Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

стоит своих денег?
Опрос закончился 01 сен 2013, 07:42
да 57%  57%  [ 55 ]
нет 15%  15%  [ 15 ]
ШНива гАмнО! 18%  18%  [ 17 ]
опрос гАмнО. 10%  10%  [ 10 ]
Всего голосов : 97
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 55

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
ovod писал(а):
Например вот://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=3873

ХЗ но ИМХО разводилово...

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ovod, тут нужен краткий ликбез. это подрамники для 2121. у 2121х передний редуктор держится за двигатель и его отвязывают. раздатка имеет две точки опоры, делают 3 и крепят на этот подрамник.
у ШНГ этих проблем нет. РПМ отвязан, у раздатки 3 опоры. с завода.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 09:20  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  66

  •  22 авг 2013, 07:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
ovod, тут нужен краткий ликбез. это подрамники для 2121. у 2121х передний редуктор держится за двигатель и его отвязывают. раздатка имеет две точки опоры, делают 3 и крепят на этот подрамник.
у ШНГ этих проблем нет. РПМ отвязан, у раздатки 3 опоры. с завода.


ок, понял. А как дела со штатной защитой двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ovod, двигатель надежно защищен редуктором переднего моста :
защиты это несколько религиозный вопрос. я встал на сторону кельтов :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 09:24  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 08:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
она с завода есть и в принципе её достаточно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ovod, картер двигателя у нас высоко стоит, ощутимо выше рычагов и поперечной трубы подрамника двигателя. Пробить (зацепить) его практически невозможно, если не втыкиватся в отвесные 40 см бордюры. Я гонзаю вообще без защиты, единственное чем рискую - РПМ, который идет сразу за подрамником, и там его можно хорошо побить если катится на камне.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 09:27  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
гидрики одинаковые с 2002 по авг.2008 год, новые ГО нормальные в продаже практически не найти, на машинах с 2006 года (новый мозг, евро-3, датчик фаз) косяки гидриков вызывают эпизодические включения чек-энжина (пропуски воспламенения).

У меня конец октября 2007 и я всю жись считал и тут находил подтверждения, что у меня евро 2 ещё была, неужели евро 3 всё же?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, может и евро-2 (скорее всего да), но там уже фазированный впрыск, переделанная топливная и совсем другой контроллер, а-ля "евро-3-ready". В общем всё, чтобы в условиях завода перескочить на евро-3 тупо прошивкой и добавлением ДК2 и больше ничего не трогая. И автоматом добавилось детектирование пропусков (черта евро-3), которое попило крови.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ovod писал(а):
... Есть вопросы:
1. Можно ли приобретать шниву 2005-2008 г.в. ? Много кто пишет, что ресурс мотора маловат и через 60000 км её чуть ли не выбрасывать надо.
2. Вытекает из первого: Что лучше- взять 2005г.в. и сделать капиталку или взять 2008г.в. и денег на капиталку не останется?
3. Нет рамы- достаточная ли жесткость кузова?
4. Как она ведет себя зимой ( в плане запусков, прогревов в-30 ит.д.)?
5. Как она на бездорожье? ( я не маньяк, но в грязи хотя бы по двери машина должна ехать). Не владельцы плюются, типа это не внедорожник- рамы нету, двигатель слабый и т.д.
6. Я не гонщик, езжу 90-120 км/ч, сильно некомфортно? Сколько оборотов у неё при 90 км/ч?
7. Мучительно долго разгоняется? У моего по паспорту 19 сек до 100 км/ч.
Про стоимость запчастей и тюнинга знаю- она смешная, если сравнивать с паджерой.

1..2. За шесть лет 60 тысяч пробега, носится как ласточка.
3. Даж не задавался вопросом. По говнам не езжу, работа/дом/дача/грибы. Несколько кубов досок перевёз. Без проблем.
4. Пять лет ставил на улице. В -35-37 заводился сам. Один раз заморозил на НГ, неделю держал без прпогрева при -30. Второй раз сдох таки заводской аккум, дёрнули, поехал, купил новый, поставил и забыл. Автопрогрева не было и нет до сих пор. Не страдаю нисколько.
5. Откапывался один раз. Залез в грязь на почти лысой летней резине поперёк тракторной колеи.
6. На трассе 100-120кмч ведёт себя нормально. На ордынской стиральной доске на 140 стало страшновато. 90-100 без проблем везде.
7. Ты собрался учавствовать в формуле? Со светофора по утрам, если есть желание, делаю всех влёхкую :smile_cool:

За запчасти могу дать адрес интернет-магаза и местного клубного нивовского СТО. За копейки делают как для себя..

Ну вот как-то таг... :

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 09:33  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  66

  •  22 авг 2013, 07:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
А что за пластиковые расширители на некоторых экземплярах? Не бертоновские, на более старых машинах. Типа этого: http://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/niva/11379903.html - это в штатной комплектации или ставят уже отдельно?

Еще вопрос: лифтовать её дорого? Надо оно вообще, если не для больших колес, а просто просвет увеличить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: