Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 19:21  
Резидент
Резидент

    160
  •  653

  •  16 дек 2015, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
Natalie,
Цитата:
Как бы там ни было, рефлекторно при движении самолета в пике пилот бы потянул штурвал на себя.
Вот... и здесь зацепились профессионалы, но как обычно... - обывателю дальше знать не положено, там какие - то три защиты, это к GorAl, мож чё разъяснит... Войсковые экипажи выводили из штопора в\т самолёты на высоте 200м. (мож не так написал по терминам или чёт не так догонял, когда объясняли)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
Найти неисправность самолёта - это головняк для производителя и авиакомпаний.
Согласен. Неужели никто не понимает, что авиакомпания с долгами почти в 3 миллиарда не в состоянии обеспечить должную безопасность граждан?! Отсюда и.... и по барабану, что там были vip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1203

  •  04 окт 2006, 21:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Странное обсуждение, игнорирующее уже обнародованные и очевидные факты.
1. Сына президента республики и главу ФСБ её же включили в список прассажиров незадолго до вылета, экстренно, т.к. они спешили в Казань. Иначе бы они и летели бы на другом самолете (и ничего не произошло бы скорее всего)
2. Самолет заменили перед самым вылетом.
3. Командирский штурвал вводил самолет в пике, а не наоборот (http://www.rg.ru/2013/11/20/rezultati.html).

Ну неужели непонятно до сих пор, в чем дело?
И не вина погибшего экипажа, конечно, главное зло...

_________________
"Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны!"(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 19:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1840
  •  851
  • 42

  •  31 май 2012, 20:16

  •  Пермский край, Пальники

Блог: Просмотр записи (0)
pashok-73 писал(а):
здесь зацепились профессионалы, но как обычно... - обывателю дальше знать не положено, там какие - то три защиты

Ахинею несут.... Если человек управляет самолетом, а первый пилот свою работу еще и любил - он знает устройство самолета.
То, как самолет пикировал к земле - было похоже на суицид.
Самолет был неисправен.... Иначе пилот бы потянул штурвал на себя....

Когда я сажусь за руль (стаж всего 3 года) я знаю ВСЕ, что есть в моей машине и как это все работает. И пользуюсь этим не задумываясь...руки и ноги по привычке выполняют привычные действия.
Точно также и в управлении самолетом....

Сергеич, про Пермь говорили, что теракт планировался...а списали так же на ошибку пилотов, хотя сам самолет был сбит истребителем....по диверсии.
Непонятно все и темно...

_________________
www.drive2.ru/r/lada/848438


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1291
  •  4001
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Вот как раз списать на Бобинг неисправность у нас многим бы пришлось по душе.Но этого нет!
Как не обидно,но это элементарная профнепригодность экипажа.
Погода при которой выполнялся заход на посадку по документам вообще не является сложной.Сейчас основная масса международных аэропортов способна своим оборудованием обеспечить посадку практически всех воздушных судов при условиях видимости 300-500метров и нижнем крае облачности 30-40метров.Самолёты последних поколений способны выполнять заход и посадку в автоматическом режиме.
Вспышки на видео-это работа штатных проблесковых маяков.
Да! Пилот потянул бы штурвал на себя(может этот и тянул),но скорее пытался понять что происходит.
Сначала потерял скорость до предельной,потом дря её разгона поставил самолёт жопой к верху.
Возможно к моменту потери скорости и отдачи штурвала от себя(дря недопущения её дальнейшего уменьшения) наложился фактор перекладки стабелизатора и вот она земля.
Жалко всех.Не жалко руководство а/компании если им предъявят.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 19:57  
Резидент
Резидент

    160
  •  653

  •  16 дек 2015, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
Сергеич, Ну так разъясните, вдолбите нам в мозги про экстремизм.
Поляки сами себя раздолбали под Смоленском оказывается и ни чё! Байки всё это. Вам тогда сюды, там все твои любимые верные и точные статисты : Официальный сайт всех бабушек у подъезда: stalina_na_vas.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 19:57  
Старожил
Старожил

    787
  •  1862

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
2. Самолет заменили перед самым вылетом.

Из Казани.
Цитата:
3. Командирский штурвал вводил самолет в пике, а не наоборот (http://www.rg.ru/2013/11/20/rezultati.html).

При этом они поднялись с высоты 200 метров до 700, при указанном эшелоне (высоте) 500 метров.
http://news.rambler.ru/22280756/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 20:02  
Старожил
Старожил

    787
  •  1862

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если человек управляет самолетом, а первый пилот свою работу еще и любил - он знает устройство самолета.
То, как самолет пикировал к земле - было похоже на суицид.

Первый пилот, был первым пилотом девять месяцев, за это время он налетал пятьсот часов. До этого он летал вторым пилотом - с 2008 года, налетал две тысячи часов. До 2008 года он летал штурманом - курс прокладывал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 20:08  
Резидент
Резидент

    160
  •  653

  •  16 дек 2015, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Цитата:
Если человек управляет самолетом, а первый пилот свою работу еще и любил - он знает устройство самолета.
То, как самолет пикировал к земле - было похоже на суицид.

Первый пилот, был первым пилотом девять месяцев, за это время он налетал пятьсот часов. До этого он летал вторым пилотом - с 2008 года, налетал две тысячи часов. До 2008 года он летал штурманом - курс прокладывал...
Ну мы ж обыватели, и мы по слухам... и не более, у нас другие профессиональные качества и ваши термины для нас, как сквозь пальцы... мы обыватели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2351
  •  8212
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Цитата:
2. Самолет заменили перед самым вылетом.

Из Казани.
Цитата:
/

У АК Татарстан не оказалось бы подменных бортов в ДМЕ, это не базовый аэропорт для них

Вс равно трудно поверить, что опаснее ходить по улицам или ездить на машине, чем не летать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 20:17  
Старожил
Старожил

    787
  •  1862

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Погода при которой выполнялся заход на посадку по документам вообще не является сложной.Сейчас основная масса международных аэропортов способна своим оборудованием обеспечить посадку практически всех воздушных судов при условиях видимости 300-500метров и нижнем крае облачности 30-40метров.Самолёты последних поколений способны выполнять заход и посадку в автоматическом режиме.

artur70 писал(а):
Всех с утром...
погодка вчера тоже ещё та была -сильный порывистый боковой ветер-в лодку на берегу хлестало мама не горюй,а говорят нормальные погодные условия....

Artem16 писал(а):
Когда этот Боинг "бился мордой об землю", я ехал по объездной от Залесного (выезд из Казани на Москву и Йошкар-Олу) до Ново-Николаевки. Сильный, порывистый, боковой ветер в сочетании с мелким дождем. Интенсивность дождя от мороси, до фактически водяного тумана. Облачность, как писали СМИ, на уровне 200 метров (телебашня в Останкино 500 метров). Причем буквально час назад дождя как такового не было, ветер дул равномерно, и не очень сильно.
По хорошему, по такой погоде аэропорт должен быть "закрыт"...

GorAl, два человека пишут о погоде в тот день - передомной, на абсолютно прямом участке дороги Волгу снесло на полполосы, мне тоже приходилось "отруливаться", чтобы не уйти на встречку - все это происходило, когда Боинг выписывал пируэты в небе Казанского аэропорта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: