просто по сравнению с правильно настроеным Солеком правильно настроеный Вебер ничего не даст
Солексы - это ковыряние козявок, если нет бензина (по любой причине) эксплуатируй на газу, хочешь ЕЗДИТЬ - только WEBER (две камеры и не ушлепок из СССР). Что бы сравнивать и спорить нужно хотя бы прокатится разок, понимаю не все могут позволить себе карбюратор за 300$, но это не значит, что он ни о чем, а теоретически лучше гравипривода ничего нет
Я не только на них катался, но и ремонтировать такие приходилось. Так, навскидку, Мерс старый с карбюратором такого типа попадался. Он мало отличается от самых первых 2101-2103. Упрощена нижняя часть, добавлен автомат пуска и прогрева. Последовательное механическое открытие дросельных засонок...

Чудес в нем никаких. По большому счету задача любого карбюратора, да и любой системы питания, приготовить нормальную стихиометрическую смесь с отклонениями в ту или иную сторону на некоторых специфических режимах. Любой двухкамерный карбюратор, при правильных регулировках, с этой задачей справляется. По большому счету любой карбюратор будет нормально работать на любом двигателе, лишь бы его производительность соответствала потребностям двигателя. Производительность - пропускная способность определяется диаметрами больших дифузоров, а уж под них подбираются дозирующие элементы. Это так, в кратце...

Все остальное пустой треп. Вот фотки этого Вебера и его начинки. Ничего интересного, кроме красивого названия в нем нет. Обычный прибор с обычными возможностями. Хочется истратить 300 долларов, почему бы нет...

Ждать от него чего-либо особенного не стоит.

Вот он на фотках... Начинка почти вся от 2101. Вся его прелесть в том, что он готовит смесь немного побогаче Солекса. Но это и на Солексе легко получить.