротыша ( кроме проходимости). Однако гонять ее в хвост и в гриву не стоит. ИМХО, самый лучший вариант, (по возможности,) юзать аккуратно, не выше 100км/ч. в качестве 2й машины,и только при выездах на природу. Рекомендую сразу заменить ГК на болты с 213 валом, ГНЦ на "Пилот" и будет вам счастье. Хочется экстрима - покупай "Дефендер!

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27922
  •  20311
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Шнива по всем параметрам на голову выше коротыша

Давай не будем об этом!
Особенно выше по стоимости кузовного ремонта.
Сравни цены на фары, фонари, бамперы, стоимость "железа" и замены всего этого. Вывод: Шевик жальче гонять по лесам в хвост и в гриву! Дороже обходица!
Да и проходимость имеет для некоторых первостепенное значение.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: