Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5572 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2020, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13742
  •  21271
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
иной задний мост и передний редуктор.

Так и это давно уже есть...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2020, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Так и это давно уже есть...

Иной, а не обвареный! Толку обваривать - если редуктор внутри копеечный

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2020, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13742
  •  21271
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Иной, а не обвареный!

Ну вот тебе иной, а не обваренный: https://izh-techno.ru/series/most-niva- ... usilennyy/

А про редуктор речи не было, ага.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2020, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
https://izh-techno.ru/series/most-niva- ... usilennyy/

а толку-то? От NOAH ставят, вот там запас! И никакого колхоза

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2020, 11:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  •   12

  •  15 янв 2016, 09:54

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Можно дилетантскую идею двинуть? Мну не инженер-механик, но...
Если раздатка и мосты с приводами не выдерживают крутящий момент от более мощного двигателя, они же не выдерживают его - момент - на низких передачах (I и R, ну может II), правильно?
Ибо на высоких передачах (III, IV, V) момент после КПП меньше: мощность при определённых оборотах движка есть величина данная, и пропорциональна произведению оборотов на момент.
Так вот: может, и не нужно менять их: промвал, раздатку, карданы и мосты с приводами, но поставить-таки более мощный движок, хоть этого АвтоВАЗу не хочется?
Но в контроллере на низких передачах ограничить момент движка - например, путём неоптимального УОЗ.
А на высоких передачах - не ограничивать.
Контроллер ведь "знает", какая передача включена: даже на старых авто у него есть данные о скорости авто и оборотах движка. А уж в новых-то... :smile_rock:
Сдюжить с возросшим моментом придётся только сцеплению с КПП: их как-то усилить всё ж таки надо. Мож современная порошковая металлургия с термообработкой как-то помогут, чтобы вписаться в габариты классической КПП?
Т.о., на низких передачах "прыти" не прибавится, а на высоких - прибавится.
Но это же то, что нужно (ш)ниваводам, не так ли? ИМХО.
Лично мне движка на Шниве не хватает именно на трассе, а на бездорожье его вполне достаточно - со "стоковыми" колёсами, во всяком случае... И мну шнивавод )


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2020, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Тояма Токанава/n писал(а):
А на высоких передачах - не ограничивать.

Смысл нормального авто в том, чтобы не городить костыли, а обеспечить равнопрочность конструкции на всех режимах эксплуатации.
Есть конечно нелюди, им стеклянный х... и то ненадолго))).
В основном хватало и этой конструкции, но!!!
На трассе - как раз и нет запаса под жопой и простора в салоне.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2020, 12:07  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Тояма Токанава/n писал(а):
Лично мне движка на Шниве не хватает именно на трассе...
Dr.Smith писал(а):
хватало и этой конструкции, но!!! На трассе - как раз и нет запаса под жопой...
А в предыдущем сообщении разве не про то же самое написано? :smile_wink:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2020, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
@HOMEr , я писАл в ОСНОВНОМ...
Цитируй правильно

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2020, 14:32  
Профи
Профи

    650
  •  7320
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Смысл нормального авто в том, чтобы не городить костыли, а обеспечить равнопрочность конструкции на всех режимах эксплуатации.

В прошлой шниводрочерской теме писали, что так много кто делает.
Тояма Токанава/n писал(а):
Так вот: может, и не нужно менять их: промвал, раздатку, карданы и мосты с приводами, но поставить-таки более мощный движок, хоть этого АвтоВАЗу не хочется?

Не хочется, кто ставить то будет?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2020, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    293
  •  2322
  • 61
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
надо купить такую хрень и туда ФАМовскую начинку поставить, если сами не могут, и будет огонь

"Весной 2006 года была выпущена первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1, по терминологии производителя модификация называлась ВАЗ-21236. Под капотом этих внедорожников стоял 1,8-литровый мотор Opel Z18XE, развивающий 122 л.с. и работающий в паре с 5-ступенчатой МКП Aisin AG5. Этот силовой агрегат достался внедорожнику от седана Chevrolet Viva (он же Opel Astra II), который только-только начал выпускаться на предприятии GM-AVTOVAZ (ныне — «Лада Запад Тольятти»).
По сравнению с базовой моделью у ВАЗ-21236 наблюдался значительно сниженный уровень вибраций и трансмиссионных шумов, а также более высокие скоростные и динамические показатели: максимальная скорость составляла 165 км/ч (у стандартной — 140 км/ч), а разгон до 100 км/ч занимал 12 секунд (против 19 секунд с мотором ВАЗ-2123). Кроме того, повысилась безопасность — краш-тесты «фамовская» Нива проходила гораздо адекватнее прародительницы. Надежность узлов и агрегатов тоже выросла.
На машину ставились приводные валы со ШРУСами (Турция), АБС от Bosch, вакуумный усилитель тормозов TRW, кондиционер, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье Chevrolet Viva, преднатяжители ремней безопасности... Многие из наработок, сделанных в том проекте, пригодились три года спустя, в 2009-м, когда GM-AVTOVAZ проводил рестайлинг Нивы. А почему же тогда не прижился
Как ни странно, именно Opel Z18XE, вроде бы так подходящий Ниве, в итоге похоронил проект ее модернизации. Родная коробка передач от Нивы ему не подходила, потому что и с движком ВАЗ-2123 она работает близко к пределу прочности, и силовой агрегат решили пересаживать целиком, вместе с коробкой Aisin AG5. Но дальше потребовалось решить, как будет распределяться крутящий момент по осям. Для этого коробку Aisin «срастили» с раздаточной коробкой (РК) Нивы в единый моноблок.
Но и она оказалась не готова к возросшему крутящему моменту, поэтому передаточные числа верхнего и нижнего рядов пришлось изменить. Кроме того, неизбежно оригинальным стал картер РК (его делали уже не на АВТОВАЗе, а на Заволжском моторном заводе), поменялись подшипники скольжения, были разработаны новые кронштейны крепления моноблока к кузову, изменилась длина карданных валов. По большому счету с точки зрения платформы неизменным остались только передняя ось и задний мост — точнее, они потребовали лишь незначительной модернизации под АБС.
Что касается всего остального, то более мощный двигатель потащил за собой серьезную модернизацию, что неизбежно сказалось на цене: в 2006–2007 годах Chevrolet Niva FAM-1 в топ-версии GLX (единственной) предлагалась дилерами по цене 538 000 рублей, тогда как обычная Chevrolet Niva в «максималке» (без АБС, подушек, кондиционера и со стандартным движком) стоила чуть менее 400 000 рублей.

Предположим, что с АБС и кондиционером было бы ровно 400 000. Сейчас, в декабре 2020-го, такая Lada Niva стоит 871 000 рублей. Получается, что проект, вроде FAM1, в настоящее время дал бы нам автомобиль с ценой более 1 100 000 рублей.
GM-AVTOVAZ выпускал машины Chevrolet Niva FAM-1 на протяжении 2006–2008 годов небольшими партиями.
В автосалонах машины с двигателем Opel стояли в качестве шоу-каров, их можно было протестировать и приобрести, однако спрос был совсем небольшим — продали всего около тысячи машин. Оказалось, что Нива с мощным двигателем покупателю нужна, но не за эти деньги.

Еще один проект существовал в начале 2010-х на самом АВТОВАзе в отношении предтечи «шнивы», Lada 4x4: на этапе освоения версии Urban планировался к установке двигатель от Lada Priora, тестовые экземпляры показали себя очень хорошо. Но даже этот проект, вроде бы требовавший куда меньших изменений и затрат, в итоге запустить не получилось, и Urban обошелся лишь косметическими изменениями.
Отдельные попытки внедрения в конструкцию внедорожника иного двигателя предпринимались и до этого и, вероятно, еще будут предприняты в последующие годы. Но история говорит нам о том, что Нива с ее нынешним силовым агрегатом и трансмиссией — это тот единственный тонкий компромисс, который, пусть с оговорками, устраивает и покупателей, и производителя"

https://www.zr.ru/content/articles/926815-pochemu-na-niva-travel-ne-stavya/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5572 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Glu777, рыбак68, Yandex [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: